Беспорядочно

Еще одна любовь просто разорвет меня на куски. Последние мои чувства закончились сидя на
 полу, спиной к шкафу в окружении веществ, депрессии, безысходности и тоски. Это бывает,
 когда последние твои мечты и надежды рушатся. Нет ни сил, что-либо сделать, нет
 посторонних ярких эмоций – они кажутся несуществующими. Ваши пути расходятся навсегда,
 чтобы однажды весной ностальгически переспать друг с другом, не чувствуя ничего кроме
 разочарования. Другие дороги и пути ведут  в никуда, потому что хотя бы у кого-то
 остаются настоящие чувства, которые не заменить ни человеком, ни наркотиками, ни
 алкоголем – я вас уверяю. Мечты о счастливой будущей жизни рушатся одни за другой,
 оставляя вас в одиночестве, бессмысленном и беспощадном. Пока вы боритесь с ним, вы
 полностью замыкаетесь в себе. Учитесь никогда никого не любить, а однажды с ужасом
 осознаете, что научились. То, что вы называли душой, становится ошметками, которые
 невозможно опознать.  «Я люблю тебя, и до смерти буду», как писала Полозкова. Настолько
 мило, что в таком состоянии это идеальный вариант для вашего депрессивного плейлиста.
 Еще отличные варианты у Цеппелинов, Шэрон ван Эттен и других исполнителей, у кого есть
 пара чувственных песен. Я даже могу порекомендовать, как можно это сделать максимально
 трогательно: создайте плейлист с самыми грустными песнями, найдите ваш объект воздыхания
 на просторах интернета и пейте ром Baccardi с колой. Еще лучше делать это ночью в
 одиночестве. Вам понравится. А можете как я, ныть с помощью анонимного аккаунта обо
 всем, демонстрировать свою ненависть к человеческому, хотя меня блевать тянет, если
 называть сущее человеческим. Я верю в лучшее, стараюсь, как это ни странно, и даже знаю
 человека, благодаря которому, мне удается верить в то, что еще не все потеряно, но все
 это настолько запутанно и сложно, что слишком долго объяснять, почему, что и как. Да, я
 снова пьян – в таком состоянии легче писать, потому что чувства на виду, их легче
 показать, когда ничего не страшно и на все плевать. Или когда тебя читает 2.5 человека,
 которые забудут обо всем через пять минут. В этот раз я буду несколько длиннее, чем
 обычно. Если бы вы знали, насколько мы зависимы от идиотизма в разных его проявлениях.
 Особенно молодое поколение, вроде меня, которое после обретения хотя бы жалких зачатков
 разума уже успело разочароваться в этом мире, быть может, кому-то уже довелось сделать
 хотя бы одну попытку себя убить. Я рад, что существуют люди, которые верят человечество,
 верят в будущее. Это дает надежду даже безнадежным вроде меня. Если бы не эти наивные
 дурачки и дурочки, все было бы совсем плохо. Однажды я видел, как человеку оторвало
 ногу. Знаете, что обычно люди делают, когда кому-то оторвало при них ногу? Позвольте
 расскажу. Бедолага корчится на земле, крича и заливая все кровью. Минуту люди стоят в
 полном ступоре и оцепении, пока не появляется кто-то, кто знает, что делать. Он
 накладывает жгут, чтобы остановить кровь, пытается забинтовать конечность старым бинтом
 из грязной аптечки из вонючего багажника ржавого авто пока остальные смотрят. А потом
 эти «свидетели Иеговы» рассказывают, насколько все было страшно. Никто не вспоминает
лица того, кому было больно на самом деле. Мне вспоминается строчка, которую я встретил в
 книге Хемингуэя, но принадлежащая кому-то другому. «Не спрашивай, по ком звонит колокол
 - он всегда звонит по теюе».


Рецензии