1 В очереди сдавать бутылки

                * В очереди сдавать бутылки.

“Один не сдавал бутылки,а сносил их на чердак. И что-же вы думаете- от такого большого количества бутылок- чердак и провалился!”
А у нас в туалете стояло очень много бутылок, хитрый со-
сед решил их сдать. Еле допёр-а такие бутылки не принимают!
Наверное еврей? Нет,- еврей бы сдал!

В Германии пустые бутылки ставят на панель, на улицу, на площадку, а машина потом их собирает. А где деньги получаешь потом? Нигде,- ты за бутылку не платишь и не получаешь. Так на хрена её ставить! -я бы выбросил.- Зачем?-
А деньги же не платят. Так ты же за неё тоже не платил. Всё равно выбросил бы!
Вот из-за таких как ты мы и стоим в очереди и сдаём бутылки.                стр.30

-Я ему покажу, ханыге! Вызову милицию и посажу.-А что у Вас случилось?- Что случилось? Муж кошелек стащил, с деньгами. Двеннадцать рублей денег было. Засажу. Его милиция знает- алкоголика. А чего же ты с ним живёшь, если он алкоголик? А куда же я денусь, он мне муж.- Подходит муж.- Вот он, появился! У мужа под глазами “фонари”. -На, твой кошелёк,- под мат-
расом лежал” Сама положила и забыла куда, а на меня прешь. Все деньги на месте.-
-Вань, а Вань, а на папиросы ты себе взял? Нет не
взял. Иди возьми. Не нужно-обойдусь.- Подходит
 к другу (пришли вместе).-Пошли. Всё в порядке?
  стр.46

В очереди стоят две кумушки и:
Первая: - Ты знаешь, я бы, конечно, не работала,
но дома такая скука, что умереть можно.
Вторая: - Да, я с тобой согласна. Целый день си-
деть дома- это ужасно.
Мери:   - О чем Вы говорите? Даже смешно. Приготовьте хороший обед, уберите кватиру. Накройте стол. Вытащите “запыленные хрусталя”, намойте их, поставьте на стол. Придет муж с работы и будет совсем другое дело. Мужчина:- Граждане,! пропустите эту женщину без очереди!!!               
Cо слов Мери.


Рецензии