Паук и прочие удовольствия

 Среди ночи я проснулся от боли. Боль пульсировала в левой руке от плеча и до кончиков пальцев.
 Спросонья, я провел по левому предплечью ладонью и ощутил влагу, что мысленно списал именно на "спросонье".
Однако боль не унималась и я еще раз провел ладонью по плечу и понял что пора проснуться.
 Лучше от этого ничуть не стало. Левая рука действительно пульсировала болью от плеча до самых до окраин - до кончиков пальцев.
 Вот очень приятно было проснуться в собственной постели с такими ощущениями. И, главное, не понятно почему.
 Включаю свет и осматриваю руку.
 Вверху, на предплечье, здоровенная опухоль сочащаяся жидкостью, с двумя булавочными точками  слегка проваленными внутрь.
 Не надо быть очень уж сильным энтомологом, точнее арахнологом, чтобы понять, что это классический паучий укус, с последующим некрозом ткани.
 Вопрос состоял совершенно в другом. Всех ядовитых пауков России я знаю, так сказать, в лицо.
 Я перевернул всю кровать и все простыни и я его нашел.
 Это был маленький паучок, размером с ноготь пальца руки. В нашей местности нет таких пауков, чтобы нанести такой удар по организму.
То есть они есть, но выглядят иначе и я их всех в противную их рожу знаю.
 Это тарантул, но он не полезет на седьмой этаж, и это весьма объемистая тварь  - соедините указательный и большой пальцы - вот вам и будет размер тарантула.
 Еще сегестрия(погребной паук) может прилично цапнуть, но он значительно больше той твари, что я раздавил и в нашей местности он не водиться.
 Еще есть у нас аргиопа, но он тоже весьма крупный паучина и с характерной внешностью - весьма похожий на осу. Наверняка Вы его встречали.
 Еще в нашей местности имеется эрезус,весьма мелкая и ядовитая тварь, но, тоже все не то. Эрезус очень ярко окарашен, а то что я нечаянно раздавил имело очень бледный вид.
 Короче нет у нас в России такого паука!
 Вопрос - откуда взялась сволочь?! И, главное, что у меня в постели!
 А все очень просто.
 В то время я держал магазин и часть коробок с фруктами приносил в квартиру. Вот эта тварь, членистоногая, и мне неизвестная,приехала вместе с бананами из своих гребанных джунглей прямиком ко мне в кровать и тяпнула, когда я ворочаясь, ее нечаянно и придавил.
 Получается, что живя в России вы совсем не гарантированы от нападения какой-нибудь тропической гадости.
 Воистину, пути Господни неисповедимы.
 Хорошо еще, что это оказался просто ядовитый паук, не смертельно ядовитый, типа каракурта или сиднейского древесного. А так я отделался болезненными ощущениями длинною в сутки.
 
 

 


Рецензии