Люди - не Боги. Глава III

Автор идеи рассказа - Мамока (Громова Александра)
___________________________________________________
Открыв глаза, я зажмурился от ярких солнечных лучей, насквозь сырая одежда, прилипла к телу. Осмотревшись, заметил, что нахожусь на песчаном берегу реки и мои воспоминания пронеслись мутными обрывками. Рядом, на корточках сидела рыженькая девчушка в коротком платьице, вопрошающе уставившись на меня. Первый вопрос, который возник у меня в голове: откуда она взялась? Я резко приподнялся и отполз от нее, как трусливый паук, подавшийся в бегство задом.

- Ты кто?
- Твоя дочь.
- Нет, нет, нет! Как ты здесь оказалась?  - замахал я руками в знак протеста.
- Не знаю! - покачало юное создание головой.
- Что ты только-что сказала?
- Не знаю!
- М-моя дочь?! – я потерял дар речи и впал в ужас.
- Ага, - ее широкая улыбка украсила милое личико.
- Это что, шутка такая?
- Нет!
- Этого и быть не может! – ноги носили меня взад и вперед, я не мог остановиться, плевался, махал руками, матерился, но смиряться с этим не собирался.
-Может!
- Хорошо, моя дочь, говоришь?!
- Да твоя, твоя! Сколько еще раз повторить? – девчушка нахмурилась и надула свою нижнюю губу.
- Не вздумай никуда уходить, пока папочка не вернется! – с злорадной улыбкой я ломанулся в лес, довольный, что успею сбежать от свежеиспеченной дочери.

***
Остаток дня оставил утреннюю нелепость лишь глубоко в воспоминаниях, мне казалось, что я давно не наслаждался природой моего мира и с непреодолимым желанием отправился на охоту, развеять мысли и физически размяться. Полет с добычей в направлении дома утешал и радовал, мне удалось поймать маленького зверька на ужин, заставшего врасплох у груды больших камней. Долго наслаждаться отдыхом мне все же не удалось,  сквозь шторы из мелких листьев я заметил, что в моем домике кто-то ходит, бросил добычу на пол и ворвался внутрь.

- О, Боже! – схватился я за голову обеими руками.

В моем жилище, будто ураган прошелся, потом вернулся, потоптался и не намеревался покидать гостеприимного хозяина.

- Что ты делаешь?! – я бешено выхватил у незваного гостя свою одежду и кое-как запихнул ее обратно в плетеный из веточек шкаф.
- Ищу еду! – чуть ли не со слезами на глазах ответила девчушка.
- Еду? Ты ищешь еду в шкафу для одежды? – я схватился за волосы и стал наворачивать круги вокруг нее.
- Да, - ответила она и решила продолжить поиски.
- Стоп! – махнул я руками, но это не помогло. – Эй, все, хватит! –  я ухватился руками за ее плечи и повел к столу. – Сиди тут!

Добычу пришлось разделить на двоих, разготавливать не хотелось, всего лишь слегка пожарил на огне кусочки мяса, а еще заварил чай из листьев мяты и лесных ягод. Ужин получился не ахти из-за того, что готовился наспех, но все же лучше, чем сидеть голодом, или есть сырым.

- Как ты меня нашла? – задал я гостье вопрос, когда покончил с едой.
- Очень просто, - она ответила быстро и не внятно из-за набитого рта.
- Прожуй сначала, а потом говори.
- Хорошо, - тщательно пережевывая каждый кусочек и запивая горячим чаем, периодически жадно на меня поглядывала.

Пока эта девчушка доедала свою небольшую порцию ужина, я убрал все лишнее со стола и прибрался в доме, не понимаю, как она додумалась искать еду в не приходящих для нее местах.

- Все? – присев на стул напротив нее, уперся локтями об стол.
- Да! – это дите поело и вытирало жирные руки об себя.
- Дочь, как хоть тебя звать? – спросил я и подал полотенце.
- Тесс.
- Значит так, Тесс! Я тебя накормил? Накормил! А теперь будь добра, покинь мой дом и больше сюда не приходи!

По ее глазам было понятно, что уходить она совсем не хочет, но все же вышла из-за стола и направилась к двери. Снаружи было уже темно, закапывал дождь, отбивая барабанную дробь  по листве, а где-то внизу шастали ночные хищники, беспощадно подкарауливая свою добычу в потемках. Я не хотел, чтоб она занимала мое пространство и отнимала покой. Мягко говоря, мне было все равно, что сейчас не подходящее время для прогулок и, что у нее нет дома, меня тоже ни сколечко не волновало. Ее глаза наполненные капельками хрусталя заставили задуматься, правильно ли я делаю, не знаю почему, но во мне проснулась неизвестно откуда взявшаяся совесть.

- Ладно, до утра можешь остаться, - покачав одобрительно головой, пошел расстилать постель.

Она ни чего мне не сказала в ответ, но сразу повеселела и с нетерпением ждала момента, когда сможет упасть на меховую шкурку. Ночью что-то выталкивало меня с кровати, я пытался сопротивляться, но все равно очутился на полу. Во мне кипела злость, но и поделать я ничего не мог, Тесс очень крепко спала и совсем не слышала, как окликал ее и толкал в бок в надежде, что она проснется. Разочаровавшись, я сдался и улегся на полу рядом с кроватью, но так больше и не уснул.

***
Домик из веток и цветов мы с Тесс почти достроили, я помогал ей поднимать на высокое дерево все, необходимое ей, так как, только на днях заметил, что мой мир не наделил ее крылышками. Эта девчушка убегала от меня и возвращалась с охапкой различных ароматных цветов, мне с высоты удавалось разглядеть только самые крупные из них, да и листва периодически из-за ветра наваливалась на эту сторону строения, поэтому чаще всего я видел только стопы.

Домик получился красивым, словно для феи-принцессы, его макушку, покрытую соломинками, мне пришлось сделать плотнее и заострить, чтоб вода не успевала просачиваться в мелкие щели вовремя дождя. Окна Тесс украсила феолетово-розовыми шляпками полевых цветов, а вьюнками замаскировала крохотные перила возле дверей. Так же, пришлось соорудить лесенку, для этого нам потребовались все те же стебли от вьюнков и тонкие ветки, из этих же материалов построили веревочный мост, которым соединили между собой наши домики.

Подошло время отдыха, я спустился вниз и встал рядом с девчушкой, отсюда все это выглядело как маленькая деревенька, которая мне стала все больше и больше нравиться.

- Красота! – с восторгом замахала руками Тесс.

Я покачал головой в знак согласия, но соизволил промолчать, мне нравилось смотреть, как она радуется.

- Пошли обедать, - с этими словами взлетел к своему домику.

После обеда впервые позвал Тесс с собой на охоту, она мне казалась сильной и мужественной, поэтому решил, что за нее волноваться и подстраховывать не придется, заодно пора уже учиться самостоятельной жизни, я не всегда могу оказаться поблизости, чтоб спасти ее или накормить готовым обедом. Может и не совсем правильно поступил, когда выбрал каракурта для сегодняшней добычи, вместо какого-нибудь пушистого зверька, но зато Тесс сможет показать, на что она способна.

На место мы прибыли почти одновременно, эта девчушка бегает не медленнее моего полета, у нее есть все шансы стать хорошим охотником, но на все сто процентов уверять не стану.

Я, как зритель в зале, наблюдал на происходящее с ветки высокого дерева, глупышка, залезла в домик паука.

- Ох уж эти дети! – только я собрался спуститься вниз и объяснить ей, что так делать не следует, как вдруг оттуда пулей выбежала Тесс, ломанулась в заросли дикой травы, запнулась о камень и упала лицом в землю.

Мой испуг за нее был не напрасным, следом выполз паук и делая глубокие ямки в земле острыми конечностями, быстро оказался рядом, но прежде чем он успел нанести бедняжке урон, я разорвал его в клочья не прикасаясь. Девчушка испугалась, и мне хотелось ее успокоить, но когда подлетел к тому месту, ее уже не было.
Я конечно мог поискать ее в воздухе, но из-за большой травы и цветов сверху ничего не видно, поэтому шагнул в джунгли пешком.

- Тесс! – мой голос разносился эхом, хоть мир и был создан мной, полностью его обследовать не успел.

Раздвигая тяжелые стебли от лица, и перешагивая через камни, я углублялся в чащу, Тесс не отзывалась. Мне начинало казаться, что она часть меня, поэтому, обязан ее найти. Впереди послышался тоненький голосок, а позади неприятный шелест, мои крылья пытались поднять меня вверх, но запутались в паутине и слиплись. Что-то толкнуло меня в спину и потеряв равновесие я упал, покатившись под горку, а удар головой о корень дерева отключил мое сознание.

(Отредактировано)


Рецензии