Angel Erro 0021

Она сама завела его и он задрал ей платье и снял трусики. Он лежал сверху и работал от души вгоняя свой ствол в её лоно, а она лежала и всё проникновенно заглядывала ему в глаза, у неё было какое-то прямо скрытое мистическое очарование самки, за внешней простотой лица и это могло сильно завести парня на овладение ею. Она не знала что такое секс, она знала что такое дань. Которую надо платить мальчишкам, чтоб они тебя признавали за свою. А потом уже платить дань тем, что тебе более выгоден как покровитель или спонсор. Она тоже получала свой кайф от матушки-природы, но это было как политика. Чтобы поставить в мире своё, и далеко не последнее, место в кругу мальчишек и девчонок. Но и не только. Она например давала и довольно ещё крепкому старикашке из иностранных «боссов», за покровительство от него. Это был ни секс, это была идеология. А сама она мечтала стать поэтессой и жить в романтическом замке с богатым афелием. Но её стихи не звучали в переводе на английский или французский языки. И оставались танцы, где можно рисовать чувства грацией тела, но только не в постели, она с такой натурой никогда бы не пошла на панель. Эдгар был просто этап на пути к её мечте. И тут, глядя на разгорячённого сексом Эдгара, ей вдруг вспомнился этот странный Молли-Мольер. И она поняла, что он не будет вот так лежать на ней и удовлетворять свою половую прихоть. Он думает, это его хлеб. И он отчего-то в ней от начала вызывает протест, может она даже ему дала бы в отместку, но он не дурак, он так не возьмёт её. И тут вплыло в её уме предупреждение от Молли и сомнения захлестнули её с ещё большей волной. Это Эдгар её обманывает и пытается уверовать в обратном. Это он её хочет ублажить и использовать в своей игре, как пешку. Она точно уверена, что он никогда её в жёны не возьмёт и он не тот романтический принц из замка её мечты. Эти сомнения ей пришли особо отчётливо под состоянием секса. Но ей надо как-то делать тут свою карьеру и за это надо платить. Пусть получит от неё свой секс, она ему не продастся на это. Надо только подождать. Но Эдгар почуяв в ней какое-то противостояние, только ещё больше разгорелся вожделением, он хотел её победить и доказать, какой он крутой любовник. И перегнул палку вдавшись в раж. Он подхватил в этом акте триппер. И был зол, обвиняя позже в этом её, но открыто о том не говорил. И под этим настроением, чуя неприязнь Эдгара, Фанни вдруг прочувствовала и тренера Лютецию, поминая слова Мольера, это была скрытая под маской змея-стерва, живущая ради какой-то своей идеи и потому, занимающаяся этим делом. Она делала себе не танцовщиц, а рабынь для своей тайной политики. И не будь Фанни родом из Югославии, она может этого бы не почувствовала. «Не гонись за быстрым успехом», - говорил Молли и в этом была какая-то прописная истина. Да и девицы из труппы ей всё более стали казаться подозрительными и странными. Странный был не Молли, а она сама, и только из глупого девичьего протеста к нему. Дядюшка не стал бы ей предлагать плохого парня. Молли нужен не для любовников, а для того чтоб научить её тут жить и понимать Европу, а уж потом, она сама сможет себе сделать и карьеру и найти даже выгодного ей жениха. Во всяком случае, она стала всё меньше чуять романтики в танце, тут главное была жёсткая, холодная, отточенная техника. А настоящие танцы, очевидно наступали позже, в постели с очень богатыми клиентами. Кто такая Мелони и почему Молли решил, что они подерутся? Тут было опасно задавать вопрос про Мелони и глупо. Не стоит от начала наживать себе врагов, если Молли был прав. Это парень не странный, он весьма непростой. И его, похоже, она в кровати мало интересует. А вот танцор под сценическим именем Сэмбо, посматривает на неё неравнодушно, но он иной по натуре, чем Эдгар. И этот видать ни менее заводной на кроватку с красоткой. Хоть явных признаков не было, чем дальше Фанни занималась в группе, тем более крепчали её сомнения в праведности этого заведения. По отношению девчонок к парням танцорам, было похоже, что они почти все побывали с ними в кровати. Теперь надо расколоть на кроватные страсти и новенькую. Секс и танцы – это чем-то схоже. Не удалось Эдгару, так смотришь повезёт Сэмбо. «Надо из всего уметь извлечь пользу» - говорил Молли и она старалась в тренировках, чтоб отработать технику и тогда можно будет показать танцы самой. Но в глазах Лютеции она чуяла иную её оценку, как танцовщицы, её видимо интересовали и её сексуальные данные. Это бизнес и тут не до романтики. Главное прибыль от дела. А чем это отличается от идеологии по словам того же Эдгара? Да ничем. И ей захотелось вновь поцапаться с Молли. Она не такая. А какая она, кроме постели конечно? Его похоже и танцы мало увлекают. Разве что джаз-музыка, что она пока что знает о его увлечениях. И с третьей попытки, она увидела его в джаз-клубе, но на пару с какой-то подружкой. Она не знала Марту, одноклассницу Молли по школьным годам, но отметила, что это не простая девица и у такой наверное лишь отменные кавалеры. И как у той, неброско, но удачно подобран наряд, а это уже культура и некая знатность.
- «Я отвадила Фредерика, больно он заносчив бывает порой. Я ему не принцесса по его воображению. А это значит, он становится ко мне очень привередлив и придирчив. Я нашла сосунка из богатой семьи. Скромный франт, мамочкин сыночек, но из такого можно попробовать что-то сотворить. Он тоже заражён раутом знати и тащится от Мелони, ну ты знаешь о ком я. А она мне не подруга. Если бы ты смог как-то свести Колли с Артуром, так его зовут, а я бы поглядела на него со стороны. Только нарядить её пофрантоватей. А, умник ты наш, смог бы мне провернуть такую аферу?», - говорила Марта, Молли и тот поглядел на неё интересно, - «А зачем это тебе? Или его в кровать не затащить без ведома его мамочки? Я тут может и смог бы тебе организовать прикрытие. У меня есть Рене потомок маркиза в рауте, и ещё хорошие по нему знакомые. Они же продвинули Мелони, а не я. Я скромный труженник ума, а не искусства и не кровати. Как ты вообще живёшь, чем дышишь? Чем на хлеб с мёдом себе зарабатываешь? Я ведь о тебе почти ничего не знаю».
Марта хитро улыбнулась, -
- «Я помощница подносить грязное бельё прачке, если тебя устроит такой ответ. На монетку себе зарабатываю. Но это, как ты уже наверное сообразил, для отвода глаз. Я рождена для любовной работы, хоть моя карьера с того начиналась так тяжко ещё со школы. Но всё имеет своё вознаграждение, если это конечно именно твоя работа в плане натуры. Но тебе так и быть скажу, я питаюсь шоколадом и шампанским. И как видишь одеваюсь скромно. Но ты умный парень и понял уже, что это всё камуфляж. Я можно сказать сводница для любовных пар. Я могу окрутить парня и сказать о нём что-то существенное девчонке, коя его жаждет, кроме той блажи, что он навязывает о себе сам. И так же наоборот, я могу прощупать девицу для парня. И мои оценки на шоколад и шампанское тянут аж с избытком, но я не жадная. В этом деле нельзя перегинать палку, да и у меня самой запросы уже на принца Уэльского, но я знаю, что это ещё долгий путь. Пока набиваю себе оскому в плане опыта, но чутьё уже работает как у лисы в курятнике. А так, скромная дева. Мне ещё поминают прошлое наши школьные друзья, приходится быть осторожной. В любви – как на минном поле. Потому держусь в тени и в броне. Враги попадаются и помимо наших школьных, наивных, приятелей. Такой дар от бога, чреват».
Молли понимающе кивнул и осмотрел холл, -
- «И кто тебя из наших достаёт? Такой как Футью? Ты стала шоколадкой, видимо многим не по зубкам, а сладкой, так и тянет откусить кусочек. Я бы мог может тебе помочь типа брони, но я думаю, что вам девчонкам лучше сойтись самим и переговорить по душам. Колли тобой в школьное время не интересовалась прямо, а знала только по словам подружек. Ну, а те, ты сама догадываешься, что о тебе тогда говорили. Колли хоть и хулиганка, но ей тоже нужен резон и стимул, потому она не стала бы с тобой задираться. И держалась стороны. Потому никакого зуба она на тебя никогда ни держала. И ещё есть одна поопытнее и постарше – гимнастка Селена, они теперь на пару и танцы и гимнастику осваивают. И даже скажу более, Селена похоже любви и сексу Колли обучает. Кувыркаются там без меня весёлые мартышки. Ты с ними можешь запросто душу открыть. Они свои в доску девчонки. Право, если кто из раута, Колли уже на танцульки не уволок. Я её просил мне не звонить. Да и она сама по себе, как всегда. Школа кончилась, и оказалось, что ей кроме меня доверять некому. Всех эта любовь вывернула наизнанку. Давай я тебя сведу с ними, хороший базис для тебя будет. Колли никогда не страдала злопамятством и не была треплом. Хороша я думаю троица получится. Подумай на досуге, а я им позвоню. Они сейчас на летнем бунгало моего пропащего папочки».


Рецензии