ИГРА СЛОВ. сага

Вот так, как будто между прочим
Решил и я свое сказать
Не дай Бог, что-то напророчить.
А вдруг удаться- предсказать.

Другим, чтоб не было обидно
Я по мгновеньям  рассчитал
Долги,  да  и своих не видно
Я заплатил по всем счетам.

Что мне жонглировать  словами?-
Удел , наверное таков
Простите, но  судите сами-
Судьба осудит простаков

Однако к делу, поделились
Пора и по руке читать
Те руны, что на нас отбились
Чтоб было легче сохРУ.нять

Так  для бойцов, идущих в битву
Слагали скальды в скалах их
Вдогонку пели как молитву:
«и мир исчез в глазах твоих»

В моих глазах пока все мирно
Ни мира нету , ни войны
На падаль падают настырно
Те, кто уж трупами полны

Поплыли дальше, переходим-
Бойцы толкаются, орут-
Мы без работы  колобродим,
Хотя в почете ратный труд

Они не рождены для битвы
Но с битой на руках живут
Заклятья, лозунги, молитвы
У стен церквей своих поют.

Все поделились, и довольно
Мозолит плотник молоток
Привычка?- Блеф! Гляжу достойно
Над всем висит один итог.

А перемен уже не ждите
Вхожу я в транс, как берсерк тот
Я убеждаюсь, вы простите
Что все само произойдет

И сбудется , и все вам будет
Хоть я не поп и не святой
Мне до себя нет дела, люди!
Для вас трубит мой стон пустой.

И проповедовать не стану
На то у вас жрецов полно
Хоть новый русский, хоть  путана
За всех давно предрешено

Одна страна, один характер
Свое возьмет, он русский ведь
Я рокочу, как в поле трактор
И медом мажу, как медведь

Дух нас спасет, что ныне бродит
Но, настоится, и…... пойдет
Не тот  вас кормчий  за нос водит?-
Накормится еще   народ.

И , отсидевши в трюмах-тюрьмах
Свой четвертак, увидит вдруг:
Ушла фигня!  и чукча в чуме
И финн, и тот колмыкский друг

Пока пугают сказки, были-
Скалисты наши берега
Но завтра скажем: мы приплыли
И в этом вам моя рука.

Кислятина…….
1999г.


Рецензии
Саша, Вы свободно владеите словом, это чувствуется и в этом стихотворении и в рецке, которую Вы прислали. Это здорово. С уважением.

Владимир Голдин   03.04.2014 16:15     Заявить о нарушении
Душа вот только с юностью сбежала...

Майкин Саша   05.04.2014 00:05   Заявить о нарушении