А давай я сделаю сиськи

Спит..Губки алым бантиком, щеку подпирает подушка…трогательно детское выражение и мерное посапывание,  локон выбился и падает на лоб норовя пощекотать  носик милой…
Смотрю с любовью. - «Какая ты красивая! )))»
Подвигаюсь и провожу ладонью по её лбу снимая волосы…она чувствует мою руку,  просыпается. Веки дрогнули и бархатные ресницы пошли вверх открывая синие глазки с зелеными искорками в зрачке…Глазки у нас косят, но так мило. Она узнает меня и улыбается сонно.
- Который час?, - ловит мою руку и подносит к губам целуя.
- Ещё не встаем, - шучу я и целую её в высокий лоб…
Она потягивается под одеялом, как существо из кошачьей породы, потом проворно запускает ручки и ножки под моё одеяло, сковывая меня собой и тепло прижимаясь всем телом. Мы начинаем целоваться, понимаем, что процесс уже необратим…

- Я в душ, ты со мной?, - она освобождается одним широким взмахом от одеяла. Смотрю на её ладное великолепное тело и расслабленно мотаю головой…
- Я позже.
Она исчезает в коридоре.  Слышен шум воды в ванной комнате.

Столько лет прошло? 3, 6, 12 лет? Или больше? Да какая разница??!! А она все та же девчонка для меня, с которой я познакомился в Варшаве. Это, кажется, был ресторан Хангри Дак, моя сослуживица, русская, отмечала окончание университета. Было много посольских русских, поляков студентов, ребят из нашей компании. А ОНА сидела одна, за отдельным столом, в белом платье от Сони Рикель, с накрученными спиралями белыми локонами волос, с бокалом шампанского, в кольцах и в бриллиантовой броши на правой стороне платья, сама как ограненный бриллиант среди подделок.
Мы с дизайнером Вовкой, толстым и вертлявым белорусом, были представлены и усажены за тот же столик.
Я обомлел и разглядывал её во все глаза – она будто из моих снов сошла в явь…сознание отказывалось верить, что такая красота существует…Ошеломленный я подглядывал на разрез платья сзади в зеркала и ОНА выгибала спинку чувствуя как я смотрю восхищенно…

Потом были танцы, поездка в другие бары на такси по Вислостраде…отчаянный флирт Вовки увязавшегося с нами…
И когда такси подвезло нас к её дому, я не стал выходить из машины и прощаться…подумал, что эта красота не для меня. Так и сидел бы в такси, если бы Вова не выскочил и не принялся целовать её в щечки, щекотя пьяно своей черной бородой…Это было слишком!
Я резко вышел из такси и приблизившись для прощания к ней, вдруг сам того не ожидая, поцеловал в губы так, как свою возлюбленную, как целуют только любимого человека…
Прикрытые глаза её от неожиданности распахнулись, отразив космос и звезды над спящей Варшавой, она вздрогнула всем телом в моих объятьях, но поцелуй не прервала. Потом мягко отстранилась и пошла к подъезду…Обернувшись поманила – Это не мой подъезд, возьми визитку, - она сунула мне в карман белый прямоугольник, - уезжай, позвони позже, поболтаем! Только Вове ни слова, он странный…

- Ты готов к душу?, - её головка появилось в проеме двери спальни, - готовлю пока кофе..

- Слушай, а давай я сиськи сделаю, - и она озорно задрала майку, - А? Вот такие!!!, -показывает руками так, как будто хочет ухватить два огромных арбуза.
Неа, - я достаю её руками и притягиваю к себе заставляя сесть мне на колени, целую груди, - они необыкновенные и лучше чем силикон. Я брошу тебя, если ты сделаешь это.
- А губы?, - она выпячивает обе и без того пухлые губки, - смотри, вот так!
- Нет, не трогай ничего…- я целую её и в губы,- губы зачетные…
- Ну я же старая уже, ты разлюбишь меня, - её лицо становиться серьезным.
- Глупая, никогда я тебя не разлюблю, - шепчу, осыпая её тело поцелуями, а она смеется отстраняясь.
- Хватит, хватит, на работу опоздаешь!
- Сегодня не пойду никуда – останусь с тобой!
- Отлично тогда кто первый добежит до кровати, тот сверху!

Мы бежим наперегонки и радостно валимся в постель…


Рецензии