Безрассудный мотылек

Где-то поблизости слышались сдавленные рыдания. Понять бы только, где именно. Дорога завела в какое-то странное безлюдное место, похожее на пещеру. Повеяло сыростью, что-то различать становилось все труднее. В темном помещении кто-то сидел на полу, обхватив голову руками, содрогаясь от плача. Подойдя поближе можно было понять, что это девушка. Впалые щеки, глаза, горящие лихорадочным огнем, почти неосязаемое тело, спутанные волосы... Боже, что с ней случилось, что она тут делает одна?
Я подхожу ближе, пытаюсь заговорить.
- Вам помочь? Что с вами?
В ответ только всхлипывания, и что-то бессвязное. Она поднимает на меня полные отчаяния глаза, озирается по сторонам, будто не понимая, где она, и снова закрывает лицо руками.
- Мы просто хотели новых ощущений, я не знала, что так получится, - причитала она. Мы ощиблись с дозой. Нас не предупреждали о последствиях, не говорили, что это вызывает мгновенное привыкание, привыкание с первого прикосновения.
Ее худенькие плечи снова зашлись от рыданий.
- Я не могу, я не выдерживаю, меня всю разрывает на части, моя жизнь катится к чертям, а мне наплевать. Психическое расстройство? Пожалуй. Где эта беззаботная веселая девушка? На меня смотрела угасшая тень своими глазами-впадинами. С такими веществами я раньше не сталкивался. Полная и окончательная зависимость. Невозможность мыслить адекватно, истерические перемены настроения - от захлестывающей с головой депрессии до сумасшедшего возбуждения в присутствии объекта зависимости.
- Я не могу, я задыхаюсь без него, в прямом смысле, как же это невыносимо...
Это же как надо было не рассчитать дозу, чтобы довести себя до полного уничтожения. Тут я был бессилен. Девушка угасала прямо на глазах. Просто растворялась в воздухе. Это заброшенное здание еще долго будет сотрясаться от рыданий безутешной девушки, которая по собственной беззаботности, подобно мотыльку, подлетела к огню слишком близко, и, наслаждаясь теплом, сгорела дотла.


Рецензии