Семейная драма ч. 3. Дочь Марии

Жизнь нам часто преподносит испытания и сюрпризы, в семье Марии, тоже произошла очень грустная история, которая затронула ее дочь.
 Лена... Лена... - Звала Мария свою дочь с балкона.
- что за девчонка? - подумала она
Сергей подошел сзади - Милая, ты чего?
- Наша дочь, наверное, снова ушла с друзьями со двора, я очень недовольна этим!
- Ой, ну ей 10 лет, дорогая, чего ты хочешь?
- Я очень хочу, что бы она была как другие девочки, носила платьица, играла в куколки, а она что вытворяет?
- Не сердись, я сейчас ее поищу, а ты пока приготовь чего-нибудь, я жутко голодный.
Сергей взял с вешалки ветровку дочери, и отправился за ней.
Мария стояла в раздумьях, и думала чем кормить домашних?
В дверь позвонили - кто бы это мог быть?
Она открыла двери, на пороге стоял Егор.
- Сестренка, привет, я тут шел с института, и решил заглянуть проведать свою племяшку.
- Проходи мое сокровище, будешь чай? Я тут как раз ломаю голову, что приготовить на ужин. останешься с нами?
- Да, конечно, завтра выходной, можно и посидеть подольше. Егор прошел на кухню, и сел на табурет. - Маш, а все таки, где малая?
- Да она с парнями удрала куда-то, Сережа искать пошел.
- Надо с ней мне провести беседу, вот только придет. Слушай, а поджарь-ка курицу? А что, как раз такую сочную, с хрустящей корочкой, как мы все любим.
Мария замерла - а что, неплохая мысль! поможешь начистить картошки?
- Да, не вопрос.
Ужин готовили они вместе. Егор рассказывал про дела в институте свои, расспрашивал Марию о ее делах. Сейчас, когда Егорка поступил учиться, у него было мало времени навещать свою любимую сестру. Он очень и очень переживал по этому поводу, и ему очень не хватало ее и племяшки.
 
   Ужин был почти готов, но Сережи с Леной не было до сих пор.
-Где же они? уже так поздно стало, должен был уже и вернуться.
- а ты позвони Сереже.
Она сходила за мобильником в спальню, - да, надо бы - набирая номер произнесла.
В трубке послышалось - "абонент временно не доступен"
- Не доступен.... Она поникла села на табурет, что думать, я и не знаю.
- Может мне их поискать?
- Нет уж, еще и ты пропадешь, сиди со мной, я и так на нервах.
-Хорошо, будем ждать.

  Через полчаса послышался звук открывающегося замка.
Егор и Мария вышли в коридор. На порог заявились Сергей и Лена.
- Где вы черт возьми были?
- Дорогая, ты только не волнуйся, наша дочь побила мальчика, и она была в милиции, впрочем я ее там и нашел.
- Что??? Мария судорожно сняла с вешалки ремень, и начала гонять Лену.
- маааама, не надо.
- я тебе покажу драки, тоже мне, пацан что ли? Мария поймала ее за руку, и начала лупить ее со всей силы.
- Да как ты смеешь? я волнуюсь сижу, а ты мало того, что со двора ушла, бог знает куда, еще и драки устроила!
Сергей поймал жену, и отобрал у нее ремень.
- Успокойся, слышишь?
Лена плакала горючими слезами, еще никогда мама не била ее.
Егор вообще остолбенел наблюдая сию сцену. Лена убежала в свою комнату, толкнув Егора и закрылась там.
- Сережа, пусти меня, слышишь? я спокойна Сергей отпустил ее.
- Пойдем лучше я Вас ужином накормлю. - Злобно и недовольно ответила она.
Лена не вышла к ужину. Но Мария положила ей поесть.
Ужинали они молча, но Егор разрушил тишину - ты палку перегнула конечно, я понимаю, но, бить то зачем? Ну вот она не пришла ужинать, сидит там одна.
- Поговори с ней - промолвила Маша.
- Хорошо
Егор встал из-за стола  - Я сейчас вернусь.
Сергей и Мария поужинав, пошли в комнату. Он сел за компьютер, а Мария стала читать книгу, ожидая каких-либо новостей.
Егор подошел к спальне племянницы, и постучал в двери.
- Лен, открой мне, это я, дядя.
Дверь открылась, и он прошел в темную спальню.
- Малышка - подошел к ней, и сел на корточки перед лицом - ты не плач, слышишь?
- Она побила меня.
- Ты знаешь, ты для мамы все. Знаешь как она нервничала, когда не дозвалась тебя? Она тебя любит очень сильно, и старается дать тебе заботу. И все то тепло, что у нее в душе, она тебе отдает. Слушайся ее, я тебя прошу.
- Хорошо... Я постараюсь...
- Мы когда были маленькие, мы побывали в аварии в которой мы потеряли своих родителей. И теперь твоя мама, боится потерять и тебя, и папу, и меня, понимаешь?
- Да. - она кинулась к нему на шею, и обняла.
- Умничка моя, а теперь, пойдем кушать?
- Пошли - вытерла Лена слезы со щек.
После ужина, Лена подошла к маме.
- Мам, извини меня за шалости...
Мария обняла крепко дочь.
- И ты меня прости, мое сокровище.
После того дня, Лена стала больше слушаться маму, она не пропадала со двора, не дралась, и вела себя как подобает девочке.
Летние каникулы промчались незаметно, и теплые летние деньки, сменялись холодными сентябрьскими.
                ***
  Мария пришла будить дочь в школу, но Лена не реагировала.
-Доченька, тебе плохо?
-Мам, я сейчас встану, подожди. Мария коснулась лба дочери - температура.
-Сережа, принеси градусник - крикнула она.
Муж тут же примчался - Что такое?
- У нее наверное, температура.
Сергей отправился в ванную, и в аптечке достал градусник.
- Вот держи.
Она развернула малышку на спину. Спустя 15 минут, она проверила - да, 38,5, пойду врача на дом вызову, пускай проверит ее, и выпишет мне необходимые лекарства.В больницу я ее не потащу в таком состоянии.
Сергей поцеловал жену, и уехал на работу.
Врач пришел в обед, интеллегентная женщина лет 50-ти
-Добрый день, что у Вас случилось?
- У дочки температура, она лежит, мало ест.
Она осмотрела Лену - грипп. Что-то начала писать, и протянула листочек.
- Вот тут необходимые лекарства. Думаю, через недельку она придет в себя.
- Благодарю Вас.
- Не стоит - и уехала.
Маша набрала телефон - Дорогой, купи лекарства по пути домой. Она продиктовала все, что выписала врач - спасибо, милый, я буду ждать тебя к ужину.

  Лена быстро выздоровела, и через неделю отправилась в школу. Но что-то шло не так, как обычно, она быстро уставала, много спала. Жаловалась Марии, на то, что кости у нее временами болят.
Мария завела дочь к педиатру. Лена еле волочила ноги за матерью.
Когда подошла их очередь, они прошли в кабинет. За столом сидел седоволосый доктор.
- проходите, на что жалуетесь?
- Вы понимаете, моя дочь очень много спит, и быстро устает, часто говорит, что ломит кости. Может, она еще от гриппа не отошла?
Доктор осмотрел Лену. - так, сдайте анализ крови, и придите ко мне после завтра.
Мария завела на следующий день Лену в больницу, сдала кровь на анализ. и на следующий день вернулась на прием.
- Алексеевы, проходите.
- Мария села напротив врача.
Он, снял свои очки, и протер стекла. - Я не хочу Вас огорчать.. но..
он замолчал.
- Что? что-то не так?
- У Вашей дочери плохие анализы, я советую Вам поехать в онкологический центр, у нее в крови обнаружен бластные клетки. Я выпишу Вам направление.
- Что? - Она начала плакать.
Лена совершенно не понимала, почему мама плачет, в последнее время, она плохо понимала, что происходит вокруг нее.
- У Вашей дочери Лейкоз.
Лена услышала это и произнесла - значит, я скоро умру, да?
Она легко улыбнулась.
- Нет, мы тебя вылечим, слышишь?
Она вырвала направление, и анализы у врача, взяла Лену, и пулей вылетела из кабинета.
Она мчалась домой на своей машине. Подъехав к дому, она долго сидела уставившись куда то в точку.
- Мам, пошли уже домой? Я хочу лечь.
-Да дорогая,сейчас пойдем. Маша медленно вышла из машины, открыла дочери двери.
Она положила дочь спать, и когда она заснула, она набрала номер Антона.
- Антон.... плача говорила она - Моя дочь... представляешь
- Маша? что случилось?
- ты можешь ко мне приехать?
- Да, я сейчас буду, минут через 10.
Антон отличался пунктуальностью, и через 10 минут, стоял на пороге, смотря на рыдающую сестру.
- Маш, рассказывай!
- Лена умирает, понимаешь? У нее Лейкоз нашли! Как я буду жить теперь!?
- Что?? Дорогая, не плачь, дам сколько надо денег, положим ее в хорошую клинику, я отлично зарабатываю.
Тут домой пришел Сергей - Что такое?
- Маша ушла в комнату, ничего не ответив.
- Пойдем поговорим на кухню, предложил Антон.
- Ты видимо еще не знаешь, просто у Лены рак крови. Я договорюсь с кем надо, и дам необходимую сумму на лечение. Я как раз скопил деньги на дом, и с радостью отдам их Вам.
- Сергей сидел не шевелясь, потом встал, достал коньяк и налил Антону.
- Выпьем.
- Давай.
Лена плакала в подушку тихо, что бы никто не слышал. Она поднялась с кровати, и подошла к книжной полке, она искала книгу почитать, как на пол что-то рухнуло. Она зажгла свет, и увидела икону. - Это определенно знак! Да,я верю, я верю в то, что я смогу.
                ***
Жизнь их превратилась в сущий кошмар, Сергей начал выпивать, но не сильно, он просто не мог морально справиться с тем, что в его семье такая драма.
Антон сделал все, что обещал, Лену повезли к лучшим врачам. Мария была рядом с дочерью, она даже уволилась с работы, а Сергей продолжал работать за двоих.
По ночам, Мария смотрела на дочь, она совершенно была лысая. Она думала о том, что совсем недавно, ее дочь была полна сил, энергии, дралась с парнями, и была жизнерадостной.У нее были очень красивые волосы. Но каждый последующий день превратился в постоянную борьбу за жизнь дочери. Лена часто легко улыбалась матери, и даже успокаивала ее, говоря, что все под контролем. Маша плакала ночами в подушку, она боялась не успеть, не помочь, не спасти единственную дочь.
Так прошло 4 месяца.
Однажды ее вызвал к себе врач.
- Вы звали меня?
- Да, конечно, проходите.
Мария села в мягкое кресло.
- У меня для Вас есть новость. Мы нашли донора, и можем сделать Вашей дочери пересадку, но это стоит больших денег. Он протянул ей счет за услуги
- Глаза ее округлились. Но это очень большие деньги...
- Да, увы. Но у нас лучшая клиника, мы сделаем все зависящее от нас.
- можно позвонить?
- да, пожалуйста. Она набрала номер послышались гудки. через минуту Антон поднял телефон
- Алло, я слушаю
- Антон, это я. Нашли донора для Лены, но пересадка очень дорого стоит.
- Назови мне сумму - Она назвала - Это безусловно очень дорого, но такие деньги у нас есть! Мы с Сергеем подкопили немного,еще и тетя Тоня подкинула с Егоркой, так что  завтра они будут на счете клиники, и положил трубку.
- Мой брат сказал, что завтра вся данная сумма будет лежать на счете клиники.
- Хорошо, мы начнем готовить ее к операции.
                ***
Через неделю был день операции. Мария ходила по палате взад вперед. Она видно нервничала, теребила в руке какую-то бумажку, она переживала больше, чем сама Лена.
- Мам, ну ты чего? Все же Хорошо.
- я очень волнуюсь, дорогая.
-Мам, ну ладно тебе.
- Смелая ты у меня девочка, я тобой очень горжусь. Лена ничего не произнесла, лишь натянула улыбку.
В палату вошла мед.сестра и санитары с каталкой.
- Ну что, пора, принцесса. Лене сделали уколы и увезли.
Спустя время в палату вошли Егор и тетя Тоня. - Мария,здравствуй. Прошептала она.
-Привет - обняла она тетю,и брата.
- Лену уже увезли оперировать?
- Да, увезли, спасибо что приехали, а то я вне себя.
Время шло, ее переполняло чувство неизвестности, и тоски. В палате была тишина, Егор время от времени пытался развеять эту тишину, то рассказами, то успокаиванием сестры. В палате царила какая-то необыкновенная пустота, не смотря на то, что там были люди.
Вечером приехали Сережа с Антоном. Вся семья была в сборе.
Они ходили туда сюда, нервничали. Пили кофе, или перекусывали. Мария вообще сидела с пустыми глазами, и смотрела куда-то в даль.
 И где-то в восемь вечера зашел врач.
- Алексеева, он осмотрел всех.Она слезла с окна.
- да? она нервно смотрела на доктора. Скажите мне?
- Все хорошо, операция прошла успешно. Ваша дочь сейчас в реанимации, потом ее переведут на время в бокс.
Сергей встал, пожал врачу руку, поблагодарил. Все были очень довольны тем, что все прошло хорошо.  У них снова появилась надежда на хорошее будущее.
Мария на следующее утро направилась к боксам. Она увидела лежащую дочь за стеклом.
Тихонько постучала, но Лена услышала стук, и повернула голову. Она впервые за долгое время улыбнулась искренне и радостно. Лену переполняло чувство уверенности, что теперь, она будет жить, она благодарила бога, за то, что у нее замечательная семья, за дядю, за маму и за отца. Она молилась богу за здоровье так же бабушки Тони.Ей нравилось просыпаться, она строила дальнейшие планы на будущее. Ведь у нее была вера!
                ***
Все шло на поправку, показатели крови улучшились, Лена стала намного лучше себя чувствовать, осталось совсем немного времени провести им там, и их отпустят домой на некоторое время домой. 
Через полгода лечение закончилось. Оставалось только наблюдаться, и выполнять поручения врача.
По возвращении их домой,вся семья устроила большой праздник, они отпраздновали выздоровление Лены. Она снова стала активной как и прежде, стала вновь ходить в школу. Там ее уважали, за то, что она смогла побороть недуг.
Когда приходит беда, или настигает болезнь, не нужно сдаваться, и вешать руки, нужно всегда идти вперед, не оглядываясь назад, не задумываясь о том, что получится, а что нет. Держите в душе своей веру, и благодаря ей, Вы очень многого достигнете.
       


               


Рецензии