СНЫ МОИ

             «Только б этот туман-дурман
               Не развеялся, не пропал,
               Ты ему не напоминай,
                Баю-бай, баю-баю-бай…»
                В. Матвеева

В гипсе рука моя – ну так что же?
Этой мороки – недели на три,
Руки ломаются – мы моложе
С возрастом не становимся – факты!

Что там ноги мои или руки?
Целой была бы душа одна!
Даже ночью, когда мы в разлуке,
Слала бы светлые сны она!

Знаю, кошмарами люди страдают,
Я же вижу прекрасные сны!
Небо, цветы, и я летаю
Над землею в потоках весны!

Грезы мои полны ароматов
Яблонь, черемух, цветущей сирени,
Юных восходов и мудрых закатов,
Запах грибов и звезды паденье!

Сны мои! Что бы я без вас делала?
Будней унылых череда
Меня поглотила бы навсегда,
И не видать средь них света белого!

Сны мои! Это – души полет,
Это – снежинок веселые танцы!
Полной луны свет померанцевый!
Сердце горячее! Плавится лед!
13.12.13


Рецензии