Безымянный. Часть первая

- Ну что, голубчик, присаживайтесь,- толстый мент показал мне в сторону стула. Так как руки мои были в наручниках, мне очень вежливо помогли сесть.- Итак, рассказывайте. И рассказывайте все по порядку.
- С чего начать?,- я заерзал на стуле. Уж больно наручники давили.
- ФИО свое называй, год рождения.
- Чего-то чаю захотелось, товарищ милиционер.- Я почувствовал его злость
- Слушай, эта фишка стара как мир. Ты говори, или дубинкой по роже, усек?
- Да я шучу просто. Знаю, как вы любите это.
- Нахуй пошел со своими шутками,- видно, задел я его сильно. Даже интересно что будет, если я продолжу валять дурака.- Ну давай, рассказывай.
- К. А. Б. , 90 год рождения.
- Это чего, фамилия такая?
- Ага. Все спрашивают.
- Еврей что-ли?,- он слегка покосился
- Не еврей,- ответил я и обвел взглядом комнату. 3 стола, какие-то награды, решетка на окнах. Все типично.
- Ладно, сразу спрошу- вину признаешь? Старуху ты убил?
- Вину признаю. Убил. И не просто убил, а убил зверски.
- Слушай, не для протокола, ты случаем этого... Достосовского, или как там его, не начитался?
- Достоевского...
- Ясно, начитался.

Собственно, с этого все и началось. Но если быть точным, то закончилось.  А началось все двумя месяцами ранее.
Он привел меня на свою конспиративную квартиру. Засранное парадное, старый и провонявший мочой лифт, а нужный этаж выглядел и вовсе свинарником. Но когда он открыл дверь, мое мнение полностью изменилось. Даже перевернулось. Два парня стояли прямо перед дверью и курили. Они даже не обратили на нас внимания. Оба были в черных свитерах, как и сам Петя.  К слову, моего сопровождающего звали Петей. По крайней мере он себя так назвал. Меня же зовут К.. Прежде, чем я начну вспоминать  ободранные обои, густой сигаретный дым и прочие прелести подпольной конспиративной квартиры, я хочу сказать пару слов о себе и о Пете.
Он сам нашел меня. Не помню, когда мы познакомились, но это и не важно. Сложилось впечатление, что он именно меня искал. Мы общались по интернету, до тех пор пока он не предложил личную встречу. В знак доверия, даже взял меня с собой на «дело». О делах я расскажу позже.
Петя- среднего роста парень, ничем не примечателен. Его выдают только умные, грустные глаза. Он носит маску совы, когда идет на «дело».
А я… А я просто К.. Даже не знаю, что Петя во мне нашел. Может быть, почувствовал, что я именно тот, кто им нужен.  А почему именно я? Почему он знал, что я соглашусь? Будем считать, что это риторический вопрос.
Но вернемся к медвежьей берлоге. Позади парней висели картины без рам. Наверняка их рисовали здесь же. Было явно видно, что художник был не трезв. Разноцветные лица, черные цветы, маленькие волны и большие сверчки. Ну не думаю, что без «марки» можно рисовать это, да еще и в такой цветовой палитре.
Мы прошли мимо парней. Они по-прежнему не обращали на нас внимания. Разговаривали об искусстве. Петя провел меня в гостиную. Ну а тут-то и началось. Десяток парней и две девушки, все в двухкомнатной совковской бетонной коробке, увешанной картинами. И все в черных свитерах. Маркером, как ножом на деревьях, были высечены крылатые латинизмы. Самый повторяющийся- «Memento mori». Оно и понятно, учитывая то, чем занимается Петя.
Внезапно заиграла музыка. Старый шкаф, настенный ковер, сами люди перестали существовать. Благодаря музыке, все вокруг изменилось. Абсолютно все постарело лет на 30. Мы вернулись в атмосферу восьмидесятых. Где-то в углу бабы ширяются чем-то крепким. Трое парней, еле стоящие на ногах. Один грибной торчок, увидевший что-то страшное в окне.  Тут-то Петя и заговорил
- Знакомься. Наша творческая атмосфера.
Он хлопнул меня по плечу и ушел куда-то, оставляя за собой тоннель в дымном тумане. Здесь курили все. Пепельницы стали ежами еще утром, а паркет насквозь прожжен бычками.
Вдруг Петя вернулся. В руках у него был черный свитер.
- Ну что же, К.. Я не буду даже спрашивать, с нами ты или нет. Уже все, пути назад нет.  Хотя для приличия спрошу- как тебе здесь?
- Ммм…- я призадумался. – Постмодернизм во все поля.
-  Это правильный ответ.  Хватай, переодевайся.
Он отдал мне свитер и напоследок спросил
- Какое животное твое любимое?
- Даже не знаю. Может, корова.
-  Ну, это еще ничего. Достанем завтра же. Неделю мучились, чтобы достать маску пантеры для Славы.  Да и та розовая.
Петя удалился. На ночь я остался здесь, в квартире. Собственно, теперь это мой дом. Девушки не раздевались на ночь, а парни даже не смотрели в их сторону. Даже странно, вроде молодые все. Уже бес знает сколько тут сидят. И терпят. Точнее даже не хотят.

Я проснулся посреди ночи. Моя голова была укутана в плотное одеяло. Сквозь него я слышал приглушенную музыку. Почти сразу проснулся, но тело чувствовало усталость. Ощущение было такое, будто все ушли. Я встал и осмотрелся. Горела лишь одна лампа, и на фоне ее света дым красиво переливался. Вокруг никого. Решил осмотреть кухню. Когда я открыл дверь, увидел там сидящего Петю в маске. Сперва он не обращал на меня внимания, и после минуты немой сцены показал рукой на окно.
Были слышны истерические крики. Петя заглушил их, включив музыку по-громче. В темноте я увидел лишь бегущую толпу. Крики стихли.
Он так ничего мне и не объяснил.

Утром все встало на свои места. Все спали крепко. Задание, видимо, выдалось сложным. Еще толком не проснувшись я вспомнил про окно и решил взглянуть.
Картина выдалась ужасной. Мертвое тело, судя по всему какой-то бабушки, было прибито гвоздями к дереву в позе Иисуса. Вокруг были разбросаны листовки. Наряд ментов успокаивал какую-то женщину. У нее была истерика и мне стало ее жаль.

Зашел Петя

- Это мое любимое.
- Ты, блять, сумасшедший,- на удивление самому себе, эта фраза превратилась в шутку.
- Забыл наш разговор?,- сказал он настолько флегматично, что я и сам перестал придавать внимание мертвой бабушке
Он не любит объяснять свои поступки.

Позже он подозвал меня.
- Пора.
Мы вышли вдвоем. Миновав наряд ментов под домом, мы одели маски. Петя сказал что это дело простое, но предупредил что я буду наблюдателем в этот раз. Больше он ничего не говорил. Мы бродили по городу в масках. На удивление, люди не обращали на нас внимание. Двое парней в черных свитерах и масках. Что тут может быть подозрительного?
Петя явно что-то искал. Точнее даже не что-то, а кого-то. Он постоянно оборачивался, часто заворачивал в темные переулки. Солнце исчезло за горизонтом.

Меня вдруг посетила мысль- а зачем это все? Мир существует и существовал без таких, как Петя. И будет существовать. Разбрасывать листовки, пускать по интернету вирусные видео и просто избивать людей еще ладно. Но убивать людей... Хочешь мира- готовься к войне? А зачем? Будто все вылезут из своих муравейников и начнут "думать"? Зачем? Разве так не должно быть, если так было всегда? Власть и простые люди, мораль, все глобальные философские и риторические вопросы крутились у меня в голове, но ответа я дать не мог.

Дальше все произошло мгновенно. Мы проходили какой-то двор, а на встречу нам шла девушка. Петя подбежал, закрыл ей рот, а свободной рукой всадил нож в грудь, чуть ниже шеи. Это продолжалось не долго. С каждым ударом девушка все меньше сопротивлялась, а потом и вовсе упала. Крови было не много. Вдруг он начал снимать с нее одежду. "Что ты удумал?!",- прокричал я, с глупой надеждой получить ответ. Он полностью обнажил тело девушки и достал из кармана пачку листовок. "На, разбросай вокруг". Небольшие белые листки из какой-то фотобумаги с надписью "Не трать время на женщин. Займись чем-то более полезным, животное".
Он достал еще несколько листовок, завернул их в пакет и засунул... впрочем, стоит упустить эту подробность.

Все это заняло не больше пяти минут. Когда все закончилось мы спокойно ушли.


Спал я спокойно, не смотря на произошедшее. Все вокруг выглядели так же спокойно. Для них это стало частью жизни, чем-то неотъемлемым, но в то же время никто не корчил из себя крестоносца. Если бы сюда пришел точно такой же "Петя", представляющий интересы обычных людей, они все поголовно пошли бы за ним. Никто бы не сопротивлялся, да и сам Петя спокойно принял бы это как факт.

Шло время, я выполнил свое первое дело. Позже меня начали отправлять на дела одного. Со временем я стал меньше спать. Каждую ночь я просыпался под музыку. Тьма, холод за окном, и сводящая с ума музыка. Я не могу описать свои чувства. Сперва я ударялся в размышления. Позже начал общаться с самим собой.

Пети долго не было дома. Никто не отвечал мне где он. Просто игнорировали вопрос. Он вернулся лишь через два дня. Не один. Я слышал голоса грузчиков. Петя дал им деньги и они удалились. Он принес слот-машину. Однорукий бандит, если по-нашему. Никто ничего не спрашивал, лишь двое парней помогли отнести ее в центр спальной комнаты. Выглядел аппарат как-то обычно. На нем не было ярких лампочек, не было никаких кнопок. Была лишь ручка. Ему не нужна была розетка, достаточно было просто дернуть ручку и механизм начнет крутиться. На табло, где обычно видны вишенки, колокольчики, цифры и прочее, не было ничего видно. Петя сказал, что я позже все узнаю.

Так я и познакомился с начальством.


Рецензии