МАМА

День угасал, крепчала стужа.
Мы ждали папу у окна
Любуясь с мамою от туда,
Как во дворе кружит зима.

Пушистым снегом заметая,
Мороз узоры нам плетёт.
Наш новый дом, почти не обитаем,
Он словно спит и то же ждёт.

Прильнув к стеклу сидели мы в молчанье
От жара батареи плакало оно,
А может это мамино дыханье
Топило лед, чтоб было мне тепло.

Сквозь снегопад разглядывали дали.
Как в белую, ночную кутерьму
По трассе к городу машины пробегали
Лучами фар пронизывая тьму.

Все это было! Кажется совсем недавно.
Родители, давно со мной их нет.
Каспийск! Я помню этот город славный
Наш милый дом, и окон яркий свет.


Рецензии
Александр, спасибо за Ваше тёплое стихотворение и за Ирак.
А в стихотворении, мне кажется, лучше использовать архаичное "виделися", тогда не будет нарушаться ритм.
С уважением и симпатией

Т.Б.

Иосиф Буевич   17.12.2013 11:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас за внимание к моей скромной персоне и за замечания большое спасибо ! Буду рад видеть, Вас у себя, еще раз большое спасибо !
С уважением Александр

Алескендер Кабидов   18.12.2013 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.