Любимые

Любимый, ты умрёшь. Я знаю. Я гадалка.
Любимый мой! От смерти не уйти.
Любимый мой! Я плачу и страдаю, мне так жалко.
Любимый, ты мне жизнь позолотил.
Любимый, я бы лошадь украла и у смерти,
коль этим бы могла тебя спасти.
Но это не поможет...
Можешь верить.
Любимый, я прошу тебя, прости.
Любимый, не увидеть мне с тобой уже детишек,
мой сын не будет на тебя похож.
Любимый, в моём мире сразу станет тише,
мне станет плохо, когда ты умрёшь.
Любимая моя, ведь все мы умираем.
Я смерти не боюсь, раз ты со мной.
Пока же мы живём, мы рядом, мы мечтаем.
Пока же ты моя, а я пока что твой.
Мне умереть не страшно, я счастливый,
с тех пор, как ты решила быть со мной.
С тех пор, как назвала меня любимым.
С тех пор, как стала ты моя, а я стал твой.
Не надо портить это, ожидая смерти.
Не надо. Нам с тобой так хорошо.
И нам и дальше будет...
Можешь верить.
Я не гадалка. Но ведь я тебя нашёл.
Нашёл без третьих глаз и цвета аур.
И счастлив каждый день и каждый вдох.
Не стоит раньше горя наряжаться в траур.
Иначе день хороший станет плох.
Нам это ни к чему, со мной согласна?
Любимый мой, всё верно, как всегда.
Должно быть, я ошиблась.
Мне всё ясно.
Тебе приснился сон. Но не беда.


Рецензии