Медиум

«Далеко-далеко в льдинке бьётся сердечко моё. Нет! Нееет! Больше нечего не будет! Это конец всему… но почему именно сейчас? Он так и не узнал правды. Так и не узнал. Не будет больше нечего. И жизни не будет… Кокой же глупый поступок.
Я не нашёл себе место
Из жизни ушёл,
…» - Алиса смотрела, как засыпают её тело, пыталась кричать, но её не слышали. Она уже была мертва, но фантомные боли не прекращались, запястье по прежнему ныло. И её все так же сковывало от страха и боли.
Траурная церемония окончена. Она осталась одна, присела на землю, ей хотелось уткнуться в белого плюшевого мишку, которого подол её он… Нечего уже не будет, впрочем, жалеть незачем, опухоль разрасталась занимая клетки мозга. Не случилось бы это сейчас, болезнь все равно взяла бы своё. На вид Алиса уже давно была бледной и мёртвой.
«Говорят, там свет, тепло и покой. Почему я всё ещё здесь? … Да нет тут ничего, совсем ничего, и что теперь? Скитаться по миру в одиночку, наблюдать за телами?» - Она всё-таки заплакала, сквозь смех. Только теперь она поняла, что там, где её буквально разрывало от безысходности, было ещё не конец.   

Протекал третий ночной час. Дождь настойчиво проливал слёзы облаков небесный. Тёмный сидел на земле, облокотившись спиной об иву воле могилы Алисы. Его истинно чёрного цвета одеяние: кожаные брюки с тяжёлой бляшкой украшенной изображением ягуара, расстёгнутая рубашка, распахнутый плащ. Серая сумка на длинном ремешке. Худощавый парнишка ростом с два метра.
Тёмный отклонил голову назад, сливаясь со стихией дождя и грязи. С его локон длинной по талию стекали капельки дождя. Он был расслаблен, старался не замечать появление неизвестных фантомов, да и разговаривать с ней сил уже не было. Эмоции давно были подавлены, а чувство безысходности лилось через край. Немного спустя он расстегнул сумку, лениво достал инъекцию, воткнул шприц себе в вену. Спирт, перемешанный с ядам. Организм уже был устойчив к таким дозам, и со временем это вызвало привыкания. Наконец тёмный потерял сознанные и душе, было, позволено оставит тело. За пру минут он вышел в астральный мир, чувствуя, что и он теперь не больше не меньше чем тонкая материя энергии, как и она.
 …
Она пылала в пламени огня.
Он тихо плакал над её могилой в полумраке.
Среди пустот она была в бреду.
Его душа уже была в астрале.

«О Бог» - Молился он рыдая на коленях – «ты царь высот, она всегда была со мною рядам, словно тенью, молю тебя верни её, спаси всевластны твои силы, верни любимую, верни! Прошу, пусть её сердце мою душу греет»
 Что-то произошло, была сильная молния, яркая вспышка. Он больше не очнулся, и не очнётся уже никогда. Разве, что здесь, совершенно в абсолютном пространстве, восприятия, чего доступно не всем. Они навсегда останутся вместе. Больше не будет тех страданий, боли и страха.
Обросшая травой могила, которую змея обвила,
И в мёртвой тишине покой.


Рецензии