Ночная незваная гостья. Часть 2

  Ворна наблюдала за чудом рождения необычного растения, оперевшись на свою верную клюку, и склонив голову чуть на бок. Со стороны леса на её плечо спланировал и сел ворон Гарин, он, как и его госпожа, склонил голову, и стал ждать...
  Наконец набухший бутон с тихим звоном раскрылся. Он своим видом  напоминал колокольчик, который переливался всеми цветами радуги, но в тумане цвета казались сглаженными и очень мягкими, словно лепестки были присыпаны тонким слоем белой муки. Налетел порыв легчайшего ветерка, и… цветок еле слышно, тонко и мелодично  зазвенел. И от его звона по земле стало шириться кольцо инея, покрывающего траву и землю у ног девочки.

- К нам пришла  новая Повелительница Сна, Тумана и Холода, - хрипло прокаркал ворон.
Колдунья посмотрела на него задумчиво и одновременно грустно.
- Мне жаль девочку, -  медленно произнесла она. - Ей придётся многому научиться и…  многое забыть, прежде чем она станет госпожой страны  Снегов и Туманов, очень далеко отсюда. - За всю свою долгую жизнь я видела только раз рождение новой Повелительницы, да и давно это было, очень давно.

- Где она? Где моя девочка - вновь обретенная возлюбленная дочь?! – послышался тихий и нежный с серебристыми переливами голос молодой женщины.
  Колдунья и ворон медленно повернув, головы, увидели, как  по туману с небес спускается тонкая  женская фигурка  в  белоснежном длинном платье  с серебряными узорами  по краю подола и на груди, похожих на морозные узоры, которые мы можем увидеть на стекле зимой. Женщина   словно плыла по воздуху – так легка была ее походка, так нежна  и белоснежна  была кожа её лица, рук и шеи; длинные до пояса  серебряные волосы волнами раскинулись по плечам. Тёмно-голубые глаза под изящно изогнутыми бровями сияли радостью, а на  алых губах была улыбка.
Вот женщина шагнула, словно с невидимой лестницы на землю, и тут же расширился круг инея, распространившись уже по всему саду.

- Приветствую вас, Повелительница страны Туманов и Снегов! -  склонила голову старая колдунья.
Молодая женщина приветливо кивнула, и, подбежав к сидящей девочке, ласково провела по её серебристой головке белоснежной рукой.
- Она спит, и видит, то, что очень далеко отсюда, - пояснила она, и, оглядевшись вокруг, вздохнула с облегчением, – а вот ледяной цветок превратится в  эликсир, который поможет девочке стать моей наследницей, после того, как наступит её время.  - Я сейчас заберу её, и ваш сад, уважаемая Ворна, вновь станет прежним. А то, что немного будут обморожены листья и трава – не беда, вы справлялись и  не с такими пустяками насколько я знаю.
- А как же, мать этой девочки и остальные жители села? С ними как?! – заволновалась старая женщина. – Я не в состоянии проникнуть за ту незримую грань, что возвела моя внучка с помощью своей магии.
- Ах, эти люди, - небрежно взмахнула белой рукой Повелительница, - они так слабы и жалки!  И лишь ты, да ещё несколько избранных Судьбой, способны понять и ощутить  все недостатки людского рода, хотя признаю, что есть и достоинства – их ничтожно мало, но… именно  поэтому до сих пор живет и множится род людской, не знающий о незримом присутствии  могущественных Сил.
- Но, Повелительница, все же… - пробормотала, уже теряя надежду спасти своих родных и  сельчан,  Ворана.
- Ну, ладно, - снисходительно усмехнулась  молодая женщина. – Я сохраню жизнь, людям из этого села, но они  проспят четыре года – по числу Сезонов Жизни, а когда проснутся, то не будут помнить: ни о том, что уснули, ни о том, что тут жила эта девочка. Тебя это устроит, уважаемая Ворана?
- Конечно, госпожа, - поклонилась старая женщина, и сердце её забилось быстрее от радости.
- Ну, а теперь осталось сделать самое главное, – произнесла  Повелительница, и, нагнувшись, сорвала волшебный цветок, который вмиг стал серебристо-белым, и зазвенел ещё громче и словно веселее.
 Девочка встрепенулась, и огляделась вокруг, широко раскрыв глаза. Увидев рядом незнакомую женщину, она не испугалась, и приняла протянутый ей цветок, взяв его за тонкий стебелёк, и  встав, с вопросом в... голубых глазах оглядела  присутствующих.
- Держи его крепче, детка - это твой талисман, - улыбнулась женщина, - ты, пойдешь со мной, и будешь моей любимой дочерью, а когда вырастешь - станешь новой Повелительницей в стране  Вечных Туманов и Холода.
 
   Старая колдунья Ворна, с сидящим на ее плече вороном, подняв голову, долго смотрели вслед, поднявшимся, как по ступеням в туманной дымке к облакам двум фигурам, держащимся за руки, а потом незаметно затерявшимся среди пелены затянувших небо облаков.
- Стара я стала - забыла, как было это в прошлый раз, - проворчала женщина, – хотя… тогда новой Наследницей была девочка-сиротка, просто затерявшаяся в утреннем тумане поздней осенью. Тогда, как и сегодня, выпал иней  покрывший землю и траву.  Я тогда была очень молода, и лишь услышала тихий серебристый смех, после чего фигурка девочки, замотанная в лохмотья исчезла, в сгустившемся тумане, и несколько снежинок,  кружась, упали с небес. - В то время я была ученицей колдуньи Маренилы, посланной в поле для испытания выученного заклинания, вот и углядела ту девочку совершенно случайно.

- Да-а, - протянул ворон, - тяжело вам людям живется. - Хорошо, что вся правда о мире вами познаётся через сказки и легенды, иначе бы вы, не смогли  остаться столь наивными и предсказуемыми. А так - люди рассказывают или читают все эти, как они считают, выдуманные красивые истории,  радуясь или печалясь, и сопереживая героям. - Ка-арр… и когда этот туман, наконец, исчезнет, как-то уж очень зябко - аж под перья проникла эта мерзкая сырость.
- Сейчас мы немного поколдуем, и всё и наладится, – успокоила Ворана своего друга, и, пробормотав заклинание, стукнула оземь посохом – вспыхнул ослепительным огнём изумрудный камень, и туман  стал поспешно  рассеиваться, превращаясь, как и иней в крохотные капельки воды, заблестевшие ослепительными искрами под лучами  солнца.

   Неожиданно звонко запела птица,  за ней другая… и вскоре  все пернатые жители, как и всегда поприветствовав теплые ласковые лучи солнца, поспешили по своим делам.
  Колдунья постояла, и, подумав, сказала:
 - Я придумаю сказку, про заснувшую ровно  на сто лет в хрустальной башне,  юную  прекрасную девушку. Но эта сказка будет со счастливым концом:  девушка и её родители проснувшись, встретятся друг с другом, и проживут столько, сколько им отмерила Судьба, и не секундой меньше. Эту историю я расскажу своим правнукам, а они перескажут своим.

               
    Над долиной, в которой уютно раскинулось село Звонкое, стояла лёгкая дымка тумана, сквозь которую были видны: дома и улочки, даже  молодые яблоки на ветках в садах за высоким резными заборами. Но… тишина стояла вокруг, и,  даже, голосистый петух госпожи Таврины крепко спал на своей жердочке в курятнике, как и его многочисленный гарем  из белоснежных как снег жён.
   Ворана добавила  чар, и теперь по дороге к селу нельзя было проехать – она  хитро петляла, сворачивая и путая, словно заячий след, и вскоре  редкий незадачливый путник или торговец понимали, что заблудились или их запутал какой-то злой дух.
    Незаметно дорога заросла высокой травой и кустарником, а потом и молоденькими деревцами, бойко выросшими из семян, что принесли ветер и птицы. И про село Звонкое  постепенно забыли.
               
  На окраине городка Аверн, в небольшом каменном домике с садом поселилась старая добрая колдунья Ворана, которая стала лечить всех горожан - ведь настоящих целительниц-колдуний так мало в этом мире.
Маленьким ребятишкам, которые повадились прибегать к ней в гости на чай со сладким печеньем и пирожками, пока их родители были заняты домашними делами, старушка по вечерам рассказывала удивительные сказки: о девочке с ледяным сердцем, про спящую красавицу и зачарованный замок, о прекрасной и холодной повелительнице страны  Вечного Холода, живущей во дворце из  хрусталя и льда среди высоких скал, скрытых облаками и туманами...
    И  в тех волшебных сказках рассказывалось: про дружбу и предательство, про любовь и ненависть; про все, что существует в этом мире и будет существовать, пока… жив род людской.


Рецензии