Отражение

Для атмосферы слушать: Two Steps From Hell – Cassandra
Озвучено: http://vk.com/wall-50039847_447
____

Я прячусь в его отражении, смотрю на него его же глазами, с вечной тоской и толикой скуки. Он не видит меня, не ощущает. Разве что догадывается о моем присутствии, иной раз заглянув в зеркало.

В нем нет ничего, что могло бы привлечь внимание женщины. Тонкие, спутанные, вихрастые волосы; брови на взлет, нос с горбинкой, тонкие губы, словно бы не знающие что такое улыбка; на щеках жесткая на вид щетина, кожа бледная, шершавая, испещренная боевыми шрамами. Единственное, что могло понравиться женщине, это его руки… Безволосые, точеной формы, с длинные пальцами.

Он курит дешевые сигареты и работает таксистом за небольшую плату, живет в коммуналке, не знающей чистоты и домашнего уюта. У него живет облезлый кот и… девушка, заточенная в зеркале.

Он редко смотрит в зеркальную гладь, но в эти моменты мне кажется, что он смотрит на меня, а не в свое отражение. Он нахмурится и проведет ладонью по волосам, - я приникну лбом к стеклу, молясь, чтобы он увидел меня, коснулся, - а он, цокнув языком, выходит за дверь, вновь оставляя меня одну. Я снова опущусь на колени и, прижав руки к лицу, разревусь, как ребенок.

Он вернется под утро веселый и пьяный, будет громко слушать музыку и фальшиво распевать песни, пока не разбудит соседей. Он будет танцевать с воображаемой партнершей вальс, а я как завороженная буду следить за его плавными движениями, касаясь взмокшими ладонями стекла.

Его карие глаза блестели в тусклом свете лампы, волосы растрепаны и чуть развиваются от каждого движения, на губах вдруг появиться улыбка заправского мечтателя. Он словно бы сошел со страниц волшебной сказки, настолько нереальный образ предстал передо мной. Словно с чудовища спала его жесткая шкура, явив свету принца…

Я улыбнусь нежно и прошепчу с теплотой его имя. Он остановит свой медленный танец и, повернувшись к зеркалу, прошепчет: «Я, наконец, вижу тебя».


Рецензии