с чердака... she... И это, было так мило!!

               Из женского журнала:- Присев поглубже на корточки, разведи ножки пошире и вводи «штуку», внутрь своего «сакрального»..

     Если у тебя не раздолбано, словно «в колее Колымского тракта», не стращись, что выпадет - хоть скачи с ним, хоть прыгай.. (проверенно)
Стенки вагины, обхватывают его ручку.. Клитор, капюшончиком накрыват его..
Мурашки по коже проносятся, от такого - туда и обратно..
(причём, губёшки, от этого, так юморно надуваются = авввв)..
Словно всегда там был..
Ну, прям - Бе-бе-бе, тебе!!
А он, гордый такой, непреклонный выпирает из меня, консольной балкой (это из «СопроМата», кажется.. Там ещё, были Эпюры и ещё чего-то)..
- Так бы сдавила его, обеими руками и больше не выпускала бы - ваааще!!
Авъъвв!

                ***

     Давно хотела «поставить вопрос ребром», об армейском обмундировании наших   солдатиков и их «нормативами одевания» - и это у юношей с постоянном «утреннем СТОЯКОМ»?!
Совсем вояки «с дуба спрыгнули»..
     - Вон, мой «неистовый», выпирает из меня - Бдылъммммм!! Упсс!!
Какая резинка, каких трусиков, смогут справиться с такой «Штукаю»?!
     Это же издевательство, над генофондом нации!!
И к гадалки не ходи - не поступит мальчик в Институт - одна ему дорога..
Забреют «воинский долг выполнять»..
Отмазку такую для себя «сильный пол» выдумал, сбегая от семейных повинностей на самом пике детородства..
Что б, вместо производства потомства на брачном ложе - в казармаъ, по двое на нарах ворочаться.. «Жизненный опыт» юноши, мол, при этом получают..
И как в дальнейшем пригодится такое «уменье спанья на нарах»?!
Может это как то поможет нам девушкам, «закрепить характер» лишенных «брачных утех» на срок службы суженных?!
Как «на Воле», уменье пользования нарами ЖИЗНЕНОВАЖНО?!
Подавление Бромом половую активность, приходящуюся на самый Пик, пубертатного периода!?
     Хоть бы по утрам, в юбочках, типа «Шотландских», разрешали защитникам зарядку делать.. С голым торсом и в юбочках..
Зачем юношам опускать медикаментами, их «половые системы»?!
     Ненавижу, ааще!!
     А тут мне словно мне ещё дюжину позвонков добавили..  Такой - «Зверюга» выпирает из меня!! Я даже, прогнулась назад, для баланса!!

                ***   


     И никаких там портупей, иди других всяких примочек.. Ни всяких лямок с пряжками.. Ни кожаных штанов с заклёпка, в которых всё сразу же вспотевает..
От одной мысли, что на мне будет такая «упряжь», становится дурно..
Как в каталоге «Средневековых пыточных», только ещё с цветными картинками, я листала страницы каталога в Сексшопе..
И вот вижу этот чудо!!
Ах..

                ***

     Прикусив кончик языка, я эпилирую твои волосики, под тёплым душем:
- Не шикай.. Да, вот так.. Красота требует жертв..
И не спрашивая разращения, всажива. тебе - очистительную мини клизмочку..
- Прекрати капризничать, мне тут пожалуйста! Ничего это, вовсе не больно! - Вот я себе тоже, ставлю.. - Ладно, сделай мне её ты.. - Ой, аааааа..
Просто неожиданно и даже щекотно, как то.. - И стоило вредничать.. (Ой-ой-ой-ой.. Защипало..)
     Смазываю твой, девственный сфинктрик, такой аккуратненький, садясь на тебя верхом, обнимая ногами твои бока.. (ути моя сладенькая)
     Ввожу один пальчик внутрь и поворачиваю его, сгибая..
Два..
И так до четырёх, расширяя твою «Кисю»..
Ты не противишься, и только пускаешь пузыри (ротиком)..

                ***

     Держась за руки, мы «шопинговали» по Женским Магазинам.. Нас, можно было принять за подружек. Сердце у меня, бешено колотилось от всякого взгляда брошенного на тебя.. А улыбались тебе  все кругом..
     Тебе невозможно было отказать ни в чём, поэтому ты скупала, скорей ради самого процесса.. Я лишь любовалась твоей, женской естественностью..
Для чего-то тебе понадобились Бюстгальтер с застёжкой спереди? Впрочем, я и сама к такому приглядывалась, только всё недосуг было. И ты выбирала себе, беззастенчиво Лапая меня на глазах молоденькой продавщицы, вводя её в краску..
С какой завистью провожала та твои покупки, пытаясь выдавить из себя подобие благодарности!!! Хмммм..
И затем мы были в ещё других Бутиках, со Швейцарами при входе..
     - Лапа, зачем тебе те лифчики? У тебя такие «осторожные» Сосочки и такая изумительная кожа - пускай бы они свободно дышали! Уверяю тебя - от всех той галантереи, одни только проблемы и потёртости.
Да нет! - Мне вовсе не жалко... Не обижай меня, такими подозрениями...
Я тебя, Люблю - любую! Ну не вредничай - я загородила ей дорогу... - Ну, вот какая, я дура у тебя - думаю только о самой себе.. А у тебя, это последний день девственности.. Лапа, это навсегда будет только наш праздник..
- Прости меня - обнимая тебя за талию я целовала тебя нежно в губы..  Ты позволяешь себя успокаивать и я поправляю, спавшую на лобик чёлку... (ах, какой-же у тебя плоский животик... А ещё я знаю самые сороказвенные твои места, вход к которым, есть только у меня)
- Ну хочешь, давай отложим? Пусть это будет не сегодня? - девочка моя. - Для меня этот день не менее важен - никогда ещё я, не была на таком «взводе»!!
- Ну, всё.. Всё... Перестань, а то я, разревусь раньше тебя, а у меня тушь не влагостойкая..
Никто мне более не нужен! Только тебя одну я хочу, и никого более!!
Кончики твоих ушек, ярко зарделись...
Я поймала себя на мысли, что твои ушки, надо было, давным-давно проколоть.. (Но - только не сегодня..)
                ***
     Вчера на ночь, я дала тебе мои трусики, «для женских дней» хотя мы купили тебе новые. Я сдвинула в них «прокладку» на попке, что бы никакие мази не вытекали из тебя наружу..
А ещё, те штанишки помогали мне сносить месячные, болевые ощущения..
     Свернувшись клубочком в розовой ночнушке, ты была настолько аппетитненькая.. Твои локоны спадали на подушку, большими волнами!
     - Ах какое, «Чудо», из тебя получилось!!
Так бы всю тебя и зацеловала!!
     Мои соски резко напрягаются только от одного желания!!
Бррр.«Уййяяя»...
                ***

     Зашторив плотно окна, я раздевала тебя до нага.. Ты вздрагивала, от малейшего прикосновения.. Всю тебя, колотит, от нетерпения..
     Ты выпятив свою попку, зарылась лицом в подушку, покачивал бёдрушками.. И всё равно, я не с первого раза попала в твой глазок...
Придерживая пальцами Бойца, ввожу в нежный тунельчик (как хорошо я всё у тебя подбрила)..
     Твои булочки взволнованно встрепенулись.. Я протыкаю тебя  далее..
Затаив дыхание ты превозмогаешь болевые потуги..
Введя почти до половины, понимаю, что ничего хорошего у нас не получится.. И не желая больше, мучить свою Лапу, со вздохом, останавливаюсь..
В это мгновенье, твой «глазок» ещё больше раскрывается и я проваливаюсь в тебя, как Алиса в Кроличью нору..
От неожиданности, врезаюсь Лобком в твои полупопия, а внутри меня отдаётся ручка страппона..

Ты, «балбесина такая», взвизгивая, сжимаешь подушку, и бурно «протёкаешь» с неимоверной яростью, «не целованной барышни»..
     - Не стоило так увлекаться лубрикантами - проносится у меня в шальной башке..
И в то же время я была готова убить тебя, за такую «скоротечность». И всё же, успеваю ответить, кротким «Эхом», на твой «улёт»!
- Ну вот, ты больше не «целочка»
Волна общего наслаждения, накрывает нас - такая дерзкая и беспощадная! Аж пальчики на ногах у меня, разошлись «веером»..
     Подсовываю под тебя подушку, что бы ты не касался намокшего, не вынимая ни на сантиметр..
От общего оргазма ты долго не можешь прийти в себя..
Я оплетаю тебя, словно лозами ногами и руками, превращаясь в один оголённый нерв..
Какое же это было счастье!
     В другой раз, на этом всё и закончилось.. И всё равно, это был бы, одним из самых ярких моментов «единения»
Но мой агрегат не стал уменьшаться, а подобно Стойкому оловянному солдатику оставался «стояла на своём»..
     Я стала вынимать и беспроблемно вернулась обратно..
Побольше вытащила - и легко задвигаю его, в твою «Норку»..
Почти вынула свою «штуку» и затем осторожно возвращаю «на место»!!
Твоя дырочка, совсем при этом не куксилась!!
- Сжав плечики, и что-то мурлыкая, ты играла своими «булочками» в желании продолжения..

     С яростью вонзаюсь в твою плоть и чмокаю, и чмокаю своим пузиком, «увлажненную девочку мою»..
И это отдаётся внутри меня меня!!
Это, что-то!!
Твоя «Шалунья», раскрывается всё гостеприимней, извиняясь за первую «оплошность»:
- «Ты ВСКРЫЛА МЕНЯ! И теперь, я только ТВОЯ»!!

     Вставая на коленочки, сжимаешь свой «бублик», так что бы не выпустить свою игрушку..
Раздведя ножки пошире, насаживаешься на мой «шомпол», отдавая дальше «бразды правления», над собой!!
Распускаешь свой нежный, прекрасный «Бутон»..
Сжимая колечко на ВЫходе, и ослабляешь при Входе, тактично «подмахивая» через раз..
О, как же это - так мило!!
     Подстраиваешься ко всем темпам фрикций, только поскуливал от наслаждения перед надвигающимся на нас Оргазмами!! Так, что бы ни один из них не сорвался.
     Я почти Насиловала тебя, и ты безропотно сносила всё «экзекуции»!!
От того, что при каждом «взрыве», ты получал свою порцию, клокочущей во меня страсти..
                ***
               
     Фурией набрасываюсь на тебя, покорно отдающейся мне..
Беспощадно терзаю твои Сисички.. Ты лишь дрожишь от желания подчинятся..
Мои «любовные конвульсии», проходят через тебя, становясь ещё острей и жгуче.. Возвращаются делая из нас «единое целое».
Шелковичная влага стекает из меня, орошая стенки твоей попочки, удлиняя оргазмы!
Это было сказачно!!
                ***

     «Лапа Моя», ты сияешь от того, что довела меня - «До полного изнеможения». И теперь, передвигаешься «в вперевалочку», плюшевым Мишкой.            
Я отдала тебе, все свои соки! И ты впитал их в себя, подобно Губке.
Я поздравляю тебя с изумительным Бенефисом!
Счастье, невероятное ты доставила мне, «Попа Моя ненаглядная»!

     Раскинувшись, на постели морской звездой, я не ведала, когда ты освободил меня, от того «искушения»?
               
***               
     Прихолмла в себя - отмокая в ванне, боясь потрогать себя, между ног...
Ты, проветриваешь Спальню и перестилаешь новые простыни, проглаживая их утюжком.
Отчего по квартире гулял, ароматы свежести.

И вот я уже в нашем «гнёздышке», с подоткнутыми со всех сторон одеялом.            
                ***   
     После Душа, ты залез ко мне «под бочёк»..
И я понимаю, «какого рожна», мне ещё «не хватало» - для полного счастья!
Обнимаю твоё плечё рукой, и закидываю свою ногу, на твоё бедро!
 
Упоённая, прижимаюсь к тебе, всем телом!

     От моей «мурлыки» пахнет карамелью и молоком!!
                Моими духами и шампунями!!
                И Мною, самою!!               
Как же это - мило!!!
                ***


Рецензии