ОНИ И МЫ. 14. Теперь мы тоже это знаем

ОНИ И МЫ.               
14. ТЕПЕРЬ МЫ ТОЖЕ ЭТО ЗНАЕМ.   
               
     Теперь мы тоже это знаем! –  Что ответит Любимая и Дорогая своему Нынешнему, когда тот вернётся из командировки. Ведь Он тоже во всём и всегда прав. А ей, что-то скучно с этими правыми. Правые потому и  правые, что поступают по правилам. А это, так скучно и никакого адреналина!
      Вот, Единственный и Неповторимый и выкинул такое, что адреналин от случившегося, уже девять месяцев будоражит и Любимую и Дорогую, и её подруг, и всех, посвящённых в это: Он изменял ей и с секретаршей, и с массажисткой,  бросил её, да ещё, её же, Любимую и Дорогую, и упрекает в случившемся. Ну, каков!  Он – неправ. – Так в чём же дело? Именно с такими,  неправыми, ей не скучно.  Она любит тех, кто неправ. А может быть Он в чём-то, всё же, прав?
      Тогда понятно, откуда столько ненависти и желания мстить. – Он в чём-то прав. И может, случившееся –  следствие тех причин, которые порождены ею? Бывают же такие Любимые и Дорогие, которые держат мужиков в “ежовых рукавицах”: Стоять! Сидеть! Спать! Молчать! Не улыбаться! – таков арсенал мужененавистниц. А мужик терпит.  Но, за то и любим! И незабываем. Потому что не “качает” свои права. А жизнь с неправыми – даёт столько поводов для возвышения и проявления своей власти. – Только власть над сильным полом даёт полное наслаждение слабому полу, ненавидящему мужчин. Но стоило Единственному и Неповторимому выбраться из-под опеки, заявить о своих правах на свободу, как весь мир узнал, какая Он сволочь! С правыми ей скучно! Правым этого не понять!
        Нет, почему же? Очень даже понятно. Понятна та ненависть, которая, как всегда, рядом с любовью. Понятно, что мужененавистницы понимают неправую, Джулию Ламберт, в замечательном романе Моэма, и не понимают правого, её мужа, который был чуток и терпелив к измене жены. Потому что уважал её право любить. И потому что сам любил её, а его нравственное кредо не позволяло  ему опускаться до разборок с её странной любовью к очевидному ничтожеству. Понятно, что оскорблённое самолюбие Любимой и Дорогой диктует вызов, который Она бросает всей оставшейся мужской половине человечества: –  Вы, все –  ничтожества, козлы и импотенты, глаза бы вас не видели, и знайте, что я о вас думаю! Её позиция очень даже понятна. Но эта позиция – стара, как мир! И мир давно определил виновных в этом. – Виноваты оба: Уходит тот, кто считает себя более правым. Остаётся тот, кто более неправ. Но у брошенной, почти всегда, от этого просыпается только ненависть. –  Ведь уход вечно неправого “мальчика для битья”– потеря пищи для удовлетворения отрицательных эмоций, дающих  жизненные силы  и самоутверждение.
      Ею нелюбимые, правые не хотят, чтобы общественное мнение на измену создавалось с позиций её ненависти. Измена Единственного и Неповторимого, не есть измена Родине. Они не хотят, чтобы их возвращали в “счастливое” прошлое, когда за это –  партком, профком и дирекция, насладившись всеми  подробностями этого, обязывали правых к возвращению в чьи-то  “ежовые рукавицы”   энергетического вампира, недовольного всем и вся.
          Слава Богу! Всё это в прошлом. А носители рецидивов прежней советской стервозности,  могут довольствоваться выпусканием пара!               


Рецензии