Знаешь, уже без тебя невозможно...

Знаешь, уже без тебя невозможно. Моя душа просится наружу. Мечется подобно голодному зверю, которого держат в клетке уже несколько суток без еды и воды. Плачет, словно маленький ребенок. Последнее время мне очень трудно дышать. Огромный ком в горле. Я задыхаюсь, а ты проходишь мимо, не протянув руки, оставляешь умирать посреди такой огромной, людной, но в то же время пустой улицы. Мне больно... Голова болит, я теряю сознание из-за этой невыносимой боли. Мир кверху дном, улица крутится, как волчок, врезаясь в душу, выворачивает ее наизнанку, освобождая все то, что хотелось бы держать поглубже, чем это есть на самом деле.
Нет, нужно быть сильнее, нужно вставать и идти дальше. Пора уже научиться ходить с закрытыми глазами, чтобы не замечать ни тебя, ни всего того мира, что напоминает о тебе на каждом шагу.
Ты давно уже исчез в этом водовороте событий, но твой след навсегда останется в моем сердце кровоточащей раной.
Прости меня за все...


Рецензии
Катя! Этот крик отчаяния переворачивает душу.

Александр Тяпкин-Чурсин   19.02.2014 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Саш...

Кира Шишкова   19.02.2014 23:26   Заявить о нарушении