Каждый бывал в этом болоте
Егор прикуривал. Скелет мира смеялся над ним, зная, чем дело кончится. Ноги у Егора закоченели, он слегка попрыгал, сжал руки в карманах и посмотрел на остальных. Их тут было много. Остановка маршруток 213 и К-3. Не поняли они священного писания, вот и стоят теперь греются летними мыслями. Вот Егор тоже куда-нибудь полетит. Может даже в феврале. Если только закончит смотреть на небо по вечерам, и найдет себе ад пожарче. Там за душу его будут давать не 15, а 20 золотых монет. «А лучше 25»,-думал он.
Параллельно с этими мыслями расширялась Вселенная, а Егор примеривался, где бы встать так, чтобы когда подъедет автобус, дверь оказалась прямо напротив. Тёплый автобус подошёл, Егор нырнул внутрь, и уселся возле окна. Окна смотрели Егору в глаза. Егор сожалел о чем-то своем и не обращал на них никакого внимания. Сейчас он еще раз посмотрит город и опять ничего не поймёт. Природа хорошо замаскирована в этой местности, поэтому трудно удержаться ото сна. Автобусная печка грела ноги, и это тепло окончательно убедило Егора, что все не так уж плохо.
И кто только не читал книг в этом автобусе, не целовался и не бухал на последних сиденьях, кто только не ругался по телефону и не воровал, но Егор просто смотрел сквозь окно, без музыки и грёз.
А утро не открывало глаз, хотя было почти 9. Но день на ночь не обижался, в конце концов, летом они сочтутся, поменяются местами, выиграют время друг у друга.
Теперь дальше. Выходит Егор и шлёпает уже в снившуюся часть сна. И, тем не менее, ничего не узнает тут.
-Добрый день, подсказать что-то?
«Подослать ему воришку штоли», - думала Вселенная, - или сердечный приступ какой...»
Свет отдавался тьме, а Егор безразлично отсчитывал сдачу.
Скелет мира хохотал над ним, повисая в воздухе. Он всё знал.
08,12,13 ЯМ
Свидетельство о публикации №213121300121