Преданность

               
        Был я в командировке в г.Омске. Командировка заканчивалась, и надо было идти на вокзал за билетом. Подхожу и вижу: люди выскакивают из  здания вокзала и обегают его для выхода на перрон. Кто смеется, кто возмущается, угрожая всем и вся... Ну,  обычная паника,  причину которой я сразу не понял. 
      Захожу в зал ожидания  и вижу такую вот картину.
      Возле двери,  которая выходит на перрон,  на деревянной лавочке лежит пьяный в дальше не могу долговязый солдат срочной службы. А к подлокотнику лавочки привязана им громадная восточноевропейская овчарка на длинном поводке. Собака, разъяренная до предела,  бросалась на каждого, кто только пытался подойти к двери, возле которой спал ее «хозяин»…
       Один за одним подходили поезда, но пассажиры, зайдя в двери со стороны города,  не могли выйти в двери, что со стороны перрона. Шум, гам, рядом крутились милиционеры, беспомощно разводя руками. Спешить мне было некуда,  и я остался посмотреть,  чем же все закончится.
        Наконец, появились два кинолога в специальной одежде. Неуклюжие и громадные, они  ринулись к собаке, но это была служебная, специально дрессированная собака,  которая долго и отчаянно сопротивлялась перед своим «поражением».  Я обратил внимание, что с собакой боролись очень аккуратно,  видимо, боялись причинить ей боль или травму. Ей надели намордник и сократили длину поводка. Приехали представители части, где служил этот солдат, и когда его, разбудив пинками и вылив на голову ведро воды,  пытались увести, собака стала так выть, что и у меня по коже мурашки пробежали.
        Солдата по приказу офицера оставили в покое,  и он сидел на лавочке, обняв громадную собаку за шею, и что-то пьяно бормотал. А я подумал: «У кого же больше человечности»? – наблюдая, с какой любовью и лаской смотрела она на нерадивого друга-поводыря,  пытаясь через намордник слизнуть с его лица пьяные слезы.
       Выходя из вокзала, услышал разговор военных: « Его бы на гауптвахту за это , но собаку жалко, затоскует, есть не будет и погибнет, а собака редкая по служебным качествам и не только…»   

 В.И. Кружилин. 10.12.13г.


Рецензии
Очень-очень понравилось.
Жаль, что людям не ведома эта преданность. Надо бы поучиться.
Спасибо за приглашение на свою страничку!

Хелльга   19.12.2013 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо Алена!

Владимир Кружилин   19.12.2013 19:32   Заявить о нарушении
Это тебе спасибо, забывается в мире уже это слово среди людей.

Хелльга   19.12.2013 19:35   Заявить о нарушении
Я не забуду...как и тебя..у нас очень уж получается общение в стихах...талант ты...на ходу рифму лепишь и как приятно.

Владимир Кружилин   19.12.2013 21:09   Заявить о нарушении
Я смущена...право же...

Хелльга   19.12.2013 22:17   Заявить о нарушении
А ты не смущайся,когда говорят о тебе хорошо..я ведь от сердца и без задних мыслей..Сейчас почти нет людей которые искренне хвалят,а поэты вообще ревнивцы...к успеху других.А ты заходи чаще,мне действительно приятно наше общение и совместное стихосложение.У нас продуктивно-творческое общение,а не так как у других-Ах...как хорошо....и в этом роде.Я уверен ты меня поняла

Владимир Кружилин   22.12.2013 11:27   Заявить о нарушении