А у нас туман...

А у нас туман уже пол века
Кто-то все скрывает тут, у нас
Чувство, что три дня ждешь человека
а на самом деле только час.
Так красиво, все как-будто в дымке
Все как в сказке...это колдовство
Я сегодня в долгих разсужденьях
И туман - это мое ество.
Это то, что мне сегодня нужно
Чтобы все вокруг белым-бело
Очищаясь, только не забыть бы
Для чего нам это все дано.
Для чего эта густая дымка
Рассыпается в моих глазах
Пробирает меня всю, до дрожи
И теряется в моих мирах
Для чего вся эта неизвестность
Разрезает меня на кусочки
Я сегодня просто так решила
Я сегодня просто ставлю точки.
Всем спасибо, кто так ненавидел
Кто хотел, чтоб я была слабее
Я за это вам так благодарна
Я при этом стала вдруг сильнее.
Когда надо было падать - я стояла
Когда надо было плакать - я смеялась
Я на самом деле была счастлива.
Да, это ведь вам не показалось.

А у нас туман уже пол века
Я в раздyмиях я забываюсь
Я сегодня в  неземном чистилище.
Я сегодня просто очищаюсь.
Таким образом густая дымка
Разрезает меня на кусочки
Я сегодня просто так решила
Я сегодня просто ставлю точки.
13.12.2013.


Рецензии
Екатерина, никаких точек ставить нельзя. Это смертный грех.

Алиса Анатольевна Белова   13.12.2013 19:11     Заявить о нарушении
Алиса! Спасибо за совет:)Эти точки - абстрактное понятие. Они у меня внутри.)

Екатерина Дрозд   13.12.2013 19:46   Заявить о нарушении