Гном-Весельчак и Конфетный-Фантик

Список действующих лиц:
Мальчик конфетный-Фантик
Мама мальчика
Гном-Весельчак
Баба Яга костяная нога
Продавщица магазина
Ручеёк
Марианна и её мама Анна
В эпизодах:
Две влюбленные пары
И семья из трёх человек
Художник



Жил был мальчик фантик в одном красивом городе, который назывался «Волшебным» и вот однажды летним утром проснувшись, он говорит своей маме:
-Мама я очень красивый?
Она говорит:
-Да.
Он говорит:
-Ну почему тогда не кто не восхищается мной?
Она ему в ответ:
-Не расстраивайся, придёт время, ты вырастишь и докажешь всем своё превосходство.
И вот через много много лет Фантик говорит маме:
-Отпусти меня я поеду искать своё счастье и доказывать своё превосходство.
Мама подумала  и отпустила своего сына. И вот он идёт по дороге и навстречу ему попадается гном-Весельчак.
И гном ему говорит:
-Здравствуй
,Здравствуй, меня зовут гном-Весельчак, а тебя как?
А Фантик ему в ответ:
-Здравствуй звать меня Фантик, и я иду искать своё счастье. И доказать своё превосходство над людьми.
Гном - Весельчак говорит с оптимизмом:
-Не переживай и не грусти. Всё будет хорошо у тебя впереди. Возьми меня с собой, и я помогу тебе своё счастье найти. И доказать своё превосходство над людьми.
После этих слов Фантик взял гнома-Весельчака с собой. Идут они, идут через лес через луга. Видят, на пригорке стоит изба, а в ней живёт баба Яга. Вот дошли они до него и решили заночевать. Зашли, но бабушку Ягу не встретили. Но на столе увидели глиняный горшок и в ней поварешку, тарелку и ложку. Они очень проголодались и решили поесть. И каша оказалась настолько вкусна. Что они съели всё до дна. И легли на мягкую постель и заснули.
Наступила полночь, и дверь в избу приоткрылась, и баба Яга в дверях появилась.
И говорит с просони словно:
-Что за чудачества опять и почему разобрана моя кровать. И почему посуда грязная снова и в горшке нет каши. Кто побывал здесь?
И тут проснулись гном и Фантик, и вскрикнули от ужаса, увидев бабу-Ягу со ступой и с метлой в руках и очень растрёпанную.
Они встали с кровати и сказали:
-Это мы.
Баба-Яга посмотрела на фантика и на гнома. И обрадовалась гостям, и ответила:
-Здравствуйте гости дорогие. Хорошо, что пожаловали. Как вас звать величать и куда путь держите?
А они ей в ответ:
-Мы идём счастье своё искать и доказывать людям своё превосходство. Меня звать конфетный-фантик, а меня гном-Весельчак, а тебя как?
Баба-Яга отвечает:
-Баба-Яга костяная нога.
Гном и Фантик спрашивают у неё:
-А где ты была?
Баба-Яга отвечает:
-На шабаш летала.
Гном и Фантик удивленно спрашивают:
-Куда? Куда?
На сборище ведьм и колдунов. - Ответила баба-Яга.
И что ты там делала? спросили они.
Колдовала, ворожила, кашу новую варила. И искала жениха, что не быть всё жизнь одна. - Отвечала вновь она.
Гном и Фантик говорят:
-Та каша, которую мы ели она волшебная?
Баба-Яга отвечает:
-Нет, конечно, простая, но сил прибавляет и ум проясняет.
Гном и Фантик говорят:
-Понятно. Но мы, наверное, поутру, пойдём искать свою судьбу.
После этих слов все легли спать.
Наступило утро, засветило солнце. Попрощавшись с бабой-Ягой костяной ногой, они отправились в город «Мечта» взяв с собой Мешочек с зельем, который баба-Яга им передала.
Шли они, шли морями и озёрами и наконец-то пришли в город «Мечта». И в дали были видны церковные купала и замки сверкающие. Город был настолько красив, что все смерились туда, но не каждый оставался там. И вот подойдя уже ближе к этому городу. Они увидели одну влюблённую парочку, которая сидела на скамейке. И мило беседовали обо всём на свете и ели конфеты. И радовались этому. Гном и Фантик прошли мимо них и увидели магазин сладостей зефира, конфет, шоколада, тортов и мороженного. Войдя туда, они удивились, обрадовались и запрыгали от счастья.
Гном подошел к продавщице и сказал:
-Здравствуйте. А можно мне конфет?
Продавщица, увидев его, удивилась и сказала:
-Да конечно.
Гном показал ей на коробку, она ему её подала. Там было написана «Сластёна». Гном взял её и не чего не заплатил продавщице. А она и не стала у него спрашивать денег, потому что знала, что у него их нет, и он не знает что это такое. И она решила сделать ему маленький подарок и дала ему эту коробку конфет, а если бы он знал что такое деньги, то она бы ему её продала. А он бы с радостью купил бы у неё. Гном-Весельчак отдал коробку конфет Фантику, и они с радостной улыбкой вышли из магазина.
На улице было очень красиво, порхали бабочки с цветка на цветок. Пели птички на деревьях, грело солнце, и было так классно, хорошо и уютно. Они дошли до парка и сели на скамейку и услышали позади себя звон ручейка. Который переливался на солнце и играл озорную свою песню.
И гном с Фантиком у Ручейка спрашивают:
-Ручеёк. Ручеёк. Сколько тебе лет всего? И смог ли ты найти своё счастье? И доказал ли ты своё превосходство над людьми?
Ручеёк им отвечает:
-Мне уже сто лет от роду я давно здесь играю. И в этом моё счастье, когда я других радую. И пользу я людям приношу, она в том, что Я могу их жажду утолить, и они без меня не могут жить. А ещё я их могу помыть и их просто порадовать.
Гном-Весельчак и конфетный-Фантик у него спрашивают:
-Это очень хорошо. А тогда может ты, знаешь, для чего мы нужны?
Ручеёк отвечает им:
-Конечно знаю и понимаю для чего вы созданы.
Они говорят:
-Тогда скажи нам, мы тебя очень просим.
Ручеёк им отвечает:
-Гнрм-Весельчак ты создан для того, что бы оберегать жилые дома и веселить детей. И обогащать дом гармонией. Даже есть такая легенда о гномах. Однажды один гном не приносил не кому удачи. Он был обижен и пошёл искать счастье. И однажды он забрёл на прилавок магазина, и его тогда увидела девочка Марианна и сказала своей маме:
-Давай купим гномика, как оберег для дома.
И она ей ответила:
-Да конечно. И купила гномика у продавщицы. И с этого дня гном обрёл счастье. И покой в свое душе. Так и остался жить у Марианны и у её мамы Анны. И посей день, их дом наполнен счастьем, достатком.
Гном-Весельчак тогда говорит ручейку:
-Спасибо большое ручеёк за такое разъясненья для меня. Теперь знаю, для чего живу я.
Ручеёк говорит:
-Всегда, пожалуйста. А теперь ты Фантик послушай меня. У тебя вот какая легенда. Однажды один художник нарисовал картинку на альбомном листе. И выиграл контракт для разработке обёрток для конфет и устроился в рекламное агентство. И стал их там рисовать и получал за это деньги. А люди впервые увидев эти красивые фантики в коробки, удивились. И это их заинтересовало, и они стали покупать их и начинку, которая завернута в фантик они съедали. А фантики копили как марки или выбрасывали. Но за этот миг, который фантик живёт, он восномном привлекает внимание людей, что бы его купили. Твоя задача один миг всего радовать людей. Но этот миг будет сладким и ярким для тебя. И твоя не обыкновенная одёжка будет вечной всегда ведь ты не один вас очень много, и ты будешь жить в памяти людей, кто купит тебя.
Фантик отвечает:
-Ручеёк спасибо. Хотя конечно очень грустно слышать такую историю. Но видно не чего не поделаешь, такова моя судьба. И мне стоит смериться с этим.
Они ещё долго сидели на лавочке рядом с ручейком и разговаривали. Когда они съели конфеты, то решили, пойти обратно в магазин и испытать удачу, что бы их купили. И их купили почти сразу, гнома-Весельчика купила семья из трёх человек как оберег для дома. И он ещё много лет жил у них и до сих пор живёт там, но только уже с другими потомками этой семьи. А Фантик залез в коробку с конфетами. И его купил человек очень весёлый и интересный. Он принёс эту коробку конфет для своей любимой девушки. И в этот день сделал ей предложение руки и сердца. И протянул коробку конфет ей. Она обрадовалась и кинулась ему на шею. Он поцеловал её. И она на радостях открыла эту коробку и, увидев фантика, удивилась, потому что он отличался от других оберток. И она решила его сохранить в альбоме для фотографий. И он ещё долго там жил как память о миге счастья. Который он доставил этим двум влюбленным.
Вот как гном-Весельчак и конфетный Фантик нашли своё счастье. И доказали своё превосходство над людьми. А то зелье от бабы Яги они его выпили, когда ели конфеты, сидя на скамейке. И оно им принесло удачу, и они нашли своё призвание и обрели покой в душе на долгие годы.
Спасибо за внимание милая детвора.


Рецензии
Леночка, ты умница! Продолжай творить!
Маленький совет - сделай сноску(ссылка на др. ресурсы) на СТИХИ.РУ, что бы тебя можно было сразу там найти, не задавая в поиске.

Удачи тебе и вдохновения!

Натали Фаст   06.03.2014 01:58     Заявить о нарушении
Хорошо спасибо сделаю обязательно...

Елена Ерополова   06.03.2014 08:01   Заявить о нарушении
Я ссылку добавила можете на стихи.ру.. С уважением Елена Ерополова..

Елена Ерополова   06.03.2014 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.