Магическое ателье

    Что-то стало происходить с моими куклами. Я даже не сразу заметила. Вечером  не могла одной из них досчитаться, а утром она появлялась в новом платье. Да каком! Ещё прекраснее вчерашнего. Пыталась последить за ними, но они хитрые, всегда ждут, когда я отвлекусь на минуту, и сразу исчезают. Пришлось один день следить за ними внимательнее, но делать вид, что вовсе не смотрю.

    И я увидела! В углу комнаты протаяла маленькая дверца и одна куколка юркнула в неё, но я успела разглядеть ателье, с настоящей швейной машинкой, примерочной, по которому быстро бегали гномики, судя по всему портные.

    Куклы, конечно, сразу поняли, что я узнала их секрет, и стали совершенно открыто посещать свое магическое ателье, а мне приходилось с замиранием сердца каждый день наблюдать их прекрасное перевоплощение. Наряды их были совершенны! Я просто получала огромное наслаждение от работы гномиков-портных.

    Мастерство, помноженное на магию, давало удивительные результаты. Хотя думаю, талантливые мастера моды и без магии могут делать шедевры, но без магии как-то скучновато. Да и наша Земля на магию не рассчитана. Маленькие чудеса и только. И совсем не многие могут их увидеть, только дети и взрослые, оставшиеся в душе детьми.

     За моё искреннее восхищение работой гномиков-портных совершенно неожиданно я получила награду. В канун новогоднего праздника, проснувшись утром, я увидела на спинке стула такое шикарное платье для меня, что дух захватило. Попробуй теперь, не верь в чудеса!


Рецензии
Ах!:)) Прекрасное продолжение темы кукол!!
Спасибо, Алюня! Гномики-портные - настоящие
волшебники!:) И вы - тоже!!

Рина Михеева   21.02.2016 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Удачи!

Алюня   21.02.2016 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.