Памятник порокам

Вдоль речных берегов,
О покое своём сожалею…
После сотни уставших шагов,
Заблудившись, нашёл я аллею. 

А вдали завеса тумана,
Скрывает серую фигуру.
Одиноко дикая поляна,
Обнимает жуткую скульптуру. 
 
Всё разом в миг перевернулось…
Закаты тают на востоке.
Внутри меня всё всколыхнулось,
И я стою
          ….повержен, 
                …в шоке…

Молчит обветренный гранит,
Чернеют маски и узлы.
А камень всё ещё хранит,
Те взгляды, что безумно злы…

Знакомы лица эти всем,
И вот число их – ровно семь:

Раскрыла рот вульгарно «похоть»,
Обдав дыханьем словно копоть.
И жутко мне…вдруг обомлев,
Со страхом, лицезрел я «гнев».         
Распухнув, не смерИв, упорство,
Всё продолжает есть «обжорство»
И выпятив из центра грудь, 
Что оставляет лишь пустыню…
Я не осмелился моргнуть,
Узнав знакомую «гордыню».
С руками, словно две бечевки
Осознавая свою важность,
Тянула статуя «веревки»,
Испытывая чувство «жадность»
Мне стало жутко и тоскливо,
И небо вовсе и не синее…
Нас ограждали справедливо,
Лицо у маски той – «уныние»
Я поражен, стою бледнея,
Фигура тянет к горлу кисть…
Оскалившись и зеленея,
Ссутулившись, застыла «зависть».

Что остаётся – лишь молчать,
Молчать и тихо ужасаться…
Оставлена нам всем печать,
Чего нам нужно опасаться.

И я учту судьбы уроки,
Запомнив страшные пороки!


Рецензии
Здравствуй Елена Прекрасная!

Вот это сила в твоих строках,
ты написала о пороках,
Их точно было ровно семь,
я и забыл о них совсем.

Ты им предала рифмы форму,
и описала стихотворно,
недавно рядом проходил,
чуть в их капкан не угодил.

Но хорошо, что повезло,
я сделал дьяволу на зло,
специально к ним я подошел,
но в гости к ним уж не зашел.

Твои стихи - напоминание,
что есть пороки и призвания,
Пороков может быть и семь,
Но наш удел бороть их все!

Искренне с уважением и теплом,
Валера

Валерий Лощицкий   22.12.2013 11:36     Заявить о нарушении
Валерочка! Спасибо тебе, дорогой, за такие чудесные строки))) Очень приятно! С улыбкой)

Елена Николаева 2   22.12.2013 23:10   Заявить о нарушении
Ой...! Вот же приятно можешь ответить! Аж засмущался я совсем....

Валерий Лощицкий   23.12.2013 16:01   Заявить о нарушении