Вера в истину

Я верю, и пусть моя вера другая,
И кто-то всё ждёт, что сломаюсь у края.
А я всё иду, задыхаясь слезами,
Позёмкою стелется ложь под ногами.
Мир топчет меня со злом неприкрытым:
- Ты будешь убита, ты будешь забыта! –
Но я поднимаюсь как стебель прибитый
Жестоким тяжёлым с подковой копытом...
Я против иллюзий, я против обмана,
Которыми  пичкает мир  как дурманом.
На жизнь без стандартов имею я право
Меня не коснётся  их ложь и отрава,
А если мне будет на это преграда,
То жизни другой - по стандартам, не надо.
Ворвусь в мир иной, тишину разрывая,
Рабом? Нет, рабом никогда не была я.
Приду всё такая же, не другая –
На переправе коней не меняют.
Коротка ли жизнь или жизнь бесконечна,
А вера в душе неизменна и вечна.


Рецензии
Солидарен с такой философско-поэтической позицией.
И стих очень понравился. Спасибо. С уважением,

Гималайский Кедр   26.05.2014 22:09     Заявить о нарушении
Рада такому позитивному отношению к моим стихам. С благодарностью

Лилия Левендеева   27.05.2014 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.