Сан Диего - моя любовь, Калифорния

Начну с того, что практически ни у кого, проживающего в Москве, нет фотографии его на Красной Площади.

Если верить анекдоту, истинные украинцы даже не дадут попробовать их настоящего сала, руководствуясь простейшей фразой: "А что его пробовать? Сало оно и есть сало".

То же самое касается людей, живущих на море или рядом с океаном.

"Зачем ты взяла фотоаппарат? Сегодня плохая погода. Там будет нечего фотографировать", - мне было сказано 13го февраля.

Но я последнюю неделю с камерой неразлучна, поэтому она у меня всегда при себе даже в ванной. И как это правильно. Ведь если не фиксировать в памяти какие-то моменты, можно пропустить мимо глаз кучу интересного.

Вот например, в тот день было удивительное небо, меняющееся несколько раз буквально за период меньше часа.
Кстати если вот сейчас кому-нибудь какие-то фотографии особенно понравятся, вы мне скажите, если вас это не затруднит:)(номерки стоят). Мне просто интересно, совпадет ли ваш выбор с моим. Все просто: изначально я хотела выложить штук 9 самых лучших,на мой взгляд, но потом решила, что это достаточно эгоистично с моей стороны, вы ведь не увидите остального.

И пусть на меня все смотрят как на дикую, но я буду фотографировать мир вокруг себя:)
Кто скажет, что здесь нечего смотреть????
Есть еще желающие произнести эту фразу?:)


Рецензии