Завернутая в счастье. Главы 15-16. Эпилог

Санкт-Петербург, мне нужно было вдохнуть его воздух, я не так часто там бывала, но помнила каждую улицу, по которой прошла. Мой топографический кретинизм не распространялся разве что на этот город. Любовь всегда была неизменным смыслом моей жизни, и я поехала в Петербург для того, чтобы почувствовать себя влюбленной, влюбленной в город. Я любила Питер всей душой, казалось, сам воздух там был пропитан романтикой. Могла бродить по его улицам неделями, даже не заходя в музеи и дворцы, просто ходить и запоминать их расположение, еще больше я любила ночные прогулки, независимо от белых ночей и обожала места, где можно было загадывать желания. А уж стоило мне забрести в Русский музей или Эрмитаж… Поэтому я взяла отпуск в июне и купила билет на поезд до Петербурга. Почему поезд, а не самолет? Да потому что мне на поезде спокойнее.
- Слушай, а как ты поедешь, если у тебя замок на чемодане сломан? – спросила Марина в день моего отъезда, когда мы бродили по супермаркету.
- Подумаешь, не новый же покупать.
- А смотри, на этот скидка, она указала на пирамиду дорожных сумок в центре зала.
- Он черный и в нем нет ничего особенного, да и я уже старый собрала.
- Ну и что? А какой тебе нужен?
- Может коричневый или серый.
- Давай бери этот и дешево и симпатично. На один-то раз? Со скрепкой будешь бесится, оно тебе надо?
- А и ладно, возьму, у него замок-то работает? - Я проверила замок, покрутила небольшой кейс в руках, проверила колеса, в целом он был довольно милый, ничего лишнего, чемодан, как чемодан.
- А! И еще! Держи! Самое главное! – Марина протянула мне большую пачку презервативов.
- Что? С ума сошла? Зачем они мне?
- Ты же сама сказала, что  едешь за романтикой и тра-та-та.
- Да, верно, за романтикой, а не за сексом.
- Вот увидишь, тебе они пригодятся! Да и потом начни уже предохраняться нормально! Меня это бесит, ты через месяц после случайного секса начинаешь меня изводить, нервируешь меня этим, так что бери!
- Если тебе так спокойнее, возьму.
- Мне? А тебе не спокойнее будет?
- А, мне все равно, но возьму, конечно.
- А вдруг какого-нибудь вшивого интеллигента себе там отхватишь! Точно!
- Не неси пургу! Никаких новых мужиков, старых мне пока выше крыши хватает.
-То есть?
- Мне не нужны мужчины с новыми завихренями, мне и так хорошо.
- Стой! Что ты имеешь в виду?
- Я бы лучше переспала с кем-нибудь из моих бывших, ну а что? И приглядываться не надо, знакомится, уже и так всё про всё знаем.
- И с кем бы ты переспала, если не секрет?
- С Денисом, к примеру.
- Ха! Что серьезно?  С Денисом, который превратил тебя в зомби? В худое пьющее и курящее существо? С тем Денисом, из-за которого ты попала в жуткую переделку?
- Смотри сама! Каждый мой последующий мужчина хуже предыдущего! Не вижу смысла в дальнейших поисках. Поэтому надо выбрать из них кого получше и периодически с ним спать, для здоровья, скажем так.
- Вау! И ты выбираешь Дениса?
- Да, он красив, успешен, почему нет?
- Он же не создан для семьи и брака.
- Мне эти все браки и семьи уже ни к чему, я слишком долго об этом мечтала и знаешь, перехотела уже.
- Тогда выбери из более раннего.
- Там уже все женаты, спились, и один даже объявил себя геем.
- Какая прелесть! А что если Максима попробовать отыскать… - тихо предложила Марина и откашлялась. – Вдруг ты его там встретишь?
- Где? В Питере? Он же в Москву уехал.
- А ты бы хотела?
- Нет, он слишком замечательный для меня.
Мы поехали ко мне, Марина помогла мне собраться, мы выпили бутылочку вина на двоих, и ночью она проводила меня на поезд. На пироне было темно, я вошла в вагон одной из первых, уложила чемодан в отсек для багажа и тут же улеглась спать, в обнимку с сумкой на любимой верхней полке. Проснулась рано, за окном мелькали леса и степи. Очереди в туалет не было, я спокойно привела себя в порядок, заплела волосы в две косы, уложила челку, в майке с лягушонком и джинсовых шортах, я выглядела лет на пять моложе. Позже, познакомилась со своими соседями по купе, с пожилой семейной парой, которые возвращались в Петербург от родственников, и парнем программистом, он чем-то напомнил мне меня, потому как  отгородился от внешнего мира наушниками и уставился в ноутбук. Я в свою очередь пялилась всю дорогу в планшет. Примерно в середине пути я вернулась в реальный мир, который к слову мне был не особо интересен. Для начала решилась выйти из купе и пройтись по вагону, постоять и понаблюдать за видом из окна с другой стороны. Попутно заняла очередь в туалет, там собралось человек наверно пять.
- Вы последняя? – спросил мужской голос.
- Вы меня спрашиваете? – откликнулась я и продолжала смотреть на мелькающие в окне деревья.
- Да.
- Да, я последняя.
- Хорошо, - мужчина пристроился за мной, краем глаза я заметила что-то знакомое в его внешности и повернулась лицом к нему, как бы невзначай. Знакомым оказалось абсолютно все, рядом со мной стоял Никита.
- Ты? - Поморщился он, словно увидел мерзкого слепня.
Я закатила глаза и отвернулась обратно к окну. В груди все зажгло огнем. Это я должна была смотреть на него с презрением, потому что он гад и обманщик. Предпочла просто не разговаривать с ним и спокойно дождалась  своей очереди. Выходя из кабинки, поезд дернуло и я задела его плечом, ойкнула от боли, а он недовольно цокнул.
- Осторожнее можно? – показательно возмутился он.
- Нечего расставлять тут свои костлявые плечи! – громко высказалась я и ушла в свое купе.
Заткнула уши наушниками и продолжила смотреть фильм, но сюжет был довольно слабый, по сравнению с тем, чем теперь была забита моя голова. На ближайшей же станции, схватив сумку, выбралась из вагона, увидела бабулек, торгующих клубникой, и направилась к ним. Я не переставала оглядываться по сторонам в поисках Никиты, хотя в тот момент мне было противно и думать о нем. Пожалела, что не взяла с собой какую-нибудь книгу, которая бы погрузила меня в свою атмосферу и перебила бы собой мысли. Огляделась вокруг, это была маленькая станция, с выкрашенным в белый цвет зданием вокзала, и я надеялась, что здесь есть книжный киоск.
- А вы не подскажите мне, есть ли здесь книжный ларек? – спросила я у старушки, у которой несколько секунд назад купила клубнику.
- А вон там, дочка, в двери заходишь, проходишь мимо касс, выходишь на улицу, по лесенке и увидишь, там.
- Спасибо большое, а долго идти?
- Да на своих ногах длинных за две минуты добежишь.
- Спасибо.
Вокзал я миновала быстро, он оказался еще меньше, чем показался мне снаружи, в душном здании пахло краской, и я поспешила на улицу. Выйдя из здания, намеревалась быстро сбежать по деревянным ступеням вниз, но для начала оглянулась в поисках киоска, ничего, что вязалось бы со словом книжный киоск, не увидела, зато встретила Никиту, идущего мне навстречу с газетой в руках. Прикинула, откуда он направлялся и решила, что пойду в ту сторону, не найду книжный киоск, так хоть журнал прикуплю. Журнал я так и не купила, потому как, попав в ловушку собственных мыслей о раздражающем меня человеке, не посмотрела куда ступаю и угодила прямиком в дырку между ступенями. Дерево больно резануло кожу, я ухватилась за перила, в надежде удержать равновесие, и это мне почти удалось, однако доски крепко зажали мою лодыжку, и я таки кувыркнулась с лестницы, больно ударившись коленями.
- Попалась да? – хмыкнул Никита, поднимаясь по лестнице.
- Иди куда шел, - прошипела я, поднимаясь.
- Крепко же ты вляпалась.
- Будешь стоять и злорадствовать? Пожалуйста!
Он покачал головой и прошел в здание, но через секунду вернулся, тяжело вздохнул и опустился на корточки, его холодные пальцы коснулись моей лодыжки.
- Что ты делаешь?
- Помогаю тебе выбраться.
- С чего вдруг? – возмутилась я.
- Уж не знаю, чего ты там обо мне насочиняла, но манеры у меня в любом случае джентльменские, не то что у некоторых.
- О! Это ты в мой огород камушек бросил?
- Да!
- Убери от меня свои руки! Я не нуждаюсь в твоей помощи! – запротестовала я.
- С удовольствием, но меня потом наверно совесть замучает, что оставил тебя беспомощную погибать.
- Это я-то беспомощная?
- Ты, ты. Кто ж еще?
- Ты делаешь мне больно! Убери руки, сказала! – рявкнула я.
- Да пошла ты! – с этими словами, он освободил мою ногу и достал мой шлепок с порванным ремешком и вручил мне в руки.
- Сам пошел! – после этих слов я взвыла от боли.
- Не стоит благодарности.
- Джентльмен, ничего не скажешь.
- Могла бы спасибо сказать!
- Не дождешься!
- Ты идешь?
- Какое тебе дело? – огрызнулась я.
- Ладно! – он поднял руки вверх и направился в здание. - Нет никакого дела, все ухожу.
- Я не могу идти.
- Что? – переспросил он.
- Что слышал, я не могу идти.
- Почему?
- Потому что…
- Только не говори, что у тебя перелом, - перебил он.
- Нет! Не перелом! Как я теперь босиком дойду, олух!?
- А что тогда?
- Я не могу… «идти, потому что у меня перелом, хм… а что? Давай проверим твои джентльменские манеры»
- Что такое?
- Дикая боль, - запищала я.
- Пресвятые яйца! Ты меня уже доконала!
- Ха! Чем это? Тебя никто не просит мне помогать! Так что давай отсюда, шуруй!
- Заткнись!
- Это почему еще?
- Заткнись, иначе оставлю тебя здесь с раненной ногой.
- Я не…
- Умолкни! – прикрикнул он и взял меня на руки.
- Отпусти меня! Поставь обратно!
- Какая же ты…
- Какая?
- Тяжелая!
- Убери от меня свои грязные журналистские руки, которыми ты роешься в чужом дерьме в поиске сенсаций! Иначе я закричу, и тебя арестуют! – Он не прореагировал, и я закричала, к нам подошел угрюмый полицейский в выцветшей форме и словно для галочки спросил все ли у меня в порядке.
Он мне помогал, скрывая гнев, а я даже не скрывала, просто плевалась ядом, как змея. Он внес меня в здание вокзала, и нас окликнула старушка, продающая клубнику.
- А куда это ты ее попёр-то? – спросила она у Никиты.
- На поезд, бабуль.
- Так, - задумалась старушка, - а на какой поезд, он ж ушел уже!
- На питерский.
- Я ж говорю ушел! – возмутилась она.
- Как ушел? – поставив меня на ногу, вторую я держала на весу под предлогом дикой боли, на самом деле боялась ступать босой ногой на грязный вокзальный пол.
- По расписанию, остановка всего десять минут, или пять, запамятовала, семеро одного не ждут.
- Она говорит про наш поезд? – переспросила я.
- Да, подожди здесь.
- Что ты…
В полной уверенности, что старушка что-то перепутала, я сделала пару прыжков следом за Никитой, он ворвался в здание вокзала и по его виду я поняла, что старушенция не шутила.
- Она была права!
- Нет, - улыбнулась я.
- Хочешь убедиться?
- Да, хочу, - он поднес меня к двери, и я убедилась, что поездов никаких нет.
Виски загудели, я выпрыгнула на улицу, держась за дверь, и опустилась на скамейку. Я все еще не верила в то, что отстала от поезда. Я уже начинала паниковать, но до конца осознать еще не успела. Мой чемодан лежал в отсеке для багажа в купе, я лишь брала смену белья утром и все упаковала обратно, там только одежда, не самая лучшая, для прогулок по городу, удобная, практичная недорогая. Спасибо моей маме за то, что она научила меня класть все имеющие ценность предметы в одно сумку и не выпускать ее из рук, поэтому мой телефон и планшет, зарядные устройства к ним, документы, косметичка, малая часть необходимых средств гигиены, деньги и прочие важности находились при мне.  Если бы с багажом что-то случилось, я бы особо не расстроилась, потому как все эти вещи вроде пары-тройки наборов нижнего белья, нескольких футболок, блузок, брюк, джинсов, юбки и балеток можно было приобрести заново. Было жалко лишь хорошую пару туфель на головокружительной шпильке, не смотря на высоту каблука, они были на удивление удобными и бежевого платья, так и ни разу мной не надетого. Это мысль меня немного успокоила, беспокоить начала другая, а что делать дальше? Куда бежать? И как быть? Помню, что Марина однажды опоздала на поезд, так они догнали его на ближайшей станции с таксистом.
- Что с тобой? Ты впала в транс?
- А? Нет…
- Давай вставай, нужно идти к начальнику станции.
- Зачем?
- Чтобы наш багаж сняли на следующей станции, а мы бы туда добрались и забрали его и сели бы на свой поезд.
- А так можно?
- Да, у тебя с собой документы?
- Да, а у тебя?
- Да с собой, если ты имеешь в виду паспорт, билет у меня в поезде остался.
На короткий момент мы проглотили свою злость друг к другу в связи со стрессовой ситуацией и вели себя вполне прилично, как незнакомые люди, по несчастливой случайности, отставшие от поезда и решившие держаться вместе. Перемирие закончилось в ту самую минуту, когда нам сообщили, что до следующей станции мы сможем добраться только на проходящем поезде, который придет через четыре часа, плюс еще час ехать в поезде до станции, где нас будет ждать багаж. На этой самой станции мы окажемся уже вечером и будем вынуждены найти ночлег, так как в питерский поезд мы сможем сесть лишь на следующий день в обеденное время и прибыть в город в то же время суток, что и планировали только на день позже.
Билеты на проходящий поезд оплачивать нам не требовалось, так как у нас было что-то вроде уважительной причины. Свободное место нашлось только одно в плацкартном вагоне, всего час езды ради багажа, и я посчитала себя способной вытерпеть Никиту. Но как оказалось потом, я бы не стала платить за такой билет и под дулом пистолета, но пока меня это не заботило, так как мне никогда не приходилось ездить в плацкартном вагоне, и я понятия не имела, что это такое.
Для меня большей проблемой был тот факт, что мы остались вдвоем на безлюдной станции под палящим солнцем, я абсолютно не понимала как себя с ним вести, поэтому допрыгала до улицы и устроилась на лавочке, стоящей в тени, а он остался в здании вокзала, где невыносимый запах краски въедался в нос. Достала телефон, но сигнала не было, а батарею на планшете решила поберечь. Пощелкала на кнопки телефона, начала играть в одну единственную стандартную игру, время текло до омерзения медленно, мне хотелось пить, есть, я мечтала оказаться в своем уютном купе с кондиционером на верхней полочке и жевать крекеры.
- Обработай рану, инфекцию занесешь, - его голос послышался из-за спины.
- Вот заполучу свой чемодан и тогда обработаю.
Он хмыкнул и присел рядом со мной.
- Тебе мало других лавок? – возмутилась я.
- Эта в тени.
- Ты меня преследуешь!
- Ты слишком высокого мнения о себе.
- А как тогда мы оказались в одном поезде и вместе от него отстали!?
- Вылечись от высокомерия!
Я усмехнулась и начала копаться в сумке.
- Хочешь клубники? Она, правда, немного потекла…
- Давай.
- У тебя телефон вибрирует.
- Я знаю.
- А у меня сигнала нет. Почему не берешь трубку?
- Не хочу.
- Я бы с удовольствием с кем-нибудь поговорила, - мечтательно протянула я и немного подумав, добавила: - чтобы тебя не видеть и не слышать!
- Такая же фигня.
- Тогда чего ты здесь сидишь?
- Я уже тут все обошел.
- Может быть, ты сходишь за водой?
- Я тебе в прислуги не нанимался!
- А ты не хочешь пить?
- Уже попил.
- Я тоже хочу пить, клубника мерзкая и теплая.
Он бросил на меня недовольный взгляд, я, как ни в чем не бывало, откинулась на спинку скамейки и посмотрела на него сверху вниз.
- Думаешь, я пойду? Ха!
- Тогда я превращу оставшиеся три часа в настоящий ад!
- Ты и так превратила! Мы из-за тебя здесь торчим!
- Причем здесь я?
- А кто? Я что ли? Или может, машинист поезда? Он ведь нас не дождался!
- Может и машинист!
- Во всем надо искать позитив! Отнесись к случившемуся с юмором.
- Ума не приложу в каком месте надо искать позитив, не тот случай!
- Знаешь, я ведь тоже не железный! – прошипел он, вскочив со скамейки, и скрылся в здании вокзала.
Через час он явился с бутылкой теплой минералки и протянул мне. Меня кольнула совесть и я даже собралась сказать спасибо, но разум напомнил мне о том, что Никита чертов лгун и я воздержалась от благодарности.
- Багаж сняли с поезда, им пришло уведомление.
- Хорошо. Мне нужно в дамскую комнату.
- Серьезно? Я тебя не потащу.
- Отлично! Я и не прошу, хотя бы скажи где она здесь.
- На улице, за вокзалом.
- На улице?
- Да.
- Путь будет длинным, - вздохнула я. – Последи за сумкой и никуда отсюда не уходи.
- Ты же не можешь идти.
«Ох! Ну конечно, там простые царапины» - Зато могу прыгать.
- Не глупи.
Все оставшиеся полтора часа мы не пререкались друг с другом, мы сидели на лавке и молчали, ждали поезда, он читал газету, а я играла в тупую игру на телефоне.
После трех часов ничегонеделания, мы с радостью запорхнули в наш вагон, Никита помог мне забраться. Вот тогда-то я и поняла, что бесплатный сыр только в мышеловке. Я пробиралась по вагону вглубь на одной ноге, опираясь на ненавистного мне мужчину и с каждой секундой ужасалась все больше. Вещи были разбросаны повсюду, такое чувство, что люди, ехавшие здесь, собрались тут остаться на всю оставшуюся жизнь, так как все пестрило вещами, майками, тряпками, тапками, валяющимися под койками, разобранными сумками, из которых что-то торчало.
Большинство взглядов устремились на нас, я прихрамывающая в одном шлепке, опирающаяся на Никиту высокого, худого с недовольным лицом. В вагоне стояла невыносимая вонь, неприятные запахи быстрорастворимой лапши, вонючих носков, пота, дешевого дезодоранта и прочей дряни смешались в душном вагоне воедино и мне стало дурно. По вагону носились два горластых мальчишки, лет пяти от роду, один из них влетел прямо в меня, задел мою больную ногу, тут уж я по-настоящему взвыла от боли и чертыхнулась на мальчишку. Его мамаша посмотрела на меня с укоризной и я еще больше согнулась от боли под ее взглядом, Никита взял меня на руки и донес до нашего места.
Я подтянула ноги к себе и вжалась в стену, обняв сумку. Никита устроился у окна. Я смотрела только на свои колени, пока не заметила, как с верхней полки свесились две волосатые ноги, я спокойно выдохнула и снова опустила глаза. Потом заметила, что обладатель волосатых ног уселся напротив меня и нагло пялился. Снова опустила глаза, делая вид, что не замечаю. Я успела разглядеть мужика: небритый, с волосатыми плечами и грудью, обтянул свои жирные телеса грязной белой майкой-алкоголичкой и короткими шортами и должно быть, считал себя брутальным мачо.
- Эй, красивая! Как зовут тебя?
«Нет, это он не мне! Не мне!» – про себя твердила я.
- Девушка!
«Животное! Отвяжись от меня!»
- Ты глухая что ли?
Я подняла глаза.
- Что у тебя с ногой?
«Не входить с такими мужланами в контакт! Не входить!»
- А зовут тебя как?
«Не обращай внимания! Не обращай!»
- Ты немая еще да? Скажи мне имя свое.
«Достал!» - возмутилась я про себя. - Это конфиденциальная информация, - ответила я и сразу же об этом пожалела, надо было молчать.
- Красивое имя какое, - протянул он и пересел к нам, между Никитой и мной, я еще сильнее вжалась в стену. Никита посмотрел на меня и широко улыбнулся, покачал головой и отвернулся к окну.
«Дура! Нельзя вообще обращать внимания!»
- А на самом деле как зовут?
- Кристина, - ответила я, поняв, что он не отвяжется.
- А ты замужем?
- Да,- протянула я и кинула умоляющий взгляд на Никиту, он дернул плечом и снова отвернулся к окну, вот так я оказалась с двумя козлами на одной койке.
- А где тогда твое кольцо?
- В чистке.
- Не замужем ты… – протянул мужик. - А куда ты едешь?
- В Питер.
- А ты не доедешь на этом поезде.
- Как жаль, придется тогда сойти на ближайшей станции, - съязвила я.
- А поехали со мной в Москву, - придвинувшись ко мне, спросил он.
- Нет! «Блин! Да заткнись ты! Не разговаривай с ним! С ним нельзя вступать в контакт».
- А чего ты без настроения?
Я замолчала. Этот стандартный набор фраз я слышала за свою жизнь бесчисленное количество раз, и чем больше я встречалась с подобными мужеподобными существами, тем больше они меня бесили.
- Чего молчишь?
Ноль реакции.
- Эй, ты опять оглохла? – спросил мужик и дотронулся до моей ноги своими пухлыми волосатыми пальцами, меня передернуло. Вскочить с койки я не могла, так как мне мешали перила сбоку, и собственно сам мужик, да и головой бы задела верхнюю койку, только повеселив этим самым Никиту. И тогда я завизжала что есть мочи, до боли в горле. Гул, стоявший в вагоне, на полминуты утих, мой крик заставил замолчать не только приставучего мужика, который от неожиданности перепрыгнул на противоположную койку, но и женщину, сидевшую напротив, и болтавшую по телефону и не обращавшую на происходящее никакого внимания.
- Я хотел тебе сказать, что она сумасшедшая, но мне было так интересно, чем все закончится, – задумчиво высказал Никита и снова повернулся к окну.
- У тебя опять звонит долбанный телефон! – прохрипела я.
- Я слышу.
- Так возьми трубку!!! - крикнула я и волосатый мужик дернулся.
- Нет!
- Тогда отключи вибрацию!
Мужик просидел всю дорогу, на том месте, куда перепрыгнул, когда я закричала, пока мы с Никитой не сошли с поезда.
Там нас ожидали новые приключения, как я поняла, в получении своего багажа Никита не был особо заинтересован и поэтому он оставил меня у окошка наедине с женщиной, адский макияж которой я буду видеть в страшных снах до конца своей жизни, а сам скрылся из виду с моим билетом. Женщина, отвечающая за наш багаж, долго мне что-то объясняла, пока я мялась на одной ноге, отвечала на вопросы и ждала, когда она уже, наконец, все проверит и отдаст мне мои вещи. Когда она вынесла мне мой чемодан, по всему моему телу прокатилась волна облегчения, я, оглядев все вокруг и не заметив, Никиты, спокойно и даже не прихрамывая, наплевав на то, что наполовину босая добежала до стола и рывком дернула молнию на чемодане. Каково было мое удивление, когда я не нашла в чемодане своих вещей. Я уже мысленно представила себе то, как я надену удобные балетки, переодену футболку, пропахшую вонючим плацкартным вагоном, умоюсь своим гелем для умывания, воспользуюсь чистым полотенцем. Я сразу поняла, открыв чемодан, что это не мои вещи, но лелея надежду, решила все-таки перерыть.
- Это не мой чемодан! – повысила голос я.
- Что? – женщина с глазами панды направилась ко мне. – Как не ваш?
- Не мой.
- А чей же еще? Ваш конечно!
- По-вашему, я ношу вот такого рода вытянутые футболки? Они мне до колен же будут, - я приложила одну из них к себе. – Хотя, может и ношу, иногда, когда сплю, и когда никто не видит, но эти не мои! И трусы! Гляньте-ка… да нет, вы гляньте, гляньте! Да, они не мои!
- Они мои! – рявкнул появившийся из ниоткуда Никита. Он вырвал свою футболку из моих рук, так, что я чуть пошатнулась, и бросил обратно в чемодан.
- Упс, прости. А где мой чемодан? – громко спросила я у женщины.
- Сейчас, минутку…
Я раскрыла свой чемодан и первым делом вытащила балетки, теперь я могла спокойно передвигаться.
- Когда приедет поезд? – спросила я.
- Завтра, в час дня.
- Хорошо.
- Правда, места только в плацкартном вагоне.
- Я лучше стоя в тамбуре доеду.
- Я тоже не в восторге.
- Да? А, по-моему, тебе понравилось.
- Меня повесило, конечно, твое шоу с тем парнем, но я не горю желанием сутки трястись в плацкарте, поэтому забрал последний в СВ.
- Повеселило? Ты сволочь, вот что я тебе скажу! – пропустив мимо ушей половину его слов, возмутилась я.
- Задела за живое, - положа руку на сердце, выдохнул он.
- Этот мужик на меня чуть не набросился, а тебе было плевать!
- Кто на кого набросился? Он в страхе просидел, не шевельнувшись, пока мы не покинули вагон.
- А мест в купе не было?
- Я уже сказал, не было, СВ забрал себе.
- Что? – у меня перехватило дыхание.
- Кто успел, тот и съел.
- Скотина! – выкрикнула я и швырнула в него порванный шлепок, вскочила с кресла и вместе с чемоданом направилась к охраннику. – А, где здесь можно переночевать?
- Так ты… у тебя! У тебя, что же получается, нога не болит!? Так ты меня! Ах ты….стерва! – заорал Никита.
- Ой, всё! Успокойся, время не воротишь! – обернулась я к нему и махнула рукой. – Не обращайте внимания на него! Он не в себе! Так, где можно переночевать? – снова обратившись к охраннику, спросила я.
- В поселке, - оживился охранник.
- А как вызвать у вас тут такси до ближайшей гостиницы?
- Такси? Да тут пешком минут десять. Да и гостиницы у нас нет как таковой. К бабе Шуре надо вам.
- Кто это?
- У нее дом большой и она в нем комнаты сдает приезжим.
- И как я ее найду?
- Так ее все знают.
- Я не знаю.
- Вы идите по тропинке, как в поселок войдете, так увидите белый дом с синими ставнями, он у нас тут такой один.
- Как в сказке прямо. Спасибо, - я бросила гневный взгляд на Никиту и вышла на улицу,









Глава 16.

Тропинку я увидела сразу и поплелась по ней, повесила сумку на плечо, а чемодан волочила за собой, колесики застревали в песке, и меня это жутко раздражало, песок вскоре проник и в мою обувь. Я останавливалась несколько раз, чтобы вытряхнуть его, но он забивался снова.
Так я тащилась больше получаса, пока не поняла, что тропинки никакой нет, и я иду просто по траве, вокруг никого и домов нигде не видно. Поставила чемодан и начала бродить вокруг него. Достала телефон, но номера Никиты не знала, и помощи было ждать неоткуда, могла бы включить GPS-навигатор в телефоне, но это не помогло бы, на местности я ориентироваться не умела. Соображать у меня не было сил, моя нога немного ныла и щипала от песка, на улице стояла духота и за весь день в моем желудке побывала лишь маленькая горсть расплющенной клубники и немного воды, хотя утром был еще кофе с крекером. Силы меня оставляли. Я попыталась вернуться назад, но снова вышла на неизвестную мне полянку, блуждала в течение трех часов, волоча свой чемодан за собой, пыталась вернуться обратно, но вокруг были лишь деревья, кустарники и полянки. Я чувствовала приближение ночи, и страх постепенно начинал сжимать мою грудь. Я начала кричать, звать на помощь, но в ответ слышала лишь шелест листьев, словно в другое измерение попала, где не было ни поселка, ни станции. Снова взяла в руки телефон и набрала мамин номер, чуть не плача рассказала ей о том, как я их с папой люблю, слава богу не вызвала подозрения, так как после похищения часто признавалась в любви и говорила о том как дорожу тем, что они мои родители.
Предвкушая холодную и темную ночь, я сидела на своем чемодане под деревом. Злилась на Никиту и если бы в тот момент увидела его, то вцепилась бы длинными ногтями ему в глаза, а потом вырвала бы все кудри до последнего волоса. Стоило ему появиться и у меня все полетело в тартарары. Достала из сумки влажные салфетки и начала промывать царапины на пострадавшей ноге, мне казалось, они немного воспалились от песка. Я умела нарываться на неприятности. Самое время было сжать в руке нагрудный крестик и попросить помощи у небес. То ли совпадение, то ли бог меня услышал. Из зарослей вышел седой мужчина в военной рубашке, темно-синих брюках и высоких сапогах с рюкзаком, я подбежала к нему. Он изумленно посмотрел на меня.
- Помогите мне, пожалуйста, помогите мне, - взмолилась я.
- А что с тобой случилось? – настороженно спросил он.
- Заблудилась.
- Здесь? – удивленно оглядев пространство, поинтересовался он.
- Да, - шмыгая носом, ответила я.
- А куда шла?
- От станции шла, в поселок…
- Вот это да, надо было вдоль рельс идти, тропинку вы, барышня, спутали.
- Она же там была одна…от станции.
- Так тебе куда надо? В поселок?
- Да.
- Пошли за мной. Землянику будешь?
- Спасибо вам большое, но мне бы в поселок… белый дом с синими ставнями.
- К Шуре что ли?
- Да.
Кинулась к чемодану и побрела за мужчиной, я была готова броситься ему на шею и осыпать словами благодарности, но еле держалась на ногах от усталости и голода.
Мы дошли примерно за полчаса до поселка, дом я бы сама не нашла, так большинство домов на улице были белыми и у многих ставни были выкрашены в синий цвет. Дом я узнала по бродящему вдоль забора Никите, он увидел меня и расплылся в улыбке. Сначала подумала, что он бросится ко мне на помощь и возьмет чемодан и сумку, но он лишь кайфовал от того, что я похожа была на блуждающего путника.
- Вот ты Клювдия! – выпалил он, когда я с ним поравнялась.
- Пошел ты! – бросив на него испепеляющий взгляд, выпалила я, это все на что хватило моих сил. Мне навстречу выбежала полная пожилая женщина в белой косынке с розовыми щеками.
- Семен! А ты чего тут?
- Да вот барышню привел городскую, заплутала девка в конец, что ж ее никто проводить, не мог что ли со станции? А ребята на мотороллере довезти не смогли? Эти городские сударыни, на них дунь они рассыпятся, а эта еще и худая, того и гляди в обморок свалиться, вся бледная, как спирохета, думал не дотянет до тебя и руки у нее трясутся. На поляне в трех соснах заблудилась, вся испуганная подбежала, как будто на нее медведь напал, ногу где-то поранила еще, как бы не занесла чего.
- Добрый вечер, мне нужна комната, чтобы пережить эту ночь, - дрожащим голосом начала я, обращаясь к женщине.
- Так пойдем скорее.
- И еще! – остановилась я. – Этот мужчина не должен ко мне приближаться!
- Я вам говорил, что она…– Никита покрутил пальцем у виска, - сами понимаете.
- Так, а ты иди отсюда, - отмахнулась женщина от Никиты, но он все еще стоял рядом, я видела его долговязую фигуру краем глаза.
Я попыталась сделать пару шагов за женщиной, но ноги меня уже не держали, они, словно два ватных столба вросли в землю. Я начала осматривать пространство вокруг себя, перед глазами возникли темные круги, я отмахнулась, фигуры людей потемнели и начали покачиваться, в ушах противно зазвенело, ноги согнулись пополам, но чувства полета я испытать не успела. Никита бросился ко мне и начал хлестать по щекам, словно все полгода ждал, чтобы мне как следует вдарить. Подняла голову, и мне удалось расслышать его голос.
- Черт! Девочка моя… ну-ка давай, давай, приди в себя…
Пришла в себя уже лежа на одноместной кровати, накрытая белым пододеяльником в синий цветочек. Видимо сочетание синего и белого «а-ля гжель» здесь было здесь особо в почете. В комнате была и женщина, именовавшая себя бабой Шурой, у меня язык не поворачивался так ее назвать, а выяснить отчество у нее мне не удалось, словно оно было под грифом «секретно», и Никита. Увидев, что я открыла глаза и приподнялась на кровати, хозяйка дома вышла из комнаты.
- Я тебя ненавижу! – первым делом прошипела я.
- Значит, ты пришла в норму.
- И я не твоя!
- О чем ты?
«Показалось что ли!» - Брысь отсюда! Пошел вон, - прошипела я.
- Сейчас уйду, ладно, как скажешь, но ночевать мы будем в одной комнате, как ни крути! Других вариантов нет!
- Зато в разных вагонах поедем! Хоть на этом спасибо!
- Ага, размечталась!
- Брысь!
- Тебе нужно поесть!
- Не твоего ума дело, что мне нужно!
- Я твои голодные обмороки терпеть не собираюсь всю дорогу! Так что либо по-хорошему поешь, либо я тебя силой накормлю.
- О да! Ты в этом мастер! Приготовь мне свой фирменный шоколадный торт с вишенками, ты же тот еще кулинар! Или Панцанеллу по рецепту какого-нибудь именитого повара, который ты непременно сам и придумал.
- Золотом полить?
Пока я находилась одна в комнате, успела переплести две косы в одну и сменить пыльную одежду на чистую. Меня немного шатало и мутило. Спасла бы сейчас чашка хорошего кофе, я собиралась пойти раздобыть кипяток, но на пороге замаячила хозяйка дома с тарелкой пирожков и кружкой компота.
«Бог мой! Пирожочки!» - С чем они?
- С луком и яйцом.
«Черт! Я ж их не ем, хотя о чем это я… я мамонта готова сожрать» - пробормотала я про себя. - Здорово! Спасибо большое.
- На здоровье! Ты хорошо поешь, а то путь длинный.
- Спасибо.
Из комнаты я выходить не собиралась, планировала держать оборону, тем более на улице было черным-черно, и стояла гробовая тишина. Я сидела на кровати и вглядывалась в темноту, раздражающая вибрация его телефона сопровождала, чуть ли не каждое мое движение и я не выдержала, ответила на звонок, номер не определился.
- Я слушаю!
- Кто это? – раздался взволнованный женский голос.
- А кто вам нужен?
- Позовите Никиту.
- А зачем он вам?
- Не ваше дело! Кто вы такая?
- Соседка по купе. Меня все время бесит вот этот его вибрирующий телефон! Не звоните ему хотя бы до завтра.
- Так он слышит телефон?
- Конечно, сукин сын слышит телефон! А вы думаете, он его на дно сумки кинул и не может найти что ли? Не смешите меня. Черт! Поболтала бы с вами, но он меня заметил!
- Что ты делаешь? – тихо спросил он, готовый взорваться от бешенства.
- Я решила проблему надоедливых звонков.
- Бог видит, я долго терпел! Дай мне сил не убить эту женщину. Какого черта ты делаешь?
- Не ори на меня! Сколько раз я просила выключить вибрацию?
- Да плевать я хотел на то, что ты просила! Кто ты такая, чтобы отвечать на мои звонки?
- У тебя вена на лбу задергалась, того и гляди лопнет!
Он смешно прикрыл лоб ладонью, я улыбнулась.
- Тебе смешно?
- Нет, просто как надо злиться, чтобы она так вылезла, ты лучше подыши,- попятилась назад я.
- Я таскал тебя на руках, потому что у тебя порвался шлепок! Я терпел твои капризы! Я опоздал из-за тебя на поезд! А тебе хватает смелости доводить меня все больше и больше! Я тебя убью!
- Успокойся! Хочешь компотику?
- Я сыт тобой по горло!
- А я думаешь, тобой не сыта! Мне осточертело твое общество!
- И мне тоже твое!
- Какого черта тебе вообще понадобилось в Питере!? – выкрикнула я.
- Я там живу, ясно? – громко ответил он.
- Давно это? – понизив тон, спросила я.
- Три месяца уже!
- То-то легче дышать в нашем городе без тебя стало, я-то все голову ломала, а тут вот оно что оказалось.
- Да что ты говоришь!
- Одним грязным журналюгой меньше! Отлично же!
- Как ты меня назвала?
- Грязный журналюга!
- А ты… капризная фурия!
- Заглохни!
- Мне, конечно, очень тяжело успокоиться и не придушить тебя, но нам еще в одном купе ехать почти сутки!
- Ты говорил, что у меня плацкарт!
- Я хотел тебя этим взбесить!
- Ты взбесил меня тем, что мы поедем в одном купе! Тебе самому это в кайф? Мое общество?
- Я всю свою жизнь мечтал о такой вот поездке с ядовитой змеей под боком! Сейчас белые ночи, самый сезон, все едут в Питер, свободных мест нет!
- И ты туда же!
- Я там живу! Это ты туда же!
- Бла-бла-бла! Я уже это слышала! Живи себе, только меня не трогай!
- Я и живу! Это ты ко мне присосалась!
- Я что? Я что? Присосалась? Да как ты только…
- Когда ты перестанешь орать, ругаться, возмущаться? Когда? Это отвратительно!
- Если не давать повода, то и ругани не будет! Я кто, по-твоему, фея с крыльями или бездушный пончик, которому глубоко плевать на происходящее?
- Хорошо! Пусть так! Давай просто не разговаривать? Будем всю дорогу молчать! Не единого слова, никакого хамства, ничего? Идет?
- Какие мы нежные! Посмотрите на него!
- С этой минуты ни единого слова!
- Стоп! Для начала… Отдай мне мой билет, скажи какой вагон и во сколько мы завтра выдвигаемся на станцию… - у меня снова закружилась голова и я поспешила в постель.
Затем мы легли. Спала я как убитая, не видя снов. А утро было неповторимым, окажись я здесь в лучшей компании, провела бы с удовольствием недельку-другую, чистый воздух, птички поют, вспомнила детство и все эти приятные воспоминания заставили забыть о моем спутнике. До станции нас подбросил парнишка на мотороллере. В вагон мы зашли уже как незнакомые друг другу люди. Я, было, хотела поделиться радостью от созерцания уютной атмосферы нашего купе, но воздержалась, Никита выглядел усталым, вымотанным, болезненно худым, меня былые сутки тоже слегка подкосили, поэтому я залегла на свою просторную полку с планшетом, заткнула уши наушниками и в конечном итоге заснула, так что затекли ноги.
Ругаться было куда интереснее, чем молчать. Худо-бедно, но мы все же иногда перебрасывались парой стандартных фраз, не все время же мы ругались. В остальном он не нарушал молчания, я тоже держалась. Ночью я спала плохо и очень чутко, слышала, что ему не спалось, он то и дело покидал купе, выходил, чуть ли не на каждой станции, я же за сутки ни разу не покинула вагон. Успокоился он под утро, крепко заснул и проснулся за час до прихода поезда в Санкт-Петербург. В это время, пока он спал, я вела себя тише мыши, спокойно приводила себя в порядок, наносила макияж и подбирала одежду. Не отрицаю, что оделась я весьма неуместно, но мне хотелось обратить на себя его внимание и мне это удалось. Как только он проснулся и вышел умыться, я бросилась натягивать на себя бежевые чулки со швом, со скоростью света я влезла в узкую юбку-карандаш и алую блузку, нацепила туфли, собрала волосы в высокий хвост, и приняла, так сказать, позу, закинула ногу на ногу и стала ждать.
- Думаешь меня соблазнить видом секретарши легкого поведения? – спросил он, не успев войти.
- Что? – опешила я.
- Ты действительно считаешь, что эти вульгарные чулки, одетые на твои покоцанные ноги, юбка с вызывающим разрезом и блузка «вырви глаз» могут меня возбудить? Ты и реснички подкрасила… я тебя умоляю.
- Не понимаю о чем ты, - я на самом деле потеряла дар речи.
- О! Еще как понимаешь.
- Знаешь, если бы я на самом деле хотела тебя соблазнить, я бы разделась до цепочки и туфель, и ты бы лежал у моих ног с открытым ртом.
Он зацокал языком.
- Женщины со скверным характером вроде твоего асексуальны. Будь ты одета как Джессика Рэббитт, это не изменило бы моего мнения. Потому как твоя злость все уничтожает, стирает всю красоту с твоего лица.
- Ох! Зачем ты мне всего этого наговорил? Придется теперь броситься под поезд!
- Не надо драматизировать!
- Во-первых, на твое мнение мне глубоко наплевать, а во-вторых, ты попал на крючок, обратил на меня внимание, заговорил со мной первый.
- Заговорил, чтобы ты убрала свои костлявые коленки из прохода и не мешала мне.
- И это у меня еще скверный характер… конечно.
Я в ступоре просидела минут сорок, переваривая то, что он мне наговорил. Когда мы, наконец, прибыли на место, я схватила чемодан, повесила сумку на плечо, обозвала его козлом и вышла прочь. Бормоча себе под нос различные ругательства, адресованные Никите, я поймала такси, перед этим, пнув ногой какого-то мужика, потому что он мешал мне пройти, и наорала на молоденькую девушку, которая имела смелость предложить мне снять квартиру.
Путь в отель занял два часа, так как выбрала гостиницу в сосновом бору в непосредственной близости к Финскому заливу, он  утопал в высоких деревьях, и я решила, что там утренние пробежки будут доставлять мне особое удовольствие. Зайдя в просторный номер, поставила на зарядку телефон, планировала пробежаться, но открыв чемодан, поняла, что по ошибке схватила не свой, как только я это осознала, с силой швырнула чемодан в стену и взвыла от обиды и злости. Я уже была готова себя убить за тупизну. Я всегда смеялась над пустоголовыми неудачниками, которые оказались не в силах узнать свой чемодан. Как только могло такое случиться, я расхаживала по комнате и истерически хохотала над собой, сколько раз я смеялась и возмущалась над такими идиотами в комедиях, и вот, пожалуйста, я одна из них. Все что могло случиться, то случилось, хуже некуда. Отстала от поезда со своим бывшим на пару, заблудилась в лесу, ночевала в деревне, слушала его колкости и в завершении всего перепутала чемодан, это было бы смешно, если бы не было так печально. Приняла душ, высушила волосы, оделась в свою одежду и поехала в центр, но уже не на такси, добиралась своим ходом, сперва на автобусе, следом пересела на метро. Я выдохлась, но выйдя на станции Невский проспект, усталость, как рукой сняло, постояла несколько минут, привыкая к окружающей меня красоте, и свернула налево к магазинам одежды, теперь это было для меня основным.
Шопинг помог мне прийти ненадолго в себя, даже перестала расстраиваться по поводу утраченного барахла. Я сносила полки с одеждой и чувствовала какой-то внутренний подъем, но его надолго не хватило. Купив вещи первой необходимости, в их число входил спортивный костюм, джинсы, две футболки, кеды и мокасины, я отправилась перекусить в давно облюбованное мной кафе, сколько себя помню, всегда там обедала, затем немного прогулялась по улочкам и поспешила в отель. В пути меня опять накрыла хандра. Оглядываясь на прошедшие сутки, я ощутила тоску, как ни крути, а мне было весело, я слишком поздно обнаружила позитив в нашем с Никитой приключении. Все представляла себе различные варианты развития сюжета, а что если бы я была с ним помягче или если бы по-другому отвечала на вопросы, теперь уже не узнаю.
Я переоделась в новый спортивный костюм и кеды, подошла к злополучному чемодану и аккуратно сложила все, что из него выпало при полете, в руки попалась белая рубашка, поднесла ее к носу и вдохнула запах, словно что-то родное окутало меня. Я растворилась в этом запахе, его собственный несравнимый ни с чем аромат с легкими нотами парфюма. Вспомнила нашу первую ночь вместе, как мылась на утро в его душе его шампунем, да это был первый и последний раз, я была права.
Подробно расспросив у девушки на ресепшн, как именно мне бегать, чтобы не заплутать в лесу, она, кстати, заверила, что это невозможно, так как повсюду указатели и здание отеля хорошо просматривается из-за деревьев, я отправилась на пробежку. Бег дался мне нелегко, нога немного ныла и я бежала медленнее, чем обычно. Пока играла музыка в ушах, я была в силах не обращать внимания на ногу, на комаров и плохо протоптанную тропинку. Я пробегала минут сорок, тяжело дыша, я бродила вокруг отеля, ожидая момента, когда смогу членораздельно говорить и дыхание успокоиться.

Медленно пыхтя, я двигалась в сторону отеля, мне все еще не хватало кислорода. Откуда не возьмись, нарисовался Никита и, я бы обрадовалась встрече, будь у него в руках мой чемодан, но его не было. Незаметно для себя, я включила дикобраза и попятилась назад, несмотря на то, что еще час назад обнималась с его рубашкой.
- Что тебе нужно? – насторожилась я. – Как ты узнал, в каком я отеле?
- Ты крутила рекламным проспектом всю дорогу, так и тыкала мне им в глаза!
- Зачем ты пришел?
- Мне нужны мои вещи!
- А мне мои не нужны, я уже новые купила.
- Обменяемся чемоданами, и забывай, как звали. У меня мало времени.
- Не приближайся ко мне! – Я сорвалась на крик.
- Прекрати этот цирк! Просто отдай мне чемодан! – яростно выпалил он.
- Я уже отдала вещи бомжам! – огрызнулась я. - Там все равно не было ничего приличного!
- А мне из твоих вещей пригодилась только огромная пачка презервативов, приберег для себя!
- Ты посмел рыться в моих вещах? Извращенец!
- Ты исчадие ада, а не женщина!
- А ты урод!
- Сама ты урод!
До боли в сердце стало обидно оттого, что мужчина, который еще полгода назад говорил, что любит меня, сейчас стоял передо мной и бессовестно хамил. Спустя полгода я готова была разрыдаться, слез скопилось по правде многовато. Время не лечит ничего! Просто каждый последующий мужчина глушит собой воспоминания о предыдущем. А мне глушить было нечем. Никакая боль не притупилась и я ничего не забыла. Я повернула к центральному входу, он за мной. Сжала руки в кулаки, впилась ногтями в ладони, уговаривая себя не плакать, быть такой же злобной, как и на станции, название которой стерлось вскоре, после того, как мы покинули ее.
- Специально подменила чемодан? – с укором спросил он, осматривая содержимое, словно его передали из рук вора-рецидивиста.
- Размечтался! Кому твое тряпье сдалось!
- Как твоя собственная ядовитая кровь тебя еще не унчтожила!? – прошипел он.
- Ты сам меня довел до ручки! Сам первый начал!
- Вот только не надо… - поморщился он, застегивая молнию на чемодане. - Когда я это первый начал?
- У туалета в поезде, - спокойно ответила я.
- После того как ты долбанула меня плечом и я попросил быть осторожнее?
- Нет! До этого! – возмутилась я.
- Когда спросил: кто последний?
- После этого!
- После этого я молчал.
- Да.
- И?
- Но ты так на меня посмотрел, с таким отвращением! – поежилась я. – Ну, ладно бы я на тебя так посмотрела, но ты!
- О чем ты? Не так посмотрел? Да если на каждого, кто на меня не так посмотрел, я буду кидаться с оскорблениями, что тогда будет?
- Только это? Думаешь дело лишь во взгляде? Как ты можешь вообще? У меня в голове не укладывается, вполне понятно и объяснимо, что я на тебя рассержена, не понимаю только… какого черта ты злишься и срываешься на мне?!
- Я? Ты не понимаешь?
- Конечно, не понимаю!
- Два дня и две ночи с тобой были похожи на ад! Ты истеричка, скандалистка и не приспособленная к трудностям женщина! Ты сбежала от меня прямо из больницы, когда я ходить толком не мог, не потрудившись даже объяснить причину своего бегства!
- А ты? Ты знаешь, что ты со мной сделал? Ты поступил так подло, как никто не поступал! Ходить он не мог, посмотрите на него…
- Да перестань! Были и похуже, уверен!
- Закрой свой рот! – злобно прошипела я и кинула в него ключами от номера.
- Вот видишь! Ты ненормальная!
- Если тебе так нравятся нормальные, я тебя не держу, вон дверь, вон порог!
- Ты сразу в кусты, ты же ничего до конца не доводишь! А как только попадаешь в переделку, тянешь всех, кто рядом, за собой! Это так для тебя типично! 
- Ты меня без году неделю знаешь! И эти твои утверждения просто смешны!
- Ты уверена? Да? Я долго тебя изучал перед тем, как первый раз подойти! Сейчас последует еще одно утверждение! Ты меня тоже любишь, просто выдавить из себя не можешь! Боишься! – подходя ко мне, говорил он.
Я наигранно расхохоталась.
- Не смеши меня! Я люблю мартини, кофе люблю, люблю слушать Земфиру, а тебя не люблю! Ты всего лишь раздражитель, сразу после того, как ты заберешь свой чемодан, забуду о твоем существовании, - попятилась я назад.
- Да что ты говоришь! Хоть раз послушай свое сердце! Я единственный настоящий мужчина в твоей жизни, а ты, трусливая курица не в силах это признать!
- С чего ты взял, что ты единственный? – оторопела я.
- Все-таки с тем, что я настоящий мужчина ты согласна, но если еще не поняла, уверен осознание придет на днях или раньше.
- Прекрати! Ты ничего не знаешь об этом! Чего ты хочешь? К чему весь этот разговор на повышенных тонах?
- Ты даже не позволила мне с тобой объясниться!
- Если так, то почему не нашел меня? Объяснился бы. Я, кстати, особо не пряталась.
- В глубине души я понимал, что… - он замолчал, - это непростительно, не знал, что тебе сказать, потому как, чтобы не говорил, все выглядело бы неправдоподобно. А потом я встретил девушку в больнице, медсестру, потом подвернулась работа здесь и я не раздумывая, смотался.
Вот так всегда, нам – женщинам нужны месяцы и годы, чтобы оправиться от одного романа и кинуться в другой, а у мужчин все куда проще, недели не прошло, а он уже встретил девушку.
- Лирическое отступление да?
- Как хочешь, так и называй! – бросил он.
- Я достаточно узнала из уст твоей сестры, зачем мне было тебе что-то объяснять! Я всего лишь твой эксперимент, да? Ты проводил со мной время только потому, что тебе были нужны сведения обо мне.
- Это подло взять и оставить человека, прикованного к постели, даже не попрощавшись из-за того, что тебе кто-то что-то сказал! Ты была готова поверить чьему угодно слову, но не моему. Не слушаешь объяснений, вбиваешь себе в голову какую-то чушь и ведешь себя неадекватно! А ведь вся твоя проблема в доверии и невозможности прощать, ты ведь не в состоянии простить мужчине ошибку, а люди все ошибаются, причем неоднократно,  ты в том числе. Ты не можешь поверить в искренность мужских чувств, тогда как мы тоже умеем любить… я умею.
- Ты слишком сентиментален для мужчины.
- А ты слишком быстро сдаешься, стоит спотыкнуться, и уже идти не можешь!
- Я верила… очень долго, многим. И с каждым разом веры оставалось все меньше и меньше… и в конце концов ее совсем не стало. А ты тот еще обманщик и…
- Знаю, но можно все исправить…
- Исправить? А почему бы просто не делать дерьма, исправить сложнее…
- Так вышло…
- Почему шеф-повар, почему шеф-повар!? Я всегда хотела знать.
- Разве твое внимание мог привлечь простой повар?
- А почему нет?
- Всезнающая жительница твоего подъезда расписала мне всех твоих мужчин, тех, которых она видела и все были как на подбор. Она еще как-то выразилась так, что-то вроде…таких можно в президентский полк брать: статные, высокие, красивые, да еще на хороших автомобилях. Из ее слов, я понял, что не соответствую ни по каким критериям, кроме разве что роста. Чем-то простеньким тебя было не привлечь, она многое о тебе рассказала, я попытался привлечь внимание итальянским рестораном и байкой о шеф-поваре, я действительно, хорошо готовлю, так что мне было по силам притвориться.
- Почему все думают, что все завязано на внешности, тачках и шмотках? Разве можно так? Я что, создаю подобное впечатление?
- Я решил перестраховаться.
- Почему ты не исчез после ужина? После того, как я все рассказала?
- Не смог! Я просто шел к тебе и не думал ни о чем…честно попытался, но не смог. После той ночи, когда ты все рассказала, я… знал, что не буду публиковать статью…
- Все, что было до той ночи фикция? Фарс? Твоя дверь захлопнулась неслучайно? И кота ты помогал мне искать не из добрых побуждений? С ужином тоже так? Я не знаю, как к тебе после этого вранья относиться, как?
- Мне нравилось быть с тобой, зато все, что было после ужина - все от сердца, это просто стечение обстоятельств, так вышло, я не думал, что так…
- Уходи, забирай чемодан и уходи.
- Нет.
- Так будет лучше.
- Посмотри на нас! Мы не виделись полгода, а потом встретились и не можем прекратить спорить и злиться. Разве люди равнодушные друг к другу так себя ведут?
- Я не знаю, это просто ненависть…
- Ты знаешь что это…
- Прекрати! Уходи, пожалуйста….
- Нет…
- Тогда я уйду! - заявила я.
- Не уйдешь! – он подошел ко мне вплотную, вжал меня в стену, и у меня перехватило дыхание.
- Думаешь, что можешь мне запретить?
- Я не думаю, я уверен в этом.
- Хам! – влепив ему пощечину, вскрикнула я. – Это тебе за твое вранье! – еще одна пощечина. – За то, что сказал, что я тяжелая! – и еще одна. – За то, что сравнил меня с секретуткой! – Он стоял передо мной и терпел пощечины, не отходя не на шаг. - За то, что влез в мой чемодан! Ненавижу тебя!!! За то что не помог отделаться от жирного мужика из поезда! – я набросилась на него с кулаками, и он крепко удержал меня за запястья.
- Еще что-то желаешь сказать?
- Нет, пожалуй, все!
Он резко дернул меня за руки, и мы упали на кровать. Я пыталась выдернуть руки из его цепких пальцев, поняв, что это за гранью фантастики, начала кусать его с силой за плечи, он злился и пытался увернуться, вскоре он тычком перевернул меня на спину.
- Какая же ты дикая! Будь у меня успокоительное, я бы уже всадил тебе лошадиную дозу! Это первый и последний раз, когда поднимаешь на меня руку, поняла!?
- А то что? Ударишь меня?
- За кого ты меня принимаешь? Это не в моих правилах! Привяжу к кровати! И повешу табличку на дверь, чтобы не беспокоили!
- Ты не посмеешь!
- Посмею, если не замолчишь и не перестанешь психовать!
- Мне твои прикосновения омерзительны! Отпусти меня и выметайся!
- Еще нужно заткнуть твой рот!
- Рискни здоровьем!
Я извернулась и пнула его ногой. Он перехватил одной рукой оба моих запястья и прижал мои руки к кровати, его холодные губы коснулись сначала моего подбородка, а потом накрыли рот. Страсть, злость, феерия, мой крик, его стоны… все смешалось на минуту. И мы начали с чистого листа. Высказав друг другу все, оба успокоились.
- Я готов был разорвать того мужика в поезде!
- Серьезно?
- Я почему-то подумал, что ты ответишь ему милой беседой, назло мне.
- Ты его вообще видел? Подземный гном какой-то.
- Круто ты его. Знаешь… - он сжал в ладони мои пальцы и заглянул мне в глаза, – я искал любой повод сегодня утром, чтобы заговорить.
- Я тоже, но ты был такой наглый, как трамвайный хам!
- Я не мог сделать тебе комплимент, боялся, что ты сочтешь меня слабым… очень глупо с моей стороны.
- Я бы его приняла.
- Ты была ослепительна.
- Была? Я и сейчас такая!
- Сейчас ты голая, и это просто космос. Где ты взяла свой чемодан?
- На распродаже в Ашане. А ты?
- А мне сестра одолжила, я летел туда самолетом и мой разбили.
- Совпадение.
- Надолго ты в Питер?
- На две недели.
- Оставайся со мной на всю жизнь, выезжай из гостиницы, и поехали ко мне.
- Вот так сразу?
- Да! Мы и так полгода потеряли!
- Это исключено, - не раздумывая, ответила я, представив себе, как прощаюсь с родным городом.
- Просто подумай, у тебя есть две недели.
- Это исключено!
- Почему?
- Там вся моя родня и друзья, работа, мой кот.
- Кота возьмем с собой, работу найдем, а к друзьям сколько угодно можешь ездить!
- Все слишком не просто.
- Ничего простого и не бывает! Но вот счастливыми быть просто! Просто надо быть вместе! Я сам перееду… хочешь? – оживился он и привстал.
- То есть переедешь? Вернешься?
- Вернусь! Для меня нет никого и ничего важнее тебя.
Вот оно! Он готов был бросить работу в петербургском журнале ради меня, готов был отказаться от своей мечты ради меня. И в тот самый момент я спросила себя: «Если он может, почему не могу я?»
- Ты говоришь мне это после того, как сообщил о том, что не успела я уйти, а тебя окрутила медсестра.
- Я не смог на нее отвлечься. Она не ты.
- Уже неважно. Я тоже хочу быть с тобой.
- Так будь!
- А вот возьму и буду! Я люблю этот город!
- Серьезно?
- А что?
- Нет, ты серьезно?
- Да! – завизжала я.



И в заключении…

Однажды, каждая из нас встречает мужчину, непохожего ни на одного из предыдущих. Он озаряет улыбкой наш серый мир, и зебра превращается в радугу. Он сам варит по утрам кофе, ему неважно, кто был до него, и нам на это чхать, лица мужчин стираются из памяти после появления того самого единственного. Он разрывает все наши шаблоны. Только он на всю оставшуюся жизнь и никаких синеглазых брюнетов.
Когда он смотрит на меня, я не теряю землю под ногами, я теряю чувство реальности, и это не проходит с годами, а только усиливается. И через много лет, я таю под его взглядом. Мы спим в обнимку, и мои волосы щекочут его нос, а его дыхание щекочет мой затылок. Мы ворчим, но не разжимаем объятий. Когда я прихожу вечером с работы, злая, как собака, я утыкаюсь в его плечо, и это придает мне сил.
 Счастье – это настолько просто и хорошо, что даже и подумать нельзя, что его можно найти в семейном житье-бытье среди кастрюль и сковородок, где-то между кухней и спальней. Настоящее счастье ждет дома, обитает в творческом беспорядке среди разбросанных игрушек, газет и пультов, каждый раз после работы я возвращаюсь в счастье. И если за порогом все разбито и не клеится, дома этих проблем не существует. Чудес и необычностей в нашей жизни мало, по выходным мы ужинаем перед телевизором, и один из нас засыпает на плече другого. У нашего счастья нет музыки из Титаника или еще какого-нибудь романтического фильма, мы живем под детский смех и жужжание пылесоса, здесь любовь самая крепкая. Каждый день мы просыпаемся в одной постели и засыпаем в обнимку, что бы днем у нас не случилось, в конце дня мы всегда миримся.
Такой человек просто берет и приходит в нашу жизнь. Звонок в дверь и вот он – самая долгожданная награда, найти свою любовь и не отпускать,  оберегать до самой смерти. Он самый важный и самый нужный, он лучший друг, самый родной человек, верный муж и фантастический любовник. Он словно нашел меня во тьме и включил свет. Само счастье отыскало нас и завернуло в  мягкое покрывало душевного спокойствия, и мы обрели себя, перестали метаться, наконец, нашли себя друг у друга в глазах.
Если есть такой человек, с которым хорошо – будьте с ним. Не ждите ничего особенно чудесного, не ищите знаков свыше, просто будьте с тем, кто вам до дрожи дорог и близок. Он просто есть и делает жизнь счастливой здесь и сейчас, не давая пустых обещаний, а иногда просто молча держа за руку.  Хотя, если разобраться, он ведь не просто так взялся из пустоты… нет. Если бы не история с Денисом и его неуравновешенной невестой, я бы никогда не встретила Никиту. Порой самые страшные и пугающие события приводят в нашу жизнь неимоверную радость, пусть не сразу, а спустя какое-то время, но факт остается фактом. Во всем нужно искать положительные стороны, и если вы не видите их, это не значит, что их нет. Никогда нельзя терять веру в хорошее, лучшее и светлое, как бы ни было плохо.
Мои родители не смогли перенести разлуку со мной и вскоре после известия о том, что мы ждем ребенка, начали готовиться к переезду.
Марина вернулась к бывшему мужу и живет в Москве вместе с дочерью, мы часто видимся на выходных, дружим домами.
Кристина посвятила себя материнству и воспитывает уже трех девочек.
Яна вышла замуж за своего консультанта, мы продолжаем так его называть, потому что привыкли, а на самом деле у него своя сеть магазинов.
Денис так и не женился, но он все-таки приноровился к совместной жизни с женщиной и у них тоже есть дети.
О Максиме же ничего неизвестно, словно его и не было, порой я думаю, что это ангел-хранитель, который стер о себе информацию после того, как в моей жизни появился Никита.


Рецензии