Из черновиков сумасшедшего человека

Если однажды мы снова встретимся, я ничего не хочу тебе говорить… Слова, больше не имеют смысла, мы все что могли уже сказали, друг другу это было давно в начале осени. Ты, мне снишься все реже. Я скучаю по тебе и этим снам, где мы вместе и есть между нами диалог и тепло, которым  уже не согреться…  Если так случится и я тебя однажды чудом увижу и ты меня вспомнишь я не хочу ничего тебе говорить. Слова, больше ничего не значат…. Все, что я сделаю, просто подойду к тебе, посмотрю в твои глаза недолго и обниму тебя….    А, потом мы снова расстанемся, каждый пойдет своей дорогой….. Земля, ведь круглая, все еще может  быть. Если верить и ждать. Верить и ждать…. Все еще возможно мало ли. Ты, только, пожалуйста, БЕРЕГИ СЕБЯ! Для меня это все еще важно… С первым днем зимы.


Рецензии