Сочинение по картине Вратарь

Стояла поздняя осень, но нам было не холодно. Мы готовились к битве. Мальчишки побросали портфели. Две огромные кучи возвышались на песке.  Пыльный воздух щекотал мне нос, а вот уже и зрители собрались.

Петька со второго подъезда. Говорили, что он приехал из Индии. У него был брат Вова и собака по кличке Казбек. Я помахал Казбеку рукой, а он помахал хвостом в ответ. Дядя Володя, захваченный духом футбола, расселся на добрую половину скамейки. Он всегда ходил с портфелем в руках, а когда оправдывался перед тетей Галей, смешно прижимал его к сердцу. У него были заплатки на штанах и старая фетровая шляпа.

Это был сорок девятый год, после войны. Но мы ходили в школу. И учились. Хотя мне казалось это уже бессмысленным.
Я не любил школу. Я любил маму и бабушку. А еще я любил играть в футбол.

Мальчишки уже делились на команды. Эх, какие они большие и сильные! Я снял шапку и телогрейку и остался в своем красном костюме. Я вышел на край «поля», выпятив грудь вперед. Вот сейчас они меня позовут! Вот сейчас...
Казбек громко залаял и тут же устало опустился на песок.  «Экий какой удалой игрок!» - думал  Казбек. И я так думал.
Ко мне подошел мальчик. Белобрысый, смешной. И уши у него торчали. Сердце забилось. Я поднял подбородок вверх. «Пусть разглядит хорошенько, - думал я. – Вот сейчас!»
- Подвинься, - рассмеялся мальчик и зашевелил ушами в знак приветствия, - мал еще.
- А я подрасту, - прошептал я.
    - Посмотрим, - он подмигнул, - бросай!
Он повернулся ко мне спиной.
Калоши, стянутые резинкой, хлюпали при каждом движении. Эх, вот бы и мне такие!
Я с восхищением смотрел на рваный мяч. Сейчас он к нам прилетит. Мальчик устремил глаза вперед. Начиналась битва.
«А потом и меня возьмут, - думал я. – Обязательно возьмут!»


Рецензии
Варя, это проба пера, поэтому никакой рецензии тут не напишешь, но дерзайте!
Успехов!

Зоя Орлова   03.08.2014 10:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.