Попытка...

- Ну, давай же, мой мальчик! Как я тебя учил: распрями плечи, смело посмотри в глаза противнику и вонзи острие своей шпаги мне в горло. Не отводи взгляд! Не отводи! Пусть не дрогнет рука. Плох тот ученик, кто не стремится превзойти своего учителя!
Но, что я вижу. Твои колени трясутся, руки дрожат, а в глазах страх. Ты боишься? Ты боишься смерти! Как же, ты, будешь нести Свет и Покой в мир, если боишься ту, которой должен служить! Ты разочаровал меня, малыш. С пятилетнего возраста, в течение десяти лет, я учу тебя. И был готов передать Дар. Но, ты не сдал последний экзамен. Слабак!
   …Мгновение.
    Движение.
    Хруст костей.
И, мертвая тишина, нарушаемая лязгом катящейся рапиры, выпавшей из руки.
Все кончено…
На мраморном полу, в неестественной позе, лежит мальчик. Он похож на сломанную куклу, с застывшим ужасом на лице и в безмолвном крике на губах. Мужчина, брюнет, обладающий холодной красотой, склонился над телом, закрывая его остекленевшие глаза, прошептал:
- Чтобы получить Дар и Бессмертие, нужно избавить мир от меня. Последний экзамен – убить в честном поединке своего Наставника, проводить его в последний путь, даря долгожданный покой… Ты был лучшим  из предыдущих. Но, ты, это не Он! Я дарую тебе Свет и Умиротворение. Прощай, КаятЭ!
Мужчина  подошел к окну и посмотрел печальным взглядом на ночное небо, усыпанное звездами: «Я так устал. Опять начинать все сначала. Какая же это попытка?.. Уже сбился со счета. Века, тысячелетия… ищу себе преемника.  Где же ты? Где, Несущий Свет, Истинный Ангел Смерти?!


…Вдалеке упала звезда.
Сбылась заветная мечта.
Зародилась жизнь.
На место погибшей приходит новая звезда.


Рецензии