Шутка

              Скоро обед. Все стараются, делают вид, что усиленно работают. На самом деле, кто-то считает украдкой деньги в кошельке, кто-то постарше, перебирает платежки, чтоб успеть оплатить услуги за квартиру в ближайшей сберкассе. Некоторые, уже не стесняясь, со своими судочками занимают место у микроволновки. У нас в проектно-конструкторском бюро нет столовой.  Мы с девчатами, как всегда намыливаемся в кафе. Там готовят довольно прилично и не очень дорого. В нашей организации «порядок», главное прийти вовремя на работу, уйти по «гудку»,  не опаздывать с обеда, и, не дай бог,  раньше уйти на обед. Чем  ты занят во время работы – никого не интересует. Можешь сказать начальнику, что идешь в центральный офис и отправиться в кино. Один раз я проспала, опаздывала минуты на три. Подбегаю к проходной, а там проверка. Отдел кадров всех опоздавших записывают. Я спокойно ушла обратно в общагу, выспалась и перед обедом спокойно пришла на работу. На стене объявлений уже висел  приказ о лишении премии за месяц всех опоздавших. Интересно, что приказ с колонками, и в одной из них стоит время опозданий. Кто- то опоздал на пять минут, кто-то на две, и совершенный позор – Женька Косянчук, который с работы уходил всегда последний, или задерживался часа на два, как минимум, опоздал на десять минут. Меня в приказе не было! Премию я получила.
              До кафе минут пятнадцать, а это уже надо торопиться. Туда идем быстро, а обратно, как время позволяет. Почти все мы молодые. Самая старшая из нас Люба, ей уже тридцать лет. Она женщина одинокая и очень хочет замуж. Поэтому  одевается хорошо и следит за собой. Все. Пора. На  Любе шикарное пальто, черная шляпа с полями и естественно, сапожки на высоких каблуках. Новые! Все вокруг нее как вокруг елки. Мне больше всего  шляпа нравится. Я уже раз пять ее примеряла.  На моей голове Любина шляпа выглядит лучше.  Я становлюсь такая загадочная…  Напяливаем свои вязанные шапочки и вперед. Люба, как всегда отстает. Дама она важная,  рослая, мягкая,  плавная - торопиться  не умеет, а нам надо очередь занять и в гардероб и у раздатки.
              На улице страшный гололед - не разбежишься. Угол большого дома мы никогда не обходим, сокращаем путь. Как всегда переходим дорогу в неположенном месте и дворами до кафе. Оглядываемся, а Люба лежит во весь свой немаленький рост прямо поперек проезжей части. Остановились подождать, видно, что жива, но вдруг помощь нужна.
              Тут из-за угла дома выезжает грузовик. Медленно выезжает, видно  стоял и только  что тронулся, скорости нет. Едет прямо на Любу, которая уже на четвереньки встала. Она быстро так разворачивается к нему задом и ползет. Мы сначала испугались, жутко стало. Остолбенели все. Тут видим - за рулем молодой парняга, рот до ушей, довольный. А Люба оказалась такая шустрая. Оглянется и вперед, опять оглянется и еще быстрее ползет, как солдат от вражеского танка. Водитель, умирая от смеха, тихонечко едет за ней с ее скоростью. Люба ползет в шикарном пальто, со шляпой на носу, только каблуки мелькают. Всем весело, особенно прохожим мальчишкам. Один свистнул, другой с восхищением: « во  дает, тетка!»
            Верочка, ум, честь и совесть нашего отдела не выдержала, просто подошла, сняла с Любы шляпу и остановила ее. Водитель махнул нам на прощанье и укатил. Обступив Любу, мы хохотали до упада. Представляю, что о нас думала Люба - « Чуть не погибла под колесами, а им смешно».
             Спрашиваю: « Люба, а ты почему ползла по дороге вдоль, а не поперек? Метров двадцать проползла ведь. А тут надо – то было всего полметра и спасена!?» « Я, говорит Люба, не соображала куда ползти,  оглянусь – колеса рядом, я быстрее, снова оглянусь, они опять рядом».                Поняв, что над ней пошутили, Люба обозвала водителя засранцем и мы продолжили путь.


Рецензии