Доброе утро!

Начало работы в 8:30 утра.
Сейчас 8:26, есть еще целых четыре минуты, чтобы преодолеть путь в 35 км до места, где я тружусь, и успеть вовремя.

Утро, как всегда, «прекрасно»: по радио треплются диджеи вместо того, чтобы включить музыку и заткнуться, а не раздражать своим трёпом невыспавшихся людей.
Выключаю радио и еду в тишине.

Косметичка валяется где-то на дне сумки, которую спросонья я поставила на заднее сиденье, её оттуда ни за что не достать во время движения, я еду по кольцу, где скорость, и нет повода остановиться.

А вот и 8:30! И звонок директора: «Доброе утро. Зайдите ко мне в кабинет»
«Хорошо», - сказала я, перестраиваясь в крайний правый ряд, чтобы съехать с кольцевой дороги. Мне ещё минут пятнадцать ехать, потом нужно будет найти место на парковке, успеть добежать до третьего этажа и спокойно войти к директору в кабинет. «Он спросит, - размышляла я, - почему так долго? А я что ему отвечу? Может, сказать, что стояла в пробке? Нет, не люблю врать и оправдываться. Тогда я ему скажу: «Вот такой я человек – сова! Ну, ничего я не могу с собой поделать! Ничего!»»

Я зашла в кабинет к директору, он спокойно сказал: «Проходите, у меня мало времени, поэтому слушайте внимательно и идите действовать». Речи о моем опоздании не было, но, я думаю, это вопрос времени, потому что опаздываю я каждый день.


Рецензии
"... по радио треплются диджеи вместо того, чтобы включить музыку и заткнуться..."

Ха!
НАКОНЕЦ-ТО озвучены всенародные чаяния.

И ведь, за трепотнёй этих пустомель нет не то чтобы капли глубины, а хотя бы образованности.

Потомкам   13.12.2013 21:20     Заявить о нарушении
"трепотня пустомель" - интересное словосочетание :)

Елена Привалова   14.01.2014 21:55   Заявить о нарушении
хочется написать рецку, но не могу((

Андрей Столярик   30.11.2014 19:16   Заявить о нарушении
-Почему опоздала?
- Честно?
-Честно.
- Лошадь сбила...
-Какую лошадь?!
-Ту самую, на которой мэр Лужков ехал за грибами...
О Хосподи, вечно ты! Ладно, мы тебя на пару месяцев отправим на Байкал, а когда к нам придут, мы скажем: а ОНА с Путиным уехала - борщи она хорошо варит!

Петр Евсегнеев   16.04.2017 02:11   Заявить о нарушении