Семь только что написанных стихов Николая Зиновьев

 "Пока свободою горим"

А.С.Пушкин.

Пока "свободою" горим,

Увы, растасщит всё богатство

Всемирных мавродёров братство,

Оставив нам лишь горький дым.



Глотая дым, ещё мы живы,

Хоть и на смертном рубеже.

Души прекрасные порывы

Так и останутся в душе.



Но будет, брат, и нам отрада:

В Творцом назначенный черёд.

Хотя не знаю наперёд

В раю слышны ли звуки ада?



* * *

Это свиньи утоноли.

Бесы выжили вполне.

Что им время? Дотянули.

И вот несколько - во мне.



Что вы вздрогнули-застыли?

И не надо прятать глаз,

Остальные бесы в вас,

Просто вы о них забыли.



Так вот с бесами и ходим

Много лет уже подряд.

Нам и в справках пишут: "Годен",

Но куда не говорят.



Помрачнели ваши лица?

Выход есть. Один. Молиться.



* * *

Пусть окружён я злобным веком,

Но я кричу сквозь тьму и дым:

"Бог меня создал человеком,

Чтоб я пытался стать святым,

Чтоб мне не стать добычей ада,

По крайней мере, должен я

Любить хотя бы тех, кто рядом.

А рядом кто со мной? Семья".



* * *

"Век живи и век не бойся" -

Тайна русской всей земли.

Ведь беда у нас не гостья,

Полноправный член семьи.

Уважаемый к тому же, -

Вы поймёте ль, господа?

Без беды и Бог не нужен!

Без беды - одна беда.



* * *

Пишу о том, как в спину "финку"

Вонзили Родине враги.

Вдруг за спиной: "Смени пластинку". -

Сказал невидящий низги.



Нет, я слепого не виню,

Слепой ни в чём не виноват,

Но только если и сменю

Пластинку, то - на автомат.



Весна

Встаёт рассвет, как будто арка.

Как весело щебечут птицы

Среди листвы зелёной парка

Наркологической больницы.



А на скамейке в странной позе

Сидит девчушка в полусне,

И мысли все её о "дозе",

И месту нету в них весне.

* * *

"Народ безмолвствует"

А.С.Пушкин.

Беда, надеюсь, всем известна:

Пред нами вновь разверзлась бездна,

И нас толкнут в неё вот-вот.



Но закричать в сей миг: "Свобода!"

Среди безмолвного народа

Всегда найдётся идиот.


Рецензии