Чудесник

Зашёл Мороз во двор после оттепели. Развесил сосульки. Попробовали их дети на вкус, а они не сладкие. Тянут Мороза за рукав: Дедушка, подсласти! Всё в моей власти - обещает чудесник. Провёл волшебной палочкой по карнизу - сосульки в "эскимо" превратились. Расщедрился благодетель. Такого никто никогда нигде не видел. Снял Дед Мороз мороженое за палочки, стал угощать. Всем, даже дворнику досталось и ещё осталось.


Рецензии
Доброго времени суток, Александр.
Чудесные сказки-малышки.
Хотелось бы посмотреть
Вашу графику к ним.

.

Коб Ра Избранное   11.06.2016 10:14     Заявить о нарушении
Несколько рисунков мне помог мастер поместить с текстами.
С моего компьютера "Проа ру" рисунки не принимает, по избытку битов.

Александр Астрецов   11.06.2016 12:28   Заявить о нарушении
Могу помочь с размещением Ваших рисунков к Вашим произведениям
на Вашей странице.

.

Коб Ра Избранное   11.06.2016 12:50   Заявить о нарушении
Мне пытались помочь, но я в этом деле туповат, да и не важно мне.

Александр Астрецов   11.06.2016 14:03   Заявить о нарушении