Долгожданная встреча

   ... Я стоял на вокзале и ждал поезда на котором должна была приехать она. Мы еще ни разу не виделись, но все равно я был уверен, что непременно узнаю ее, потому что чувствовал ее душу, а еще мы были "на одной волне".
Громко переговаривались диспетчеры, скрипели тормозными колодками товарняки, проходящие мимо, да время от времени дворники мели платформу. На сердце было исключительно тепло и его заполняла доброта, ведь я увижу ту, которой были отданы все мысли и мечты...

   ... Где бы я не ходил, везде чувствовал ее присутствие. Грустила она, улыбалась или задумчиво смотрела на холст перед собой, я чувствовал ее состояние сквозь пространство и время. И в момент, когда отчаяние охватывало ее душу, когда прекрасные глаза наполнялись слезами, мне хотелось подойти к ней и, обняв, прижать к себе. А потом, когда бы она подняла взгляд, утереть ее счастливые слезы, поцеловав в нежные глаза...
Какое счастье - обнимать по духу близкого человека! Я слышал ее голос под снежную бурю и дождь, под шепот звезд и улыбку рассвета. Чувствовал ее присутствие где бы не находился. Всего несколько витиеватых временных лент, и она стала самой близкой и дорогой. Казалось, я чувствую сладость испеченного пирога с вишней, а его аромат проникает в мысли, пробуждая желание встретиться с глазами той, кто его испек.
Я бродил по заснеженным аллеям парка, смотрел в предновогоднее небо, постоянно чувствуя присутствие е воздушной души рядом. А посему был уверен, что слышу ее милый голосок, вижу красоту, глубину ее глаз и рука сжимает ее ладошку...

   ... Ее поезд задерживался. Исходив перрон вдоль и поперек, я зашел в здание вокзала. От мороза цветы завяли, и на сердце стало грустно. Хотелось показать ей, что она настолько дорога мне, насколько каждый день распускаются цветы, источая аромат своей жизни; ведь она не просто приехала в чужой одинокий город. Тут ее ждали.... И дело даже не в пироге и рисунке, в котором я сразу увидел прообраз наших отношений, а в том, что мне ее не хватало. Вот что было важным.

   ... Выбирая букет, я представлял как дарю его ей, а она радуется, сияя глазками и прижимается к моей груди. Какое счастье чувствовать, знать и верить, что ты кому-то нужен, что тобой дорожат и по тебе скучают...
Лежа на поляне, я сочинял сказки и фотографировал лес для нее. А потом собирал во время листопада пестрый букет, чтобы потом было что вспомнить. А когда, утопая в снегу, я смеялся, вспоминая наши будущие встречи, улыбка вспыхивала вместе с появлением первых ручейков. Очень хотелось, чтобы она сейчас была со мной. Но лишь ветер игрался с моими волосами, и это не было нежностью ангела.

   ... Неожиданно сзади меня обвили нежные руки и тонкий голосок приветливо воскликнул: "Здравствуйте!". Мир замер вокруг и растворился от радости тех, кто сейчас жил друг другом. Мы крепко обнялись, и я почувствовал прикосновение к нее нежного носика, и радостное частое дыхание слилось с моим.

   До чего хорошо обнимать любимого человека!


Рецензии