Невеста без места Часть6

 - Теперь понятно кто звонил. – усмехнулась Лерка и вышла из комнаты.
Минут через десять в ванну к ней заглянула Светка, и примостившись рядом на деревянном ящике из-под помидор, сунула ей в руку яблоко.
- Ты чего такая хмурная? Из-за Гаврилова что ли? Хочешь, я его сейчас выгоню?
- Да нет. – откусив яблоко и положив голову на плечо подруги, ответила Лерка.
- Костю вспомнила.
- Какого Костю? – растерялась Светка.
- Ну помнишь, в поезде еще познакомились? Я же тебе рассказывала. – и вынула из кармана платья брелок.
- Ты, до сих пор, всё так с ним и носишься. – взяла она из руки подруги забавного человечка.
- Я думала, ты о нём уже забыла? Так и не присылал ничего?
- Нет. – вздохнула Лерка.
- Я писала, но….
- Слушай! – оживилась вдруг Светка.
- А может, мало ли, не дошло твоё, или его до тебя. Ну всякое бывает! Тебе бы съездить надо. Узнать, что да как. Точно! Вот после моей свадьбы и поезжай. Там еще целый месяц до учебы остаётся, отдохнешь, позагораешь…на свежем то воздухе. Витаминчиков прямо с грядки полопаешь. Короче, так и поступим! Первым же поездом на второй день… не на третий, и отправляем тебя, в разведэкспедицию…
- Светка, ты гений! Чтобы я без тебя делала?   – заулыбалась Лерка, и обняла подругу.   
- Померла бы с тоски! – подмигнула ей подруга.

                * * *
Выйдя из вагона на станции незнакомого ей маленького поселка, Лерка еще раз обернулась на готовый к отправке поезд.
- Была ни была! – сказала она себе, и с ужасом не представляя «куда?», направилась к стоящему рядом с пегой лошадью мужику.
- Здравствуйте! – не ожидая от себя, вдруг бодро выдала она.
- Не подскажите, как мне до Солоновки добраться? – продолжала Лерка, не дожидаясь его приветствия.
- …до Солоновки?!... – озадаченно произнес мужик, почесав затылок, не снимая с головы кепку.
- Я могу довести…если подождешь со мной трёхчасовой. Свояка надоть встретить.
Лерка посмотрела на часы. Было половина второго.
- Долго-то как? – задумчиво произнесла она.
- А больше никак?...
- Можешь поискать ещё кого. Но я, наших, больше никого не вижу тут.
- Ладно! – кивнула Лерка.
- С вами поеду. А далеко ехать то?
- Да не, верст шишнацать буит на примки. А по дороге все тридцать, с гаком…
- А магазины здесь есть какие нибудь? -  оглядываясь по сторонам, спросила она.
- Есть конешно. Даже кафе есть, правда кофе там нет. А пиво есть! – хитро произнес мужик.
- А, понятно! – сообразила Лерка.
- Я тогда прогуляюсь, до трёх. А Вы уж тогда не забудьте про меня. Ладно?
- А зовут то тебя как? Если чё…
- Лера меня зовут, или Валерия, если полностью. А Вас?
- А меня Тарасыч все ключут. Можно Семён просто.
- Ну я тогда пошла, Семён Тарасович? – улыбнулась ему Лерка.
- Беги, культурная. Если что, покричу. – и сунув руку в карман штанов, вынул пачку сигарет.
Зайдя в кафе «Кубышка» Лерка заказала себе макароны по-флотски, какой то фруктовый напиток и бутылку пива для Тарасыча. Потом зайдя еще в небольшой магазинчик у дороги, она потихоньку направилась к вокзальной площади. Подойдя ближе к месту, где стояла лошадь с телегой, Лерка заметила машущего ей рукой Тарасыча, и прибавила шаг.
- Так трех еще нет? – удивленно спросила она, подойдя к нему.
- Сказали завтра буит. Сёдня отменилось всё.  Надо ехать.
- Тогда поехали! – кивнула Лерка и запрыгнула в телегу, прямо в лежащую на ней солому.
- Поехали! – крикнул Тарасыч и дернул лошадь за удела.

                /продолжение/  http://www.proza.ru/2014/01/21/2019


Рецензии