Песнь моя Тебе влагалище!

   Я как чукча, еду по жизни и пою. То, что вижу вокруг в жизни - о том и пою...
   Вот, Ты, да, Ты, что Ты пишешь, хрен моржовый? Слова словоплетствуешь или жизнь исследуешь? Че Тебе вообще от людей надо? Красы своей, величия, или чтобы они гармонами своими созвучали Тебе? Нобелевскую премию Тебе? Да, пожалуйста! Хоть три.

...Зачем мы все делаем?
   Я, как чукча, стараюсь мир просто видеть таким как он есть и быть, быть. Пока он есть, этот Мир...
   Пока! Пока!
   Суета - суёт, все суета... (Поверьте,это не я, это Екклисиаст, однако!Наполовину. Наполовину Он, а на половину Я!)
   И всегда было, и будет всегда, что суёт и сует... А ты корчись и дюж.
   Одна надежда,- а, вдруг, когда-нибудь промахнется - рука, там, устанет? Или, вдруг, дубина сломается? И не по тебе, а мимо?! Вот песня-то получится!
   И суёт и сует...


Рецензии