К Мирике, на чаек. 198

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Снова в гостях – Алекс Грин - http://www.proza.ru/avtor/greeennn

В здоровеньком тельце крепенький душок.

Хороший вид спорта санным не назовут!

Национальный траур - это, когда по всем программам "Лебединое озеро"

Ломка, это не когда в первый раз.

Кого-то стихи трогают, а кого-то... насилуют.

Если Дама кроет Короля, то Король "с вольтами"!

Для хорошенькой девушки принарядиться - только... раздеться.

Несбыточные мечты, как волны - нахлынут... и мордой о скалы.

Да ты мне не только жизнь, ты мне... ноготь сломал!!!

Новое, это ещё неношеное старое.

Я так люблю этот костюм! Так бы и не вылезала из него... Осталось только влезть.

Сколько клизму не ставь, жажду не утолишь.


Когда была маленькая брат предложил поиграть в игру «кто дальше засунет шпильку в розетку»… рука немножко обгорела, но я выиграла.


                ***


«Чтоб веселее бегала» - говорил пятилетний мальчик, пришивая к собаке цирк.


                ***

Ребёнок (3 года) уронил сушку на пол, поднял и собирается укусить. Я пытаюсь его остановить: «Не ешь сушку, ведь на ней теперь микробы!»
Отвечает: «Так они же все раздовитые!)"


                ***

- Милая, да ты охренела! Приползла в 4 утра. Бухая. Гремишь посудой. Будишь меня.
- Буду!


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/14/21

Фото: Отдай рыбку, показал же уже, а ну, отдай!


Рецензии
Еще в копилку:

Кто-то в России живет хорошо, а кто-то хорошо, что еще живет...

Лучше сердечная недостаточность, чем недостаточная сердечность.

Жаль, Худрука не вставила))))

Алекс Гриин   13.12.2013 11:50     Заявить о нарушении
Привет, Алекс!
Про Худрука - ну, очень давняя шутка, как-то вразрез вошла...
Это не оправдалки, а объяснялки!
Спасибо за шутки, ссылку пришлю!
С улыбкой!

Мирика Родионова   13.12.2013 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.