Часть воспоминаний. Письмо для папы

Здравствуй папа. Наверно начало неудачное, но все хоть такое. Я давно хотела написать тебе, но, то времени нет, то мысли не идут. На днях немного приболела, взяла больничный и сижу дома под теплым одеялом. А сегодня выключили свет, и как то скучновато стало. Решила почитать, я уже почти месяц не брала книги в руки, так только по работе или учебе. На книжной полке наткнулась на фотоальбом, решила посмотреть. Села на диван в своей маленькой квартирке, завернулась сильнее в одеяло, поставила рядом чашку горячего чая с лимоном. Представь пап я начала пить чай с лимоном. Оказывается, он реально помогает и быстро ставит на ноги, да и просто вкус приятный. Ты был прав, когда пытался меня им напоить. Ты всегда говорил « пей чай с лимоном и не будешь болеть» Спасибо за такой полезный совет, пока я его пью только, когда уже заболела. Но я обещаю что исправлюсь. И буду его пить чаще.
 
Так вот открыла я альбом,  первой же фотографией была я. Такая маленькая, пухленькая, наверно скорее похожая на хомячка чем на ребенка. Я помню, как мама говорила, что я была тяжелая и очень вредничала, когда меня не брали на ручки. Наверно это свойственно всем детям. Но ведь дети такие милые, маленькие, беспомощные и смешные что на них просто нельзя обижаться или ругаться до поры до времени. …

Вот фотография с дед морозом.  Я помню тот день смутно, но дед мороза запомнила на всю жизнь. Весь седой конопатый с настоящей бородой в красном костюме и самое главное настоящий. Конечно, потом мне говорили, что дед мороза не существует, это детская сказка. И я прекрасно понимаю, что каждый новый год им одеваются простые люди. Но на той елке я знала, что он настоящий, да я  и до сих пор верю в него. Ты всегда повторял « верь, вера это все» я верю и не собираюсь менять свое мнение. …
 
Смотри пап фотография с первого сентября. « первый раз в первый класс»  можно так сказать. Я помню, когда мне было пять лет, мы с бабушкой мечтали, как это будет. Тетради, книги, ребятишки, такие же, как я, ты забирающий меня со школы и мороженое за хорошие оценки. Тогда мне даже бабушка сумку сшила. И каждое утро я с сестрой в школу ходила, пусть даже на пять минут просто посидеть за партой или войти в класс, но я была в восторге. И день пришел, мечта сбылась я в школе, стою с большим букетом цветов на линейке. С улыбкой до ушей и с радостью в глазах.  В тот же год мы все потеряли бабушку.  Я была маленькая и не понимала этого еще, но спустя столько лет я поняла, как это потерять человека которого любишь….

А ты помнишь, как мы катались с тобой на машине. На самой лучшей машине. Утром, когда ты уезжал на работу, я всегда из гаража ехала с тобой до ворот, а когда приезжал с работы, я бежала со школы, и ты вез меня домой и не важно, что это было очень близко. Я любила покататься с тобой. Помню, ты даже учил меня ремонтировать ее.  Но как сказать ремонтировать, в мазуте ты не разрешал мне возиться, а вот ключи принести эта можно было.  Мама еще называла меня «папиным сынком» из-за того что я везде ходила за тобой хвостиком….

А вот фотка с четвертого класса. На ней мы всей нашей бандой. Помнишь их. Хулиганы поселка. Точнее все мы были хулиганами. Банда на великах можно даже так сказать. Не проходила не дня, чтоб мой велик, стоял в сарае, а я сидела дома. Я вечно  тебя доставала, чтоб ты его сделал. Тогда я и научилась их делать. Ты учил меня. Чтоб если далеко от дома сломался, чтоб я могла его сделать хотя бы немного и приехать домой.  Вот это было время. А помнишь членов нашей банды. Женька, Костя, Сашка, Аня и я, великолепная пятерка. Мы ведь были, не разлей вода. Везде вместе. Мы знали все окраины, даже когда вы запрещали уезжать сильно далеко, мы это все равно делали.  Нас ругали, но поверь это того стоило. Поля, речки, верхушка дерева, полет с него и синяки, царапины и море впечатлений. Но после пятого класса все резко повзрослели и мы распались. Я и Сашка до сих пор дружим. Ведь он был первый мальчик, к которому я испытывала симпатию. А остальные стали взрослыми, мы, конечно, продолжали общаться, но уже банды не было….

А вот и выпускной в четвертом классе. Тогда я танцевала с Денисом весь день, а потом четыре года нас звали « тили тесто жених и невеста» и эти люди говорили, что они взрослые. Вот скажи, что такого, что девочка сидит с мальчиком четыре года и по своей воле. Даже пусть мы лупили друг друга, но мы были друзьями детьми. Мы с Денисом общаемся, иногда даже гуляем. Ведь столько время прошло, а мы до сих пор дуркуем как дети….

Есть даже фотография, где мы с тобой играем в шахматы. Помню я доставала тебя с ними. Я хотела научиться играть, но не поверишь, сколько ты не объяснял, я не понимала, но все равно играла. И ведь ни разу тебя не выиграла. Я мечтала что выиграю, но даже если ты поддавался, я не могла тебя выиграть. Вот скажи эта, каким тормозам надо быть, чтоб не смочь обыграть человека, который поддается? Не знаешь, посмотри на меня, и ты увидишь этого тормоза. Я так и не научилась играть в шахматы. Но иногда хожу в парк и наблюдаю, как играют дедушки и дяденьки….

А помнишь в седьмом классе, я стала отшельником. Я осталась ребенком, а все повзрослели. Стала ненавидеть ходить в школу и после нее сразу лететь домой. Ведь в школе надо мной издевались, мучили и унижали, били. Я всегда плакала, но не рассказывала вам с мамой. Я стала одиночкой. Я сидела на последней парте подальше от всех,  на переменах оставалась лицом к лицу со своими врагами. Которые, били и ржали над этим. Учителям было все равно. А самое обидное то, что эти нынешние враги были в прошлом бандой которые были готовы порвать всех за своих. Ну, впрочем, они  и остались бандой, но уже без меня. Я стала врагом и предметом унижений. Кроме них издевались и учителя. Ведь я была не такая как они. После школы я быстро бежала домой, чтоб меня не избили. В это время ты обучал меня мужской работе, и я выплескивала зло на гвозди, которые забивала по самую шляпку. А ты радовался, что у меня все получается….

Я помню, как ты уговаривал меня остаться в 11 касс, но я говорила, что потеряю время, если останусь и поступила в колледж. Но знай, я ушла не из-за этого из школы. Я ушла, потому что уж не могла терпеть побои и издевательства….

С поступления в колледж я начала новую жизнь, и я была счастлива. Пусть даже я не совсем сдружилась, но меня это не беспокоило, я хотела радовать только вас с мамой своими успехами и у меня это получалось. Помнишь на первом курсе, мама записала меня в библиотеку. Я брала книги пакетами, и мы с тобой читали ты Бушкова, а я фэнтази. Ты говорил « что читать это лучшее занятие» и мы читали. Я до сих пор хожу в ту библиотеку и читаю там книги. Дома их некогда читать. В свободный день я еду туда сажусь между книжными полками и читаю. Спасибо за то, что ты приучил меня читать, ведь я не представляю свою жизнь без книг….
 
А помнишь, мы хотели взять два велосипеда взять удочки и рано утром укатить куда-нибудь далеко-далеко на рыбалку.  Но тогда денег не было покупать велосипеды, и мы рыбачили в бочке. Это были счастливые моменты….
Пап я ведь заканчиваю колледж, наконец-то не факт что стану специалистом. Но последний год дается мне очень трудно. Мне тяжело собрать мысли в кучу. Ощущение что я сплю….

Пап из-за чего я вообще начала писать это письмо. Я хотела попросить прощения у тебя за все что натворила и натворю в этой жизни. Прости что, приходя домой, я кричала на тебя, прости, я не хотела. Ты ведь знаешь у меня нервы не к черту. А из-за моего командного голоса ты хотел отдать меня в армию, и я хотела туда пойти. Спасибо тебе за все чему ты меня научил, мне это сильно помогает в жизни. Ведь именно ты сделал меня такой, какая я есть сейчас. Я пытаюсь быть сильной, но когда я одна, я плачу.  Спросишь, зачем я плачу? А плачу, я потому что хочу обнять тебя сильно-сильно, почувствовать твое тепло. Сыграть с тобой в шахматы и съездить на рыбалку. Прости за то, что я не могу к тебе прийти. Я просто не могу. Когда я вижу твою табличку, моя душа разрывается мне охота упасть и начать бить по земле кулаками и громко кричать.

В тот момент хочу проснуться дома, встать и увидеть тебя спящего под звук включенного телевизора. Улыбнуться и сказать « это был все го лишь сон». Прошло не много времени, и я до сих пор, верю, что однажды проснусь и услышу твой голос. Пап мне тебя сильно не хватает, я тебя люблю!


Твой сынок.

 


Рецензии