Про молчание и сны

Когда, на тебя накатывает, и ты не знаешь, что дальше? Так важно чтобы рядом был кто-то и все понял без слов…. Просто, давай вместе помолчим и это все , что нужно…. Все будет хорошо через час, через день, месяц… Это неизбежно, хотя бы потому что мы можем помолчать и все понять друг о друге… Иногда, молчание важнее слов… Не важно, где каждый из нас находится…. Мы все равно вместе в молчании, в криках, в истериках… В мечтах и страхах или в любви….. Сегодня снилось, что мой дом рушится и я стою и смотрю …. Думая вот и все…. Как же быть –то теперь….. Почему-то мне не важно, что жить не где… Думаю, как же животные –то… Испугались наверно… Надо их забрать… Думаю какая скотина построила дома рядом…. Та, что продалась, сейчас для всех главное деньги…. Соседний дом рухнул, а зацепило мой…….. Растерянность….. И я иду в аптеку покупаю « Новопассит» и все в порядке меня отпускает…. Я редко запоминаю свои сны… Только если хорошие или странные…. Во сне достаточно одной Таблэтки и все… В жизни сложнее. Новопассит меня не берет, меня вообще не черта не берет, тьфу-тьфу) В жизни есть те, кого хочется обнять и беречь , это вот самый лучший мой Таблэтк. В этом наверно и есть счастье, простое человеческое , когда есть с кем разделить даже какой-то свой ночной кошмар…… А, еще вместе помолчать, где-то рядом….


Рецензии
Новопассит,увы, никого не берёт. И водка тоже. Как говорит Лука из бессмертного произведения Горького, "тюрьма добру не научит. И Сибирь не научит...а человек - научит. Человек может добру научить...очень просто!"

Даша Коза   15.01.2014 22:45     Заявить о нарушении
Человек может многому научить это правда! Мудрости, терпению, передать опыт, сделать тебя лучше, чем ты есть... Все мы так или иначе учим друг друга прежде всего быть добрее.

Юлия Внукова   16.01.2014 14:29   Заявить о нарушении