Мне больше по душе цепь многоточий...

А мне не нравится... что точка есть в конце.
Мне больше по душе цепь многоточий...
И то, что нет улыбки на лице,
Не нравится.
А знаешь, между прочим,
что я тебе сказать хотела "да!",
Но ты позвать с собою не решился...
И были слезы... А сейчас вода.
И ты в ней незаметно растворился...

И где-то потерялся в моих снах.
Видать метель напрасно ворожила.
Неумолимы стрелки на часах.
Не помню как, но все прошло. Прошила
Суровой ниткой
И сдала в архив.
Но точку в жизни ставить пока рано.
Мне, все начать с начала, хватит сил!
По крайней мере, я имею право...


Рецензии
Но точку в жизни ставить СЛИШКОМ рано.
И мне начать с начала хватит сил!
Я знаю, я на ВСЁ имею право...

Аркадий Паранский   26.03.2015 23:35     Заявить о нарушении
Ага! :)))
Вот такая концовочка!:)))
Имеет право:)
Пасибки!

Петровна 2   27.03.2015 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.