От генсека до президента

Я вообще то как принято сейчас называть - ребенок застоя.  Застоя чего?  Я сам не всегда понимаю.  Я прожил почти 50 лет на этой земле грешной и кое чему меня эта жизнь научила,  может не всему, но кое чему все таки. Первый мой Генсек был от моего рождения до моего 17 -летия Леонид Ильич Брежнев. Кто помнит то время меня поймет, кто не помнит или не знает тому объясню. 
 
Леонид Ильич Брежнев - это тот дядька при котором хлеб и колбаса стоили копейки ( по рассказам многих стариков)  коим себя не считаю !!!!!!!!!!!!!!!!  Что я научился при Брежневе ?  А научился я при нем водку глушить стаканами и к 18 своим годам был быстро развивающимся алкашом, правда армия тормознула на пару лет, хотя и там отличился.  Мозги мои которые еще не были пропиты говорили мне, бухай, ори лозунги и к 60 годам ложись в гроб так как программа минимум твоя выполнена.
 
Брежнев - наука пить и наука как орать то, что надо дяде свыше !!!
 
Юрий Владимирович Андропов, жаль не много побыл, год всего, но научил тоже, как не надо сваливать с уроков и производственного обучения в кино !!!!!!!!!!!!!! Толком его я не понял, но помню жестко одно, нет прогульщикам и водку помню, АНДРОПОВКУ !!!!!

Следующий Константин Устинович Черненко, этот научил своей смертью, как не окочурится от мороза и холода, так как он умер очень быстро, то нас бедолаг солдат в траурном карауле на плацу продержали 4 часа в мороз 46 градусов, скорбели мы так по безвременно ушедшему, который одной ногой в могиле уже был, когда его избирали !!!!!!!!!!!
 
И вот светлое пятно в истории, и темное пятно на темени Михаил Сергеевич Горбачев !!!!!!!!! Не буду описывать его эпоху, не хватит времени, но он тоже научил меня как прикидыватся трезвым, когда ты пьян в стельку (дрова, дребодан,в дупель итд) Но и мозги мои, в которые не так активно были залиты алкоголем, хоть со скрипом, но начали ворочаться !!!!!!!!!!!
 
И вот эра генсеков канула в лету и наступила эра президентов, (назову их коротко презиками ) Первый и последний презик моего СССР был тот же Михаил Сергеевич Горбачев, но на пополам с Ельциным, я толком так и не понял этот период их правления, только размочил паленкой ( самодельная водка) свою перестроечную жажду.
 
И тут наступила самостийность и о ужас и маразм у нас появился презик Крыма Юрий Мешков, чему он научил меня за свой минимальный срок правления, так это удивляться, не успел о стать презиком, как укатил на Мальту, но от туда уже вернулся не презиком !!!!!!!!!!

И вот Кравчук Леонид, мало чем отличавшийся от партийной номенклатуры бывшего СССР, но он научил меня тому что называется все сломато - растоптато (декаданс полнейший) Его правление сняло с меня розовые очки, которые так старательно на меня напяливали предыдущие правители мира сего !!!!!!!!!!!!!!
 
И вот Леонид вторый, Кучма, этот задержался аж на два срока, расцвет бандетизма, беспредел в разделе страны на сферы влияния, ваучеры и прочая хрень расцвела полным букетом.Жизнь в стране напоминала роман  Оноре де Бальзака (Блеск и нищета куртизанок.) Но научился я в этот период делить людей не как раньше в СССР на наших и немцев то есть своих и врагов, а делить на нужных и ненужных !!!
 
И вот наступила эра ЛЮБИХ ДРУЗИВ !!!!!! Виктор первый, Виктор Ющенко.  Чему меня научила эта эпоха, так тому что налоговая служба это не государственная служба, а враг номер один, и не она тебе, а ты ей, и она до смерти будет воевать с тобой если ты предприниматель, так что научила меня эпоха войне, с гос -аппаратом !!!!!!!!!!!!
 
И вот Виктор вторый, наш нынешний .......... !!!!!!!!!! Что мне больше всего импонировало в нем, так этакий такой бесшабашный подход к проблемам, рубал Федрычь гордиевы узлы налево и направо . все просто и понятно, как у Шарика Булгаковского - Все поделить и баста, но мне мало понятно то, что за такой короткий срок, он сумел стать третьим по счету богатым презиком в МИРЕ !!!!!!!!! 
 
Мне не понятно то, что я живу в стране, которой я не нужен, не я не мои дети, не моя работа. Меня правление этой власти научило БОЯТСЯ, боятся за все, за жизнь, за бизнес, за моих детей.  Тактика проста, и нет в ней ничего нового - разделяй и властвуй, а главное что преимущественно в этой политике так это запугивание, эффект блатной угрозы, запугать, застращать и потом выкрутить все веревки.
 
Огромное спасибо всем тем, о ком велась здесь речь, все чему то да научили, пусть по разному, пусть по подлому, пусть даже и преследуя какие то им известные цели, но хочется сказать им спасибо за то, что таким как был, я уже не буду !!!!!!!!!!
 
Не хочу повторять слова знаменитого сатирика, но мне кажется что следующий наш презик на Украине будет ЛЫСЫЙ, Кравчук волосатый, с зачесом волной как у любимого Брежнева, Кучма ЛЫСЫЙ, Виктор Андреевич и Виктор Федорович оба волосатые скажите, так Кучма два срока на посаде отсидел, баш на баш получается !!!!!!!!!!!!!!! Ау Сеня !!!!!!!!!! Не уж это ты ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
президент как - то не звучит
вот точнее будет так - гауляйтер
в самый раз
лысый --- кучерявый в России
у нас это не катит

Олег Устинов   18.02.2014 00:54     Заявить о нарушении
Согласен Олег, но как ты дерьмо не назови, оно онным и остается, спасибо за внимание к моему творчеству Олег !!!!!!!!!!!!!!

Олег Медведев 3   18.02.2014 10:14   Заявить о нарушении
Олег, внес вас в список избранных авторов, если вы не против !!!!!!!!!!

Олег Медведев 3   18.02.2014 10:16   Заявить о нарушении
Жму руку
с уважением Олег

Олег Устинов   18.02.2014 10:20   Заявить о нарушении