Таинственный лес

посв. А.Э.

Сложно сказать, когда началась эта история, и когда я забрёл в этот таинственный лес, из которого до сих пор не могу выбраться. Возможно, это случилось не так уж давно, а может быть и в самую первую нашу встречу. Свидетелем происходящего был лишь я сам, и только я способен обвинить или оправдать себя. Я не искал спасения души, вдали от городского шума с его пустой болтовнёй и фальшивыми эмоциями, я сам был его частью. Но иногда, уезжая подальше, я мог лицезреть тёмные ряды деревьев, уходящие далеко-далеко. Я лишь смотрел на этот мрачный пейзаж и проходил мимо, втайне желая узнать, что же прячется за чёрными стволами. И когда я не смог противиться этому желанию, будто следуя за дуновением ветра, проникающего в тёмные дебри странного леса, я откинул все гнетущие мысли, оставил в людском мире все свои маски и, расстегнув пуговицы, обнажил свою душу, неся её, словно гостинец для мрачного хозяина. Я переступил грань, отделяющую этот таинственный мир от повседневной суеты. И не найдя ни одной тропинки, я пошёл как есть, раздвигая в сторону поваленные ветки, стараясь не шуметь и не выдавать своего присутствия. Поначалу я царапал руки, рвал одежду, оставляя капельки крови и клочки ткани в паутине лесного таинства. Он не пускал меня внутрь. Я понял это, как только пересёк дозволенную черту. Но меня тянуло дальше. Назло себе я не хотел останавливаться, и, преодолевая боль, я шёл вперёд, спотыкаясь, падая и получая новые раны.
Лес скрывал от меня свои тайны, а я не винил его за это, потому что понимал, я всего лишь чужак в этом, пронизанном холодом, месте. Потеряв силы по дороге, но набрав с собой по пути побольше терпения, я решил передохнуть. Ночью я продрог до нитки, прижимаясь к чёрным, словно уголь, стволам. Они не грели меня, словно нарочно, прятали своё сокровенное тепло. И я почти поверил. Я почти поддался этой тонко сплетённой за многие годы лжи, защищающей горячее сердце леса. Он не хотел, чтобы я нашёл его, он не хотел, чтобы его снова ломали и жгли. Он боялся довериться мне, а я боялся верить ему, ведь он был так холоден. И вдруг мне захотелось отдать своё тепло, то, что ещё было внутри меня. Я коснулся широких корней, и моя живительная сила начала подниматься вверх по стволу, вплетаясь в кудрявые кроны, наполняя теплом каждый листик. Меня хватило лишь на пару деревьев, и я начал мёрзнуть, терять силы.
Я заснул. И мне приснилось, как лес расцветает, наполняется жизнью, тонет в аромате прекрасных цветов, в буйстве красок, всех оттенков зелёного. И мне всей душой захотелось, чтобы это место ожило, согрелось. И с каждым днём, погружаясь в таинственный лес всё больше, я хотел остаться в его глубинах навсегда. Пелена тумана застилала мне путь, острые ветки царапали кожу, шорохи листьев будили по ночам, но я чувствовал, что смогу слиться с этим местом воедино, смогу отпоить его своим теплом и заботой.
Со временем он начал привыкать ко мне, а я окончательно доверился ему. Я слишком увлёкся поисками его сердца, что совершенно забыл о своём, и просто потерял его по дороге вместе с рассудком. Вдыхая свежесть лесного воздуха, я шёл дальше, не давая себе отдыха. И каждую ночь, когда холод пронизывал меня насквозь, я согревал несколько деревьев, сколько мог, насколько хватало тепла. И лес стал добрее ко мне. Возможно, он понял, что я не хочу причинить ему боль, не собираюсь ломать ветки, пилить деревья или сжигать их стволы дотла. А я сам перестал искать сердце леса, которое он так бережно хранил и защищал от незваного гостя. Мне хватало всего того, что я встречал каждый день, открывая глаза. И я был влюблён в эту прекрасную душу таинственного леса, с тысячью загадок, которые мне ещё предстоит разгадать. Сложно сказать, когда началась эта история, и когда я забрёл в этот таинственный лес, из которого до сих пор не могу выбраться…из которого я не хочу уходить никогда. Я лишь мечтаю отдавать ему тепло, всё, что сумею найти в своём сердце, в том самом, которое я подарил этому прекраснейшему из земных созданий.


Рецензии