Инсулиновый шок

               
               


   За бортом  выл холодный ветер. Тяжёлое, свинцовое небо, висело над водой. Огромные волны налетали со всех сторон и с грохотом разбивались о борт судна. Они ждали, когда на судне что-нибудь случится? Может, откажет рулевое управление, или оборвётся винт, тогда вода заполнит трюмы, разобьёт судно и океан получит ещё одну жертву. Этот сон или бред, преследует меня всё чаще и чаще. Резкий толчок в голове, яркая, болезненная вспышка света и разлитая боль в теле,-надомной склонилась молодая женщина в белом халате. В её руках блестел уже пустой шприц, мне ввели раствор глюкозы, которой тридцать минут не было в крови после введения инсулина. Медленно возвращалось утраченное сознание. Кто я, я ли это, или мой двойник, который сидит в моей голове и управляет моим поведением? Я слышал, как врачи сказали, что у меня шизофрения и не обходимо лечение инсулиновым шоком. Я сжался от страха, зачем меня лечат такими методами? Разве я виноват в том, что меня принимают за больного и периодически вводят в небытие, оставляя одного в огромной, как вся Вселенная, темноте. Люди, которые считают меня больным, не верят, что существует  иной мир с другими измерениями, где сознание расщепляется, чтобы постичь реальность. Сегодня я всех обману, мне удалось украсть флакон с хлористым калием и систему для внутривенного вливания. Ночью я введу себе этот раствор, он остановит работу сердца и я свободен. Меня больше не будут вводить в шок, исчезнет страх, вернутся долгожданная свобода и покой.   


Рецензии
Жутко.
Очень натуралистично.
Я бы порекомендовал текст разбить на абзацы, что бы легче читалось.

Владимир Калашников Ддк   31.01.2018 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.