Я сегодня султан

Я сегодня султан, у меня пять жен.
Я болезнью любви с детства заражен.
Что поделаешь тут, если с детских лет
Не сумели привить мне иммунитет
Неплохо очень красавиц любить
Но всем им нужно подарки дарить

Обзавелся детьми я за много лет
И теперь день и ночь мне покоя нет
Каждый просит еще что-нибудь купить
Я не знаю теперь, как мне дальше жить
Неплохо очень с большою семьей,
Но как прожить мне с больной головой?

Отменил паранджу я для милых жен
Чтобы встречный любой ими был сражен
Чтоб пополнить казну, хоть на миллион
Объявить я хочу секс-аукцион
Пусть кто-то платит, чтоб я процветал
Зачем мне нужен семейный скандал?

Как быть нам, султанам? Непростой вопрос,
Предлагаю я жен, был бы только спрос,
Пробегусь, чтоб не выть волком на Луну,
Чтоб поймать где-нибудь новую жену
Зачем мне нужен парижский пассаж?
Пусть лучше жены устроят массаж.


Рецензии
Саша, где затерялись...
Султан должен быть на виду.

Галина Польняк   13.12.2013 15:55     Заявить о нарушении
на задании со стремгами в Королевстве голубых лагун...

Ратибор 50   13.12.2013 22:39   Заявить о нарушении
Это радует.

Галина Польняк   15.12.2013 11:59   Заявить о нарушении
ЧТО МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ ПО 3-Й ГЛАВЕ 6-Й КНИГИ?

Ратибор 50   16.12.2013 22:21   Заявить о нарушении