Сказка об умной мысли часть 2

Я нашла очень умное определение: мысль материальна! Но вот  как-то сомневаюсь в этом. Пробовала читать аффирмации типа: "Я богата, я богата". Пока ничего не обнаружила, правда, счет за квартиру увеличился. Но как утверждают специалисты - это мне урок, сначала я должна заплатить за хорошую, богатую жизнь, а потом уже мне вселенная насыплет подарков.

Заглянула в книгу Натальи Бехтеревой под названием "Магия мозга и лабиринты жизни", а там еще одна гипотеза - мысль идеальна. Это значит, что мысль есть идея.

Вот это мне уже ближе. Помню какую хорошую идею высказал мой внук Артём: "Людочка, (так он меня называет, мы договорились вместо слова бабушка) а сколько человек проживает в России?" "Более 143 миллионов"- ответила я. "Вот бы мне каждый житель нашей страны дал по одному рублю, ведь по одному рублю не жалко. А у меня тогда было бы 143 миллиона рублей!"- размышлял наивный ребенок.

И тут у меня в памяти появился образ Мавроди с его символами МММ.


Рецензии