Простые чувства

И вот…я стою на краю моста и вглядываюсь в темноту. Мне кажется, что там кто-то есть. Но ничего. Ничего. Кроме дождя. Я пытаюсь прислушаться…но такое чувство, будто кто-то выключил звук. Абсолютная тишина. Моментом пугающая, но такая манящая, тишина. Я оглядываюсь и уже ничего не вижу. Повсюду только силуэты… и ни одного лица, ни одного знакомого места. Больше нет ничего.
Чертовски холодная ночь. Я стараюсь понять, была ли это жизнь. Или просто сон. Красочный, реалистичный сон. Если бы кто-нибудь помог. Просто протянул руку. Просто увел меня домой. Просто сказал бы, что все хорошо.
Но никого нет. Просто тишина и темнота… А мне нужен кто-то, кто покажет мне что-то новое. Я не знаю, кто ты. Но я с тобой…


Рецензии
А мне понравилось.

Кимма   11.12.2015 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.