Рвотные позывы напоминают приливы

Я как обычно сел в троллейбус на конечной.Да, на двойное место, ну то, около кондуктора.Ты же знаешь, что  после одиннадцати вечера,как раз, когда я начинаю свои ночные рейды, там можно удобно устроиться,видя весь салон и его ночных, последних гостей.

 Ты когда-нибудь обращал внимание на эти огарки человеческих теней? Они напоминают мне  паразитов  в обрюзгшем чреве городской транспортной системы. Мерзкие,серые,похожие на месиво из песка и воды в детской песочнице.Всё множество их однотипных лиц ,сливается для меня в одно , до рвоты лицемерное.

 Но я нашёл выход, теперь умею притуплять  приступы тошноты.Покупаю вино, или что покрепче, засовываю в бумажный пакет, что бы только стеклянное дуло бутыли  глядело мне прямо в подбородок.Иногда даже представляю себе, что виноградно-этиловый джин, хозяин бутылки,  окольцовывает мою голову своими газообразными  щупальцами.Медленно вытекая из горла сосуда, он по спирали, начиная с шеи, окутывает мой череп, закрывая сначала  мой и так  безразличный и молчаливый рот , а затем и мои ледяные, как у коменданта Освенцима ,глаза.Хоть я и не Рихард Баер, иногда мне всё же хочется для всех находящихся в  салоне существ ,предоставить путёвки  в рамках программы по эвтаназии.

 Обычно я сижу один, рядом садятся очень редко.Но бывает и так, что в мою зону комфорта вторгается очередной притворщик.Рвотные позывы  напоминают приливы.

 Заметил, что если за вечер рядом сядет хоть одна оболочка,их калейдоскоп не прекратится до последней секунды моей поездки.

 Меня всегда удивляло это фрейдовское желание присесть. С кем угодно, в любое время суток.Вот от чего транспорт  в час-пик напоминает мне "весёлый" японский квартал.

Всем важно приземлиться и  устремить свои мысли к космосу , майонезу и количеству оттасканных за волосы баб.

 Никто и никогда не задумывался,безопасен ли его транспортный попутчик.Ведь возможно, что только что, в своей ванной ,он  истязал беременную ,от него же, десятилетнюю  племянницу,периодически посыпая её свежие раны технической солю.А когда ему наскучило глумиться, облил её бензином , закурил и на прощание выплюнул не потухший окурок, на её изуродованное от изуверств лицо.А потом ,запер дверь, уже не нужной ему квартиры и теперь едет рядом с тобой.

 Или же ,он переносчик совершенно новой формы рака, мутировавшей, и теперь передающейся воздушно-капельным путём редкому проценту живого и цветущего.И ты в том проценте.Удача отвернулась от тебя именно в тот момент, когда ты меньше всего думал о стерильности.

 Обычно масса не принимает меня.Выпихивает, словно маслянистый пузырёк из недр трясины.
Но самое уничтожающее, что хоть они меня и отталкивают, я не могу оттолкнуть себя от них.Они прижарены к моим нервным окончаниям.Я точно такая же марионетка, как и они.          


Рецензии