Из черновиков сумасшедшего человека

Я не люблю зеркала, в этом нет ничего странного для меня.  Дело не в том, что мне не нравится отражение в зеркале. Меня в себе все устраивает в принципе.  Я при всем желании не стану выше, ростом у меня не изменится цвет глаз. Живу с тем, что дано. Просто новое я там не увижу. Знаю, свое лицо каждый шрам на лице и теле я помню, когда они появились у каждого своя история. Цвет глаз мне известен.  Седина да уже есть… Как легкий снегопад на мою голову. Я не старею пока, просто сейчас чуть старше, опытнее. Чем 5 лет назад. Время меняет меня, но все –таки я остаюсь собой. Я редко смотрю в зеркала… Утром проснувшись , говорю ну чего человечище с добрым утром тебя. Этого достаточно. Есть походы в парикмахерскую там тоже без зеркал не обойтись, но там я оцениваю, работу мастера и это доставляет мне удовольствие, или поход по магазинам за очередными джинсами, свитерами, ботинками. Это необходимо.  В целом мне не нужны зеркала для того, чтобы видеть внешнее свое. Я люблю смотреть внутрь себя ,где зеркала ничего не показывают, но ты сам заглядываешь  в себя, слушаешь свои ощущения…. Так интереснее. Для меня…  Я никогда не вхожу в чью-то душу без разрешения…. Если я прохожу проверку, на прочность меня пускают куда-то дальше. Это здорово, захожу босиком, так приятнее и  не останется черных следов… Потому, что я уважаю мир чужой души. И не стремлюсь его разрушить, я за то чтобы строить и созидать, надеюсь, что получается…..   


Рецензии